Оф производители разных авто тоже это делают, и ничего. Пробеги у некоторых 200-300 тыс авто даже не ест масло. Были бы проблемы, давно были бы отзывные компании и суды.
Да ну? Давал ключевые слова для поиска на стр.152 (стуканул
на свежем W20 движок Toyota через 200км трассовой езды: запредельный износ вкладышей коленвала, включая коренные). Потом давал про Corolla - стр.153, где через 80тк закоксовались на OEM Toyota w20 поршневые кольца (при правильном интервале смены масла). Там даже есть в теме ссылка на предписание от Toyota на замену поршневых колец при переходе на w20, дабы этого избежать. Что касается "производителей разных авто": на форуме RR случаев клина движка при переходе с w40 на w30 не десятки, а сотни. Да и в нашей соседней ветке
Land Cruiser Prado-150 есть тема: "
Расход масла двс Prado 150 4.0" - как раз-таки непонятный масложор (дикий) на w20 с новья до 137тк пробега (интервалы замены не нарушались).