'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376873 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

двиг работает явно тише, по магнитной пыли на пробке не знаю, не менял ещё, но заметил ещё одну штуку, почти исчез звук при заводке муфты ВВТИ, он на свежем масле почти не проявлялся обычно, со старением масла вылазил. Сейчас его почти нет, если не прислушиваться специально, то и не услышишь, редко и тихо. Связано с маслом или нет, не знаю.
Ты что, надо срочно 40-ку залить, а то двигателю трындец. ;D
А потом темы появляются, мой двигатель тупит, а ведь муфта ВВТЙ не любит густое масло.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Это логично, перепад давления меньше, фильтрация выше.
Нет тут такой простой логики. Расход масла Q (любого в пределах мануала) определяется скоростью вращения маслонасоса. Перепад давления на маслофильтре - да, согласен: будет меньше на менее вязком масле при том же расходе масла через него. А вот качество фильтрации частиц определяется размером микропор самого фильтра (это же пассивный фильтр) и площадью фильтрующей поверхности (зависит ещё от компоновки/конфигурации фильтра). Тут очевидной связи нет.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Топливо экономит?
Вот ты про экономию все время пишешь.
Ответь на простой вопрос, от чего экономия?
Если между двумя разными маслами (например 40 и 20) залитыми в один двигатель есть экономия, значит на одном из них трение меньше, следовательно и износ меньше, значит и ресурс двигателя выше.  И это явно не про 40-ку.
Опять лигбез. Уже ведь говорил кто-то выше: не надо путать вязкое трение (не дающее износа) и сухое. Если на более вязком масле потери на трение (вязкое!!) выше (кстати, они ничтожно выше, но действительно выше) с износом может быть как раз обратная ситуация: более вязкое масло исключает при всех режимах движения деталей прямой контакт поверхностей (без масляной плёнки).
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Опять лигбез. Уже ведь говорил кто-то выше: не надо путать вязкое трение (не дающее износа) и сухое. Если на более вязком масле потери на трение (вязкое!!) выше (кстати, они ничтожно выше, но действительно выше) с износом может быть как раз обратная ситуация: более вязкое масло исключает при всех режимах движения деталей прямой контакт поверхностей (без масляной плёнки).
Опять увиливаешь от прямого ответа. А анализы как раз показывают меньший износ на 20-ке, что и доказывает его эффективность в продлении ресурса.
На каком режиме конкретно двигатель может работать без пленки? Да и писал уже не раз, толщина пленки  и ее функция держать нагрузку без разрыва не взаимосвязаны. У 16-го масла пленка  прочнее чем у 60-ки.
ОД заливает 5-40, так как оно дешевле других. Дабы уменьшить стоимость всех ТО.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Это логично, перепад давления меньше, фильтрация выше.
Нет тут такой простой логики. Расход масла Q (любого в пределах мануала) определяется скоростью вращения маслонасоса. Перепад давления на маслофильтре - да, согласен: будет меньше на менее вязком масле при том же расходе масла через него. А вот качество фильтрации частиц определяется размером микропор самого фильтра (это же пассивный фильтр) и площадью фильтрующей поверхности (зависит ещё от компоновки/конфигурации фильтра). Тут очевидной связи нет.
Мы про перепад давления  и степень фильтрации. Тут связь прямая. Чем меньше перепад, тем более мелкие частицы застрянут в шторке. Вспомните про комбинированные фильтра, где часть масла под приличным давлением шла через полнопоточный фильтр грубой очистки, и вторая, уже под меньшим, через фильтр тонкой очистки.  А так то я давно уже на синтетических фильтрах катаюсь...


Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Опять увиливаешь от прямого ответа. А анализы как раз показывают меньший износ на 20-ке, что и доказывает его эффективность в продлении ресурса.
На каком режиме конкретно двигатель может работать без пленки? Да и писал уже не раз, толщина пленки  и ее функция держать нагрузку без разрыва не взаимосвязаны. У 16-го масла пленка  прочнее чем у 60-ки.
1) Нет таких анализов: долго штудировал Oil-Club. Продуктов износа - одинаково (а на 30-ках даже меньше). И главное: никто не измерял продуктов износа в самом фильтре.
Но вот что зачастую видно в анализах - это большая просадка вязкости 20-к, а значит и приближение вязкости при HTHS к предельно допустимой 2.5.
2) "Прочность" плёнки - это безграмотный термин от маркетологов. НЕТ такого параметра в гидродинамике.
Не увиливай то ответа: где замеры экономии топлива на 20-ке?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

1) Нет таких анализов: долго штудировал Oil-Club. Продуктов износа - одинаково (а на 30-ках даже меньше). И главное: никто не измерял продуктов износа в самом фильтре.
2) "Прочность" плёнки - это безграмотный термин от маркетологов. НЕТ такого параметра в гидродинамике.
Не увиливай то ответа: где замеры экономии топлива на 20-ке?
Как же нет. Только у Игоря с этого форума там анлизов с десяток.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Как же нет. Только у Игоря с этого форума там анлизов с десяток.
У меня они (эти анализы) под рукой: НИ малейшего преимущества 20-к там нет. Не увиливай от ответа: а как же с неизмеренными продуктами износа в фильтре??
Игорь - это который? Tarcon ездит на своём Прадо на 40-ке. А почему?
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Опять увиливаешь от прямого ответа. А анализы как раз показывают меньший износ на 20-ке, что и доказывает его эффективность в продлении ресурса.
На каком режиме конкретно двигатель может работать без пленки? Да и писал уже не раз, толщина пленки  и ее функция держать нагрузку без разрыва не взаимосвязаны. У 16-го масла пленка  прочнее чем у 60-ки.
1) Нет таких анализов: долго штудировал Oil-Club. Продуктов износа - одинаково (а на 30-ках даже меньше). И главное: никто не измерял продуктов износа в самом фильтре.
2) "Прочность" плёнки - это безграмотный термин от маркетологов. НЕТ такого параметра в гидродинамике.
Не увиливай то ответа: где замеры экономии топлива на 20-ке?
На ойл-клубе мерять продукты износа в фильтре - дурной тон! Сразу банят!  :)  А без этого исчезает смысл каких-либо измерений металлов в отработках. А между тем приличный фильтр имеет грязеёмкость например, 30гр., супротив обычного 7-10.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Tarcon ездит на своём Прадо на 40-ке. А почему?
Мне пофиг на чем он ездит, таких на 40-ке много, особенно тех кто обслуживается у ОД. Это про бензинки.

Игорь, который Euro-T

Создатель этой темы.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL