'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 372081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Наткнулся на YoyTube на 3-х серийное кино как раз про 0W-20, правда на гибридном Lexus GS450 :
1) Поменял свой Crown на эту пушку!
2) Почему стуканул мотор Lexus GS450
3) LEXUS GS450h владение, ошибки, расходы, правый руль...
В общем, всего после 200км отжига на трассе на вожделенном авто человеку пришлось...прикупить контрактный движок.  ok  И в него он уже не льёт, как по мануалу = W20, а сразу перешёл на W40  :-[
Возможно, причина вовсе и в низковязком масле - дело тёмное. Но напрягает. Разве нет?  :-X 
Успокаивает только то, что видимо за эти 200км на первом движке с 0W-20 человек на бензине до Икса сэкономил  ;D
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120

VAL12, так и не понятно - какую вязкость он лил в родной мотор и какую залил в обновку?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Наткнулся на YoyTube на 3-х серийное кино как раз про 0W-20, правда на гибридном Lexus GS450 :
1) Поменял свой Crown на эту пушку!
2) Почему стуканул мотор Lexus GS450
3) LEXUS GS450h владение, ошибки, расходы, правый руль...
В общем, всего после 200км отжига на трассе на вожделенном авто человеку пришлось...прикупить контрактный движок.  ok  И в него он уже не льёт, как по мануалу = W20, а сразу перешёл на W40  :-[
Возможно, причина вовсе и в низковязком масле - дело тёмное. Но напрягает. Разве нет?  :-X 
Успокаивает только то, что видимо за эти 200км на первом движке с 0W-20 человек на бензине до Икса сэкономил  ;D
Кроме причины в виде жидкой 20-ки вряд ли что может быть. :-X. Неспроста японцы в турбовые моторы не рекомендуют ее. :-X.  Отжиг? Лексус у парня стоковый был,с ограничителем на 180км/ч.
15 минут драйва и крындец? sdfdsf 
Машина свежая из Японии я так понял-какие-то проблемы с ней изначально тоже маловероятно. ???
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Кроме причины в виде жидкой 20-ки вряд ли что может быть. :-X. Неспроста японцы в турбовые моторы не рекомендуют ее. :-X.  Отжиг? Лексус у парня стоковый был,с ограничителем на 180км/ч.
15 минут драйва и крындец? sdfdsf 
Машина свежая из Японии я так понял-какие-то проблемы с ней изначально тоже маловероятно. ???
Судя по роликам (они 2-ой половины 2020г  ;) ):
1) сразу после покупки все жидкости в машине были заменены;  ok
2) в движок согласно мануалу  rtfm было залито 0W-20 (Molly Green); сомневаюсь, что подделка: мало раскрученный бренд, да и 20-ки не часто подделывают;
3) после тест-драйва на трассе порядка 200км на 1-м движке и на 0W-20 задрало вкладыши коленвала: и на 2 шатунах, и коренные;
4) есть в одной из серий этого фильма ужасов  post видео разборки движка: никаких отложений, никаких задиров в цилиндрах + хорошая компрессия (>12очков во всех горшках) - это НЕ убитый изначально движок;  icon_acute7
5) после замены движка на контрактный залили в него сразу 0W-40 (уже даже W30 не рискнули); разницы в динамике автор не заметил ни малейшей (замерял разгон по рейс-лоджику до 100км/ч).  8)
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Шайтан.....       Судьба(((
Даже я говорю, что на тяжелые условия 30 вязкость стоит лить, для перестраховки. Какое-либо американское 10В-30 ILSAC GF-5 , или европейское 0В-30 АСЕА С2. ИМХО
Вопрос, а нафига отжигал-то? Для отжига нужны другие машины с другими моторами
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Шайтан.....       Судьба(((
Даже я говорю, что на тяжелые условия 30 вязкость стоит лить, для перестраховки. Какое-либо американское 10В-30 ILSAC GF-5 , или европейское 0В-30 АСЕА С2. ИМХО
Вопрос, а нафига отжигал-то? Для отжига нужны другие машины с другими моторами


Тоже согласен , если в конструкционном техмануале инженеры Тойота написали вязкость 30 как основная, а потом на заливной горловине появилась 20 , заливать 30!

Парень не в курсе был что залив 0-20 и потом на заправке залил бензин Лукойл/Роснефть нужное подчеркнуть или др то его брюки (масло 0-20 ) легко превращается в шорты (масло 0-10 ), а он отжигать полетел.

Пока сам не попал на такую историю благо без последствий, свежезалитое масло с пробегом всего 100 км за 500 км пробега после такого бензина , съело 0,5 литра на моторе который не ест масло , расход бензина в тот момент вырос на 2 литра по трассе, ранее о связи бензин - расход масла даже не задумывался и понял что правильную вязкость себе лью.

40 как многовато для обычного драйвера, ему как отжигателю залили с запасом .

О-20,0-16,0-10 вязкости для цивилизованных стран где бензин от Азс до Азс никак не меняется в худшую сторону. А у нас что ни Заправка то лотерея с сертификатом менеджмента качества мирового уровня.(((

0-20 масло для Японии с их контролем и качества топлива благо, для нас с учетом что чуть ли не каждая третья банка 4 масла в жестянке  подделка, лотерея / попал не попал на деньги.

Имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вопрос, а нафига отжигал-то? Для отжига нужны другие машины с другими моторами
15 минут активной езды на стоковой прошивке это что-отжиг что ли? 8D
Что за это за «машины с другими моторами» ?  pif
Бугатти Вейрон?  ;D
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят, а кто-нибудь знает это маслице "KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil With Liquid Titanium 0W-20"  , можно ли его залить в 1GR. Годное или нет. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ребят, а кто-нибудь знает это маслице "KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil With Liquid Titanium 0W-20"  , можно ли его залить в 1GR. Годное или нет.
Как пишут на Оилклабе "Не плохая гидрокрекинговая 0W-20 со своими плюсами и минусами."
Там анализ есть этого масла.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Цена у него в принципе не кусачая. Сравниваю его с QUAKER STATE Ultimate Durability 0W-20.
Записан