'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 372041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Опаньки! Так пазл похоже и сложился: тут выше утверждали, что на 20-ках фильтр работает более эффективно (хотя я лично логики не уловил). Допустим, это правда, тогда становится понятно, почему в неких (не видел их) анализах отработок 20-к "без износа...вааще"  yes
Ну как теория тоже интересно. Но и плюс в пользу 20!  :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На ойл-клубе мерять продукты износа в фильтре - дурной тон! Сразу банят!  :) А без этого исчезает смысл каких-либо измерений металлов в отработках. А между тем приличный фильтр имеет грязеёмкость например, 30гр., супротив обычного 7-10.

А тогда обесценивается  основное доказательство безвредности (и даже «пользы») 0W20- “прекрасные» анализы отработки без износа..вааще. ???
А я, например, никогда так и не рассматривал, потому что невозможно на коленке сделать подобный сравнительный анализ. Хотя сам всегда смотрю на пробку магнитную...  :)
А на «пробку магнитную» (и что за пробка,мы о двигателе говорим? ::))-смотреть нечего! ???
От малой вязкости масла и пониженного давления в системе страдают в первую очередь вкладыши КВ и постели распредвала...а они по рабочей поверхности из цветных металлов,немагнитные. icon_acute7
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

А на «пробку магнитную» (и что за пробка,мы о двигателе говорим? ::))-смотреть нечего! ???
От малой вязкости масла и пониженного давления в системе страдают в первую очередь вкладыши КВ и постели распредвала...а они по рабочей поверхности из цветных металлов,немагнитные. icon_acute7
Обычная сливная пробка с магнитом! Я не связываю вязкость масла и износ движка, это не ко мне!  :). Связываю с лучшей эксплуатацией зимой в северных регионах, меньшими отложениями, особенно актуально для гуталинщиков на 40, есть такой калькулятор Видмана, наглядно можно посмотреть зависимость вязкости от температуры, и на какой вязкости они катаются при коротких зимних поездках в холодных регионах.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Ссерьезно?  ::)
Тады...Ой!  ;D
Прады значит жалко ему!  :-X
Бесбалды! Он типа основатель Oil-Club, где всё ищут 20-ки ещё и пожиже. Ездит на 120м 4.0л. Но...доигрался похоже: судя по профилю льёт иногда 40-ки  post, на крайняк - 30-ки . На этом ресурсе Oil-Club всего 2 пользователя, которые упражнялись долго с w20 vs w30 на 1GR-FE. Там сводные таблицы по 12-15смен масла (точно не помню). Нигде нет никакого преимущества 20-к. Возможно именно потому, что оно застряло в масло-фильтре  ;D

Он льет только то что дешево. И всегда на этом делает акцент. Что дешевле досталось то и залил.
В отличие от
Tarcon ездит на своём Прадо на 40-ке. А почему?
Мне пофиг на чем он ездит, таких на 40-ке много, особенно тех кто обслуживается у ОД. Это про бензинки.

Игорь, который Euro-T

Создатель этой темы.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0
который искал всегда идеальное масло и не экономил на ТО и з/ч.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

Xuanimo, да это он масломаньячных форумов просто обчитался, ничего, со временем пройдёт)))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ссерьезно?  ::)
Тады...Ой!  ;D
Прады значит жалко ему!  :-X
Бесбалды! Он типа основатель Oil-Club, где всё ищут 20-ки ещё и пожиже. Ездит на 120м 4.0л. Но...доигрался похоже: судя по профилю льёт иногда 40-ки  post, на крайняк - 30-ки . На этом ресурсе Oil-Club всего 2 пользователя, которые упражнялись долго с w20 vs w30 на 1GR-FE. Там сводные таблицы по 12-15смен масла (точно не помню). Нигде нет никакого преимущества 20-к. Возможно именно потому, что оно застряло в масло-фильтре  ;D

Он льет только то что дешево. И всегда на этом делает акцент. Что дешевле досталось то и залил.

Хочешь сказать что torcon там самый нищий? ;D

Да и собственно жидкомасленники тут доказывали что 20ка-не дороже 40ки. :-X
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Хочешь сказать что torcon там самый нищий? ;D

Да и собственно жидкомасленники тут доказывали что 20ка-не дороже 40ки. :-X

При чем тут нищий. Есть тип людей, которые в принципе не будут что дорогое покупать.
Почти у каждого производителя есть линейки дорогих и дешевых продуктов. Так вот он всегда заливает себе все что дешевле. Любое описание его почитайте, всегда пишет, все офигенно, но из за цены бы не залил
А масла из топовой линейки всегда стоят примерно одинаково, хоть 0в-20, хоть 5в-50

Блин, сообщение мое пропало про засланца, ну да бог с ним, уже и не помню что писал.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Бесбалды! Он типа основатель Oil-Club, где всё ищут 20-ки ещё и пожиже. Ездит на 120м 4.0л. Но...доигрался похоже: судя по профилю льёт иногда 40-ки  post, на крайняк - 30-ки . На этом ресурсе Oil-Club всего 2 пользователя, которые упражнялись долго с w20 vs w30 на 1GR-FE. Там сводные таблицы по 12-15смен масла (точно не помню). Нигде нет никакого преимущества 20-к. Возможно именно потому, что оно застряло в масло-фильтре  ;D

Если речь о торконе(основателе Oil-Club), то я предполагаю, что н вообще ездит на том масле, которое ему присылают на анализы производители или дистрибьюторы. Банально, что дали, то и залил, или что осталось.

Мне пофиг на чем он ездит, таких на 40-ке много, особенно тех кто обслуживается у ОД. Это про бензинки.

Игорь, который Euro-T

Создатель этой темы.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0


Кстати, как раз Игорь Euro-T и есть этот второй человек с оил клуба, который делает анализы отработок на 1GR-FE
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Бесбалды! Он типа основатель Oil-Club, где всё ищут 20-ки ещё и пожиже. Ездит на 120м 4.0л. Но...доигрался похоже: судя по профилю льёт иногда 40-ки  post, на крайняк - 30-ки . На этом ресурсе Oil-Club всего 2 пользователя, которые упражнялись долго с w20 vs w30 на 1GR-FE. Там сводные таблицы по 12-15смен масла (точно не помню). Нигде нет никакого преимущества 20-к. Возможно именно потому, что оно застряло в масло-фильтре  ;D

Если речь о торконе(основателе Oil-Club), то я предполагаю, что н вообще ездит на том масле, которое ему присылают на анализы производители или дистрибьюторы. Банально, что дали, то и залил, или что осталось.

Ага,наверное на анализ присылают литров по 10!  icon_crazy2;D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Ага,наверное на анализ присылают литров по 10!  icon_crazy2;D
Там были акции и не раз, бесплатно давали масло на тест форумчанам с условием что потом на анализ сдать и тд. 
И не одному человеку, а многим.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL