'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 375845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Цена у него в принципе не кусачая. Сравниваю его с QUAKER STATE Ultimate Durability 0W-20.
Квакер получше
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Друг, слушай, а я нашел квакер 0-20 не в квартах а в канистре 4,73 литра. Вроде как дешевле чем в кварте. А если в введре (22,7). конечно если существует 0,-20  то может еще дешевле. 
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Друг, слушай, а я нашел квакер 0-20 не в квартах а в канистре 4,73 литра. Вроде как дешевле чем в кварте. А если в введре (22,7). конечно если существует 0,-20  то может еще дешевле.

Да куда еще дешевле. У нас за такие деньги то и какой-нибудь барда-(к)-ль не купишь или мита-с-(с)-у.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Цена у него в принципе не кусачая. Сравниваю его с QUAKER STATE Ultimate Durability 0W-20.

Квакер получше

Конечно, это ведь Шелл
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Наткнулся в Тырнете на интересные обсуждения. 2шт.
---
1) Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE) - Oil-Club
Тут как у владельца после применения OEM Toyota 0W-20 к 80тк закоксовались кольца и начался дикий масложор. Цитата: "Масло Toyota 0w20 менял каждые 10 000 км у дилера, режим езды был 90% трасса между городами." Тема старая (начало в 2015г), но интересна, хотя причина до конца не выяснена. Может, и плохой бензин виноват. Или мотор.
Интересна цитата там же на стр.5 из wikimotors.
---
2) А вот ещё : попадалово от владельца Hummer (не совсем в тему этой нашей ветки - там про 5W-30):
Как масло & чуть не убило мне мотор
Это уже посвежее: 2018г. Занимательная цитатка со стр.4:
"Собственно посмотрел реестр аккредитованных лиц Федеральной службы по аккредитации, ни одного упоминания про ООО "Лаборатория ПЛМ" (и по ИНН тоже смотрел) нет вообще. Следовательно либо они аккредитованы в какой-либо другой системе (тогда в РФ это особо ничего не дает), либо этот протокол не более чем просто макулатура с цифрами и буквами, не имеющий никакой силы . Вот она прозрачность и клиентоориентированность - на деньги клиента." (Это про OEM-OIL? Не знаю...)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

20-ки по-любому более технологичные. Это будущее, т.е. уже настоящее ...
Чем они «технологичные»?  sdfdsf

Хотя бы тем что используются новые рецептуры и разработки. Никто уже не будет вкладывать деньги в "старые" масла, типа 5в-30(40) и т.д. Там в лучшем случае что то добавят, что то убавят, но кардинально все остается как и было.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

20-ки по-любому более технологичные. Это будущее, т.е. уже настоящее ...
Чем они «технологичные»?  sdfdsf

Хотя бы тем что используются новые рецептуры и разработки. Никто уже не будет вкладывать деньги в "старые" масла, типа 5в-30(40) и т.д. Там в лучшем случае что то добавят, что то убавят, но кардинально все остается как и было.
Ну и к чему ведет эта модернизация? К увеличению ресурса?  :)
Держи карман шире!  ;D
Скорее наоборот.
«Рецептуры»-если говорить о присадках-те же самые,поскольку например допуски ACEA те же. ??? -значит инноваций там нет.
А то что масло жиже-это только для цели экономии топлива,не более.
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120


А то что масло жиже-это только для цели экономии топлива,не более.


А ещё на 20-ках мотор чУтно веселее крутится.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


А то что масло жиже-это только для цели экономии топлива,не более.


А ещё на 20-ках мотор чУтно веселее крутится.
Да.Но вот только идет ли ему это на пользу?  ???В турбовые (форсированные) моторы сами японцы 20-ю жижку не рекомендуют!  sdfdsf
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

А то что масло жиже-это только для цели экономии топлива,не более.
А ещё на 20-ках мотор чУтно веселее крутится.
Но не долго он крутится судя по отзывам выше  ;D
А экономия топлива и замеры "жопомером" как оно крутится - это чистейшее плацебо.
Почитал забугорный форум БИТОГ (Bob Is The Oil Guy) - там мнение полностью такое же: W20 для разработанных давно моторов типа 1GR-FE - чисто в угоду экологии и в ущерб ресурсу. Для новых моторов типа Mazda, которые специально и изначально проектировались под низковязкие масла - w20 = то что доктор прописал.
Записан