'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376874 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Ну и сколько тыс до капремонта на М8 моторы ходили? :)
Чет сейчас такое в жиги уже не льют. pif  И 0w20 не льют.
А льют 30-40ку поголовно. ;D
«Зазоры» ВАЗ увеличил?  ;D

Нормально они ходили, тысяч по 200. И это на самой простецкой минералке. А мы ещё не гнушались лютой зимой вечерком пару стаканчиков бенза в картер, чтоб завелась с утра!  :) Вот и прикинь, какая там вязкость была!  ;D
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Да ну? Давал ключевые слова для поиска на стр.152 (стуканул на свежем W20 движок Toyota через 200км трассовой езды: запредельный износ вкладышей коленвала, включая коренные). Потом давал про Corolla - стр.153, где через 80тк закоксовались на OEM Toyota w20 поршневые кольца (при правильном интервале смены масла). Там даже есть в теме ссылка на предписание от Toyota на замену поршневых колец при переходе на w20, дабы этого избежать. Что касается "производителей разных авто": на форуме RR случаев клина движка при переходе с w40 на w30 не десятки, а сотни. Да и в нашей соседней ветке Land Cruiser Prado-150 есть тема: "Расход масла двс Prado 150 4.0" - как раз-таки непонятный масложор (дикий) на w20 с новья до 137тк пробега (интервалы замены не нарушались).

Фу-фу-фу. Причем опять двигателя RR? Типа что самые надежные двигателя? С какого перепуга исправный мотор стуканет от перехода на другое масло? Ему абсолютно по фигу какое масло в нем плещется. SAE 40, SAE 30 или SAE 20, он не поймет разницы, только при запуске в -30 и ниже.
Так мы дойдем до того что надо лить определенного производителя, так как у разных производителей разные базы и т.д.
Опять же считаю что для короллы 200 и так докуя, не зная как ее эксплуатировали. Как отжигали на трассе не известно, сомневаюсь что скорость не превышала 90 км/ч и в машине не сидело 5 мужиков под 150 кг каждый.

Лично я единственный хозяин своего 150, он с самого начала на 0в-20. Уже было около 12 замен масла и все были 0в-20. Не доливал ни разу, тьфу, тьфу, тьфу.  ;D ;D ;D

Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

VAL12, если честно не понятно для чего ты устроил тут этот сыр-бор? Не хочешь лить 0в-20? Так не лей, тебя никто не заставляет. Хочешь лить 0в-30, лей, и мы тебя поддержим. Переживаешь, боишься, думаешь тебя это спасет, лей 0в-40, мы только за. Честно  icon_friends
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Сейчас еще одну умную "статью" прочитал. В двух словах - качество фильтрации (это про наши фильтры) растет с понижением вязкости масла. Так что это еще один + перехода на низкую вязкость.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

С какого перепуга исправный мотор стуканет от перехода на другое масло? Ему абсолютно по фигу какое масло в нем плещется. SAE 40, SAE 30 или SAE 20, он не поймет разницы, только при запуске в -30 и ниже.
После этого бреда, дальше читать смысла нет.  ;D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да ну? Давал ключевые слова для поиска на стр.152 (стуканул на свежем W20 движок Toyota через 200км трассовой езды: запредельный износ вкладышей коленвала, включая коренные). Потом давал про Corolla - стр.153, где через 80тк закоксовались на OEM Toyota w20 поршневые кольца (при правильном интервале смены масла). Там даже есть в теме ссылка на предписание от Toyota на замену поршневых колец при переходе на w20, дабы этого избежать. Что касается "производителей разных авто": на форуме RR случаев клина движка при переходе с w40 на w30 не десятки, а сотни. Да и в нашей соседней ветке Land Cruiser Prado-150 есть тема: "Расход масла двс Prado 150 4.0" - как раз-таки непонятный масложор (дикий) на w20 с новья до 137тк пробега (интервалы замены не нарушались).
Так у тебя нет личного опыта, а по сплетням из интернета судить  глупо. А многие здесь на личном опыте проверили и уверены в 20-ке. А ты ведь никогда не лил его, смысла в твоих цитатах ноль, это чужие мысли и опыт. Ничего личного, но в этом ты только теоретик, а теория без практики мертва.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Да уж, у нас похоже уже сегодня День смеха, хотя до него ещё 12дней  ;D
Один не понимает, какая цифра в обозначении вязкости отвечает за запуск при -30 и вообще считает, что можно лить всё что угодно в исправный движок.  yes
Ну ОК. Пусть льёт хоть w16 или даже лучше w10 (чего уж мелочиться?), ежели движок ещё исправный - его машина, чего её жалеть?
Другой "практик" вообще не понимает, зачем форумы и Интернет "глупые теоретики" читают: хочет сам всему учиться на своих ошибках.
Кто у нас обычно учится на своих ошибках, а?  ;)  Ничего личного   ???
Но главный прикол в том, что никто из них не может объяснить толком, зачем он экспериментирует? Топливо экономит? Ну нам то (теоретикам) соб-сна пофиг: мы со стороны на этот мазохизм поглядим  sdfdsf
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да уж, у нас похоже уже сегодня День смеха, хотя до него ещё 12дней  ;D
Один не понимает, какая цифра в обозначении вязкости отвечает за запуск при -30 и вообще считает, что можно лить всё что угодно в исправный движок.  yes
Ну ОК. Пусть льёт хоть w16 или даже лучше w10 (чего уж мелочиться?), ежели движок ещё исправный - его машина, чего её жалеть?
Другой "практик" вообще не понимает, зачем форумы и Интернет "глупые теоретики" читают: хочет сам всему учиться на своих ошибках.
Кто у нас обычно учится на своих ошибках, а?  ;)  Ничего личного   ???
Но главный прикол в том, что никто из них не может объяснить толком, зачем он экспериментирует? Топливо экономит? Ну нам то (теоретикам) соб-сна пофиг: мы со стороны на этот мазохизм поглядим  sdfdsf
Про какие эксперименты ты говоришь? Эксперимент, это если заливать то, чего в мануале не рекомендуют.
А 20-ку с завода льют. У меня и в ВАГе 20-ка с завода, не умер еще двигатель ни у кого. И прадик не первый и жора нет.
Вопрос, почему у соседского 150-го прадо с 2,7 заливающего 5-40 всю жизнь у ОД ест масло при пробеге в 120 тыс? Оно же хорошее и следят за ним. Это практика. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Сейчас еще одну умную "статью" прочитал. В двух словах - качество фильтрации (это про наши фильтры) растет с понижением вязкости масла. Так что это еще один + перехода на низкую вязкость.
Это логично, перепад давления меньше, фильтрация выше.
Я бы может, и не лил 20, но досталось 0-20 Мобил  с AN, очень недорого, перед просрочкой, залил в зиму, двиг работает явно тише, по магнитной пыли на пробке не знаю, не менял ещё, но заметил ещё одну штуку, почти исчез звук при заводке муфты ВВТИ, он на свежем масле почти не проявлялся обычно, со старением масла вылазил. Сейчас его почти нет, если не прислушиваться специально, то и не услышишь, редко и тихо. Связано с маслом или нет, не знаю.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Топливо экономит?
Вот ты про экономию все время пишешь.
Ответь на простой вопрос, от чего экономия?
Если между двумя разными маслами (например 40 и 20) залитыми в один двигатель есть экономия, значит на одном из них трение меньше, следовательно и износ меньше, значит и ресурс двигателя выше.  И это явно не про 40-ку.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL