'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 377249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

  Кто вообще придумал про «перегрев?   ;D
Коленвал-не поршень,с горячими газами не контактирует.Омывется и охлаждается маслом и снаружи и внутри.До появления жидкомасел никто такой проблемы на исправных двигателях не замечал.
А синие шейки стуканувшего коленвала-это уже результат сухого трения и проблем со вкладышами. sdfdsf
Ты 20-ку хоть раз заливал? Судя по дизелю нет.
И в бензинку не заливал. pif
Даром не надо!  ;D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

И в бензинку не заливал. pif
Даром не надо!  ;D
Вот и не понятно, чего тогда вас теоретиков эта тема так манит. Мы льем и на практике доказали что оно отлично подходит нашим двигателям.
А вы сомневаетесь в том, что не лили и лить не будете. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2085
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Все верно.
Как раз при более вязком масле прокачка его хуже, хоть и давление больше, следовательно циркуляция хуже, теплоотвод  хуже и отсюда перегрев. А более жидкое масло за это время уже два раза пройдет по каналам, смазав и охладив детали.
Чушь полнейшая. Это ж не Ц/Б насос. У нас масло-насос ОБЪЁМНОГО типа (типа щестерёнчатого), для которого расход = const (!!!) - зависит только от оборотов, а вот создаваемое им давление определяется вязкостью масла. Это глупость номер 2. А глупость номер 1, часто тиражируемая: что мол если температура ОЖ в движке зимой и летом одна и та же, то и масло всегда при постоянной температуре. Путать температуру масла (она к тому же отличается более чем вдвое в разных частях движка) и ОЖ - полнейшая безграмотность.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

valdis44, ну откуда мы можем знать сколько достаточно давления для нормальной работы? 2,3 или 10?
Неполадки в мерседесовских моторах не от масла. Европейские моторы отдельная тема. Зачем их затрагивать. Давайте о любимой тойоте и азии.  ;D
О важности давления в масляной системе вам любой автомобилист со стажем расскажет.
Низкое заданное давление в новых двигателях-это результат пресловутой экономии топлива:меньше потери на привод масляного насоса.При этом зазоры во вкладышах КВ как были сто лет назад примерно 3-5 соток,так и не меняются.
Ну ладно...уменьшили давление применили более жидкое масло.Так может размеры вкладышей увеличили чтобы уменьшить удельную нагрузку? Хрен! Наоборот-постоянно уменьшают! :-X Тоже с целью экономии топлива.
В результате-ресурс стремится к величине гарантийного срока.Что и нужно производителю.
А ещё автомобилисты со стажем могут рассказать, что  минералка М8, которая лилась в Москвичи и Жигули имела вязкость 20, (ок.8 при 100гр),  и десятилетиями работала в этих несовременных движках без всяких там алкилированных нафталинов и эстеров!  :).
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А ещё автомобилисты со стажем могут рассказать, что  минералка М8, которая лилась в Москвичи и Жигули имела вязкость 20, (ок.8 при 100гр),  и десятилетиями работала в этих несовременных движках без всяких там алкилированных нафталинов и эстеров!  :).
Противники 20-ки никогда в это не поверят, они и противники теоретические, сами его и не лили себе, только поговорить. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, ну откуда мы можем знать сколько достаточно давления для нормальной работы? 2,3 или 10?
Неполадки в мерседесовских моторах не от масла. Европейские моторы отдельная тема. Зачем их затрагивать. Давайте о любимой тойоте и азии.  ;D
О важности давления в масляной системе вам любой автомобилист со стажем расскажет.
Низкое заданное давление в новых двигателях-это результат пресловутой экономии топлива:меньше потери на привод масляного насоса.При этом зазоры во вкладышах КВ как были сто лет назад примерно 3-5 соток,так и не меняются.
Ну ладно...уменьшили давление применили более жидкое масло.Так может размеры вкладышей увеличили чтобы уменьшить удельную нагрузку? Хрен! Наоборот-постоянно уменьшают! :-X Тоже с целью экономии топлива.
В результате-ресурс стремится к величине гарантийного срока.Что и нужно производителю.
А ещё автомобилисты со стажем могут рассказать, что  минералка М8, которая лилась в Москвичи и Жигули имела вязкость 20, (ок.8 при 100гр),  и десятилетиями работала в этих несовременных движках без всяких там алкилированных нафталинов и эстеров!  :).
Ну и сколько тыс до капремонта на М8 моторы ходили? :)
Чет сейчас такое в жиги уже не льют. pif  И 0w20 не льют.
А льют 30-40ку поголовно. ;D
«Зазоры» ВАЗ увеличил?  ;D

Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Самое интересное, что люди, кто льет себе 20-ку, спокойно и уверенно продолжают это делать!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Самое интересное, что люди, кто льет себе 20-ку, спокойно и уверенно продолжают это делать!
Оф производители разных авто тоже это делают, и ничего. Пробеги у некоторых 200-300 тыс  авто даже не ест масло. Были бы проблемы, давно были бы отзывные компании и суды.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2085
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Вот и не понятно, чего тогда вас теоретиков эта тема так манит. Мы льем и на практике доказали что оно отлично подходит нашим двигателям.
А вы сомневаетесь в том, что не лили и лить не будете. ;D
Логика типа:
"Мы тут нашли на чердаке старый дедушкин револьвер. Даже 1 патрон был. Мы - практики, а не теоретики: поиграли в русскую рулетку. И ничего не случилось! Выходит, нас обманывали: это совершенно безопасная игра. Всем рекомендуем! Зачем? Сами не знаем. Но ведь клёво!"  icon_crazy2
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2085
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Оф производители разных авто тоже это делают, и ничего. Пробеги у некоторых 200-300 тыс  авто даже не ест масло. Были бы проблемы, давно были бы отзывные компании и суды.
Да ну? Давал ключевые слова для поиска на стр.152 (стуканул на свежем W20 движок Toyota через 200км трассовой езды: запредельный износ вкладышей коленвала, включая коренные). Потом давал про Corolla - стр.153, где через 80тк закоксовались на OEM Toyota w20 поршневые кольца (при правильном интервале смены масла). Там даже есть в теме ссылка на предписание от Toyota на замену поршневых колец при переходе на w20, дабы этого избежать. Что касается "производителей разных авто": на форуме RR случаев клина движка при переходе с w40 на w30 не десятки, а сотни. Да и в нашей соседней ветке Land Cruiser Prado-150 есть тема: "Расход масла двс Prado 150 4.0" - как раз-таки непонятный масложор (дикий) на w20 с новья до 137тк пробега (интервалы замены не нарушались).
Записан