'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364100 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Блокировка у ARB тоже хорошая, вот Zar лет 5 уже ей пользуется. Мы тоже поставили, правда включали ее раза три всего.
Эх, нам бы мастеров грамотных в деревню, яб тоже поставил АРБэшную блокировочку. Если даже раз в месяц пригодится, уже не зря поставлена.

Интересно никто задние стойки не менял на OME сохранением пневмы? я так понял система TEMS для меня уже потеряна, но пневму выкидывать не хочу. С учетом поднятия зада подушками, каково приходится штатным задним стойкам и насколько их хватит? Хотя наверно ОМЕшные стойки тоже стандартной длины на лифт не рассчитаны?

   
если не ошибаюсь, Pilgrim именно так и сделал, заменил амортизаторы, а пневма осталась.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008

Было бы интересно послушать мнение ув. тов. Pilgrim по поведению задней подвески после замены штатных стоек. Может поэтому машина очень жесткой показалась,  если сразу все четыре на спорт, после TEMS были заменены. Хотя, как я понимаю, стойки на жесткость мало влияют, основная нагрузка на пружины и пневму приходится? 
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

xellex, он не сразу поменял, довольно долго со штатными амортами ездил
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

xellex, ну в общих чертах brainstorm уже написал.  Замена была поэтапная.

Сначала я поменял передние пружины на OME 2885 и приподнял датчиками пневму (для выравнивания).  При этом амортизаторы остались штатные.  Ездил так где-то год.

Затем умерли задние амортизаторы.  Умерли просто от старости.  Им было уже 10 лет и они элементарно проржавели на столько, что при снятии просто лопнул внешний корпус.  Я долго готовился к этому моменту и морально и материально и по этому было принято решение заменить все 4 амортизатора на OME Nitrocharger Sport 9000 + 60005.  При этом по пневме ничего не делалось.

На этом комплекте довольно плотно отъездил летний сезон и остался доволен.  За это время были и скоростные асфальтовые магистрали, и горные серпантины, и разбитые до зубодробилки грейдеры и много-много различных лесных и степных дорожек разного состояния.  Пройдено порядка 15 тыс. км.

Но надо брать во внимание, что у меня на машине установлено много тяжёлого дополнительного оборудования.  Именно с учётом его веса и выбиралась подвеска.  И работает она действительно гармонично.  Для более лёгких вариантов у тех же OME есть 3 варианта пружин и 4 варианта амортизаторов.  Причём они продаются независимно друг от друга и можно создавать любой, самый экзотический комплект на свой вкус.

И ещё раз повторюсь, пневма на жёсткость ни как не влияет.  Это законы физики школьный курс.  На жёсткость задней части влияют амортизаторы.


PS: Более подробно всё по модернизации автомобиля есть в моём блоге на сайт.  Там у меня ник Pilgrim-26.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008

Pilgrim благодарю за развернутый ответ. Теперь вопрос. Судя по разнообразной и противоречивой информации 60005 рассчитаны на нагрузку +150 кг. (где то пишут от 400 кг. а 60004 на до 400 кг) На какую нагрузку рассчитаны 60004? То есть я не планирую утяжелять зад, максимум шмурдяк на дальняк кг70-80, и то периодически.  Мне ставить 60004? Хочу чтобы задние  сочетались с передними OME 9000.  Я так понимаю аморты никак не влияют на лифт, какие ни возьми жопа не поднимется. Если взять аморты усиленые (60005) с неутяжеленнуой  задницей, то задний мост будет бухать как на перекаченной пневме, или как иначе будет проявляться эффект усиленных амортов - зад подкидывать от жесткости будет или как ?

То есть вопрос в чем, если меня сейчас устраивает по жесткости передняя подвеска с учетом +150 кг и недогрузом морды примерно 80-90 кг, то какие мне поставить амортизаторы на зад? 60004 из соображения, что они из той же серии что и 90000 nitrocharger sport, или другие OME не из этой серии? (не смог найти таблицу по нагрузке) То, что Вам подвеска после замены пружин и амортов    кажется жесткой, я уже понял, интересно в чем это проявляется. Какой вес (в кг) сзади у Вас для 60005?   Прошу прощения за нубские вопросы  :-[ Просто интересно мнение человека прошедшего данные мытарства по подвеске, чтобы на грабли не наступать
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

xellex, для текущего веса моего автомобиля подвеска жёсткой не кажется.  Она просто другая.  Ну, т.е. сложно сравнивать со штатной т.к. настроена на совсем разное поведение.  Жёстко было пока не поставил силовой обвес.  Это я к чему, если изготовитель пишет, что он расчитывал своё изделие на конкретные условия эксплуатации, то это стоит принимать во внимание!

У OME для нашей машины есть три серии амортизаторов Nitrocharger, Nitrocharger Sport и LTR.  Если вас интересует именно серия Sport, то 60004 идёт для ненагруженых машин, а 60005 для нагруженых.  И в зависимости от своих реалий уже можете выбрать.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008

Pilgrim еще раз спасибо, помогли определится с выбором, буду ставить 60004. (плюсы в карму ставить почему-то не могу, поэтому на словах +1) 
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

xellex, выньте разъёмы из штатных TEMS и покатайтесь.  Поймёте как будете себя чувствовать с 60004-ми спортами (ну, примерно).  А то может всё же захочется поставить обычные Nitrocharger, которые ещё мягче.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Пардон что не в тему, да и вообще о своем, а мне ТЕМС смерть как нравилась, так как мы мотались по разным грунтам и в разные периоды нужна была разная жесткость амортизатора, что бы совсем "пацаном" ехать :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008

 
Pilgrim  я думал, если я отключил передние стойки, то TEMS уже не работает и задние в аварийно-жестком режиме находятся? В любом случае сейчас чувствуется разность жесткости переда и зада. Думаю это не хорошо для управляемости машины. 

Chapai ТЕМS хороша, но чтобы лифтануть надо ставить усиленные пружины, которые убивают весь эффект регулировки жесткости амортизаторов, поэтому нет смысла оставлять родные амортизаторы с TEMS при замене пружин. 
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.