'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376900 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Обнаружил Амсоил и .
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Прочь фобии, я серьезно! Вот именно поэтому я который раз именно вам говорю - Shell Helix Ultra SN PLUS 0W-20. Это я о GTL.
Опять же: ну допустим. Этот SHELL 0W-20 SN+ привлекает только ценой: на MARKET.SHELL (официальном) цена стоит сейчас 2872р за 5л. Более чем гуманная.
Основной минус, как и у подавляющего большинства 20-к: низкое щелочное, то бишь априори небольшой ресурс и плохие моющие свойства.
Теперь лезем на Oil-Club и смотрим анализ его отработки на Nissan x_trail T32 4wd CVT MR20DD. Пробег более чем скромный: 202моточаса, 7065км. При этом масло фактически сдохло: вязкость просела процентов на 15-20, щелочное вплотную подошло к кислотному. Вот поэтому и боятся 20-к: чуть перекатал, и это уже W16. Ровно такая же беда с просадкой вязкости была у Mobil 1 x1 0W-20 на Toyota Fortuner: там же на Oil-Club, 8тк, но всего за 160моточасов (трасса) - вязкости просели процентов на 20.
===
На том же ресурсе Oil-Club находил большую сопоставительную таблицу отработок 20-к и 30-к на нашем 1GR-FE 2008г (10масел, начинается с Toyota 0W-20). На 2 страничках: скинул Вам сканы в ту же папку для скачивания - ссылку кидал в личку. Так вот, видно, что там все 20-ки дружно сдохли именно по просадке щелочного числа: стало меньше кислотного. Пробеги там серьёзные: порядка 300моточасов. Выдержало такое издевательство только...Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 (338моточасов, а щелочное ещё в норме, т.к. изначально было 10.9). Это я чуть о другом: чтобы там ни говорили о "крепости базы", полнозольные масла с большим изначально щелочным числом (а это всё-таки W30) имеют ресурс выше. В той же табличке  rtfm есть "Масло-Загадка" на ПАО-Эстерах, которое показало наихудшие результаты по отработке (Extreme ?). Видимо, очередной Hand-Maded "бленд".
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Ну я же говорил , что идемицу или аутобакс наше всё,  т.е. газпромнефть или синтек им на замену если что.
Не ха-ха.
Всё остальное оверпрайс и крушение надежд ведущее к маслосектанству.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Опять же: ну допустим. Этот SHELL 0W-20 SN+ привлекает только ценой: на MARKET.SHELL (официальном) цена стоит сейчас 2872р за 5л. Более чем гуманная.
Основной минус, как и у подавляющего большинства 20-к: низкое щелочное, то бишь априори небольшой ресурс и плохие моющие свойства.


Где то там же читал что масло не моет и не должно мыть. Ссылку давать не буду. Кто захочет сам найдет.
А вообще не советую забивать голову этим. Давайте лить кто что хочет. Зачем этот сыр-бор устроили?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД


Опять же: ну допустим. Этот SHELL 0W-20 SN+ привлекает только ценой: на MARKET.SHELL (официальном) цена стоит сейчас 2872р за 5л. Более чем гуманная.
Основной минус, как и у подавляющего большинства 20-к: низкое щелочное, то бишь априори небольшой ресурс и плохие моющие свойства.
Теперь лезем на Oil-Club и смотрим анализ его отработки на Nissan x_trail T32 4wd CVT MR20DD. Пробег более чем скромный: 202моточаса, 7065км. При этом масло фактически сдохло: вязкость просела процентов на 15-20, щелочное вплотную подошло к кислотному. Вот поэтому и боятся 20-к: чуть перекатал, и это уже W16. Ровно такая же беда с просадкой вязкости была у Mobil 1 x1 0W-20 на Toyota Fortuner: там же на Oil-Club, 8тк, но всего за 160моточасов (трасса) - вязкости просели процентов на 20.

