Шайтан..... Судьба(((
Даже я говорю, что на тяжелые условия 30 вязкость стоит лить, для перестраховки. Какое-либо американское 10В-30 ILSAC GF-5 , или европейское 0В-30 АСЕА С2. ИМХО
Вопрос, а нафига отжигал-то? Для отжига нужны другие машины с другими моторами
Тоже согласен , если в конструкционном техмануале инженеры Тойота написали вязкость 30 как основная, а потом на заливной горловине появилась 20 , заливать 30!
Парень не в курсе был что залив 0-20 и потом на заправке залил бензин Лукойл/Роснефть нужное подчеркнуть или др то его брюки (масло 0-20 ) легко превращается в шорты (
масло 0-10 ), а он отжигать полетел.Пока сам не попал на такую историю благо без последствий, свежезалитое масло с пробегом всего 100 км за 500 км пробега после такого бензина , съело 0,5 литра на моторе который не ест масло , расход бензина в тот момент вырос на 2 литра по трассе, ранее о связи бензин - расход масла даже не задумывался и понял что правильную вязкость себе лью.
40 как многовато для обычного драйвера, ему как отжигателю залили с запасом .
О-20,0-16,0-10 вязкости для цивилизованных стран где бензин от Азс до Азс никак не меняется в худшую сторону. А у нас что ни Заправка то лотерея с сертификатом менеджмента качества мирового уровня.(((
0-20 масло для Японии с их контролем и качества топлива благо, для нас с учетом что чуть ли не каждая третья банка 4 масла в жестянке подделка, лотерея / попал не попал на деньги.
Имхо