'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 377271 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Для новых моторов типа Mazda, которые специально и изначально проектировались под низковязкие масла - w20 = то что доктор прописал.
Это еще проверить надо.
Зазоры трущихся парах (поршневая,КШМ распредвал и т.д.)-в новых моторах практически те же самые что и двадцать лет назад,ни в большую ни в меньшую сторону их изменить нельзя.
Маслонасосы увеличенной производительности? Тоже не факт,больше наблюдается тенденция к снижению рабочего давления масла.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Ну и к чему ведет эта модернизация? К увеличению ресурса?  :)
Держи карман шире!  ;D
Скорее наоборот.
«Рецептуры»-если говорить о присадках-те же самые,поскольку например допуски ACEA те же. ??? -значит инноваций там нет.
А то что масло жиже-это только для цели экономии топлива,не более.

Думаю рецептуры и допуски не имеют ничего общего.

Инновации есть. Экономия конечно не последний фактор.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Маслонасосы увеличенной производительности? Тоже не факт,больше наблюдается тенденция к снижению рабочего давления масла.

А почему они должны быть увеличенной производительности? И как это связано с давлением масла? Типа на 0в-20 не достаточно давления масла, а на 5в-40 само то? Так что-ли? Чушь полнейшая.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


А экономия топлива и замеры "жопомером" как оно крутится - это чистейшее плацебо.
Почитал забугорный форум БИТОГ (Bob Is The Oil Guy) - там мнение полностью такое же: W20 для разработанных давно моторов типа 1GR-FE - чисто в угоду экологии и в ущерб ресурсу. Для новых моторов типа Mazda, которые специально и изначально проектировались под низковязкие масла - w20 = то что доктор прописал.

Любой из существующих двигателей в настоящее время спокойно будет работать долгое время на 0в-20. Возможны исключения в очень жарких странах(регионах) или в реально нагруженных двигателях, которые 90-95% работают в сложных условиях.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Маслонасосы увеличенной производительности? Тоже не факт,больше наблюдается тенденция к снижению рабочего давления масла.

А почему они должны быть увеличенной производительности? И как это связано с давлением масла? Типа на 0в-20 не достаточно давления масла, а на 5в-40 само то? Так что-ли? Чушь полнейшая.
Какая чушь? Чем меньше вязкость масла-тем больше масла вылетает через зазоры и тем меньше давление.
Например на старых мерседесах масло лилось 40-ка и рабочее давление было под 5-6 бар.
А в новых моторах-и масло жиже (30),и давление уменьшили до 2,5. Оно на новом моторе может и ничего,но при малейших неполадках мотору кирдык.
Еще и лампочку минимального давления выкинули!  :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Любой из существующих двигателей в настоящее время спокойно будет работать долгое время на 0в-20. Возможны исключения в очень жарких странах(регионах) или в реально нагруженных двигателях, которые 90-95% работают в сложных условиях.
Они и работают спокойно (да и то не все).В гарантийный срок. sdfdsf
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

valdis44, ну откуда мы можем знать сколько достаточно давления для нормальной работы? 2,3 или 10?
Неполадки в мерседесовских моторах не от масла. Европейские моторы отдельная тема. Зачем их затрагивать. Давайте о любимой тойоте и азии.  ;D
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2086
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Инновации есть. Экономия конечно не последний фактор.
Опять про мнимую экономию. 8D  Кто-то её измерял: W20 vs W30 A5/B5 ?  icon_hallo Вклад в общие потери на трение от ЦПГ не так уж велик. С таким же успехом можно менять масло (на менее вязкое) в раздатке, карданах или менять шины. Ну или нанести нано-покрытие на кузов, снижающее сопротивление от набегающего воздушного потока.  ;D Вся эта экономия - на уровне рекламных слоганов и эффекта плацебо: НЕТ ЧЕСТНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ.
Что тогда, если не экономия топлива при переходе на W20? Желание быть в тренде? Жажда адреналина: стуканёт/не стуканёт движок?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, ну откуда мы можем знать сколько достаточно давления для нормальной работы? 2,3 или 10?
Неполадки в мерседесовских моторах не от масла. Европейские моторы отдельная тема. Зачем их затрагивать. Давайте о любимой тойоте и азии.  ;D
О важности давления в масляной системе вам любой автомобилист со стажем расскажет.
Низкое заданное давление в новых двигателях-это результат пресловутой экономии топлива:меньше потери на привод масляного насоса.При этом зазоры во вкладышах КВ как были сто лет назад примерно 3-5 соток,так и не меняются.
Ну ладно...уменьшили давление применили более жидкое масло.Так может размеры вкладышей увеличили чтобы уменьшить удельную нагрузку? Хрен! Наоборот-постоянно уменьшают! :-X Тоже с целью экономии топлива.
В результате-ресурс стремится к величине гарантийного срока.Что и нужно производителю.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Опять про мнимую экономию. 8D  Кто-то её измерял: W20 vs W30 A5/B5 ?  icon_hallo Вклад в общие потери на трение от ЦПГ не так уж велик. С таким же успехом можно менять масло (на менее вязкое) в раздатке, карданах или менять шины. Ну или нанести нано-покрытие на кузов, снижающее сопротивление от набегающего воздушного потока.  ;D Вся эта экономия - на уровне рекламных слоганов и эффекта плацебо: НЕТ ЧЕСТНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ.
Что тогда, если не экономия топлива при переходе на W20? Желание быть в тренде? Жажда адреналина: стуканёт/не стуканёт движок?

Думаю экономия есть, возможно на таких тяжелых машинах не так заметна как на легковых. Кроме этого ведь и в мостах масло теперь другой вязкости, 75в-85. По копеечкам складывают. В глобальных масштабах главное делать какие то шаги в сторону экономии/экологии. Это так же сейчас наша страна встала на "зеленый путь", собираются заправки для электромобилей ставить, правда пока в 2 городах. Так и тут.
Переход на w20, w16 и w8 это прогресс. Как мы не будем упираться, мы его не остановим.
Нет ничего плохого в качественной 0в-20, тем более в нашем далеко не жарком климате. Хотя может у вас и жарко. Кто знает.
Записан