Что русскому лекарство, то немцу яд)))
Залейте наконец-таки хоть одно масло, пройдите 5 тыс.км.(например), сдайте анализ отработки.
А то будете всю жизнь в догадках.
Глядишь, и серия анализов появится на 1GR-FE,  а то всего 2 человека на оил клубе имеют на этом двигатели хоть какие-то отработки.  Известный Euro, и не менее известный Torcon)
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Залейте наконец-таки хоть одно масло, пройдите 5 тыс.км.(например),
Думаете, я сейчас без масла езжу?  post Сейчас залито TGMO 5W-30 A5/B5 (к слову, зимой при -25°С в Питере, ниже не было, никаких проблем при заводке; ни малейших). На ближайшую замену закуплено TGMO 0W-30 A5/B5, по которому есть пяток анализов на Oil-Club и сравнительно свежий анализ на OEM-OIL. Все анализы исключительно положительные (хотя доверять им полностью глупо). Думал запастись на след замену ещё чем-то поинтереснее. Ну не найду - так залью это TGMO 0W-30 без изысков. И ещё. Замены через 5тк (а то и через 3тк) - это для мазохистов. При таких интервалах можно вообще ничего не выбирать. На зарубежных форумах (USA) меньше чем через 5тысяч...МИЛЬ...вообще никому в голову не приходит менять. И это в тяжёлых условиях.
сдайте анализ отработки.
Зачем тратить на это время и деньги? Лучше учиться на чужих ошибках. Да и вообще (пошли уже по кругу): анализ отработки в плане продуктов износа - это ниочём.
Вот например, про хвалёный Amsoil (который превозносят на Oil-Club) есть на сайт: AMSOIL Mazda CX-5. Так там это самое-лучшее-по-износу-масло дало шубу из продуктов износа на магнитной пробке (даже фото приложено), которой не было ни на одном другом масле. И ещё. Расскажите нам всем, как по каким-то анализам отработки можно понять, пошла закоксовка поршневых колец, или нет? Именно по анализам, а не по хвалебным отзывам маркетологов или "допускам", которые на поверку оказываются "соответствиями требованиям"?
А то будете всю жизнь в догадках.
Глядишь, и серия анализов появится на 1GR-FE,  а то всего 2 человека на оил клубе имеют на этом двигатели хоть какие-то отработки.  Известный Euro, и не менее известный Torcon)
Да, собственно, я уже не в догадках: во многом разобрался, почитав разные форумы, включая зарубежные. Чего и Вам желаю.
Советую поэкспериментировать на своём движке (у Вас какой: не вижу в профиле?). А известный Torcon - да, у него 120-ый с 1GR-FE. Причём сам он ездит далеко не на W20 (то что мы в этой ветке форума обсуждаем), а на Motul x-cess 5W-40 - в профиле у него.  ok Видимо, эксперименты с низковязкими до добра не довели?  :-[
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

В штатах тяжелые условия для Тойоты  - это 3 тыс. миль, а это 4 800 км по нашему)))
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

В штатах тяжелые условия для Тойоты  - это 3 тыс. миль, а это 4 800 км по нашему)))
Да ну? Цитату можно из их мануала: где что-то про тяжёлые условия? Проглядел?  ???  Я Вам кидал в папку для скачивания америкосовский букварь на 4Runner, 1GR-FE. Там на стр.491 чёрным-по-русскианглийски прям и написано: как загорится лампа "пора менять масло" - так и меняй. И сказано, что это 5000 миль (8000км). Причём это на дохлых ILSAC GF-5 (стр. 525) 0W-20. Ну это та самая стр. 525, где стыдливо внизу приписано: ежели тяжёлые условия то, может быть (возможно), более подходящим будет масло погуще...  :-[ То бишь, в тяжёлых условиях америкосы не интервал смены сокращают, а масло более густое берут. А мы - наоборот?  >:(
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

7500 в Европе в «тяжелых» условиях.
15000 стандартный интервал,для всех Тойот.
В Америке наверняка так же,плюс минус.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Ну это та самая стр. 525, где стыдливо внизу приписано: ежели тяжёлые условия то, может быть (возможно), более подходящим будет масло погуще...  :-[ То бишь, в тяжёлых условиях америкосы не интервал смены сокращают, а масло более густое берут. А мы - наоборот?  >:(

Там и тут разные тяжелые условия. Нахождение авто тут это уже тяжелые условия  ;D
Записан