'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 361038 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Timonn

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:

Ребят,всю тему прочитал и насколько понял:при установке на штатный прадо вперед проставок 2см задок приходится поднимать регулировкой датчиков сантиметра на 3,что бы было ровно по порогам,но при этом становится жесткий зад и появляется буханье?как я понял малые приставки-около 2х см под задние пневмо опоры никто не ставил,что бы датчик поднять совсем на чуть чуть,в надежде на отсутствие буханье?или есть решение с баханьем ,как мне показалось связанное с "чисткой направляющих подушек или чего другого"?заранее всем огромное спасибо за ответ для понимания.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Да ничего не бухает при лифте сантиметра в 2-3..... Бухаеть начинает только в верхнем положении пневмы..... С опорами под подушки никто особо не заморачивался т.к. Гемор тот еще, а нужен он только при бОльших лифтах....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Timonn

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:

Спасибо,все понял;-)
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008

Поставил пружины OME 2885, аморты OME 9000. Что хочу сказать, не ожидал, что морда поднимется на столько. Вместо обещанных 2 дюймов или 4-5 см по нашему, она поднялась минимум на 10 см. Сейчас от низа колеса до арки 96 см. До замены 87 см на этой же резине (конечно может пружины подустали, но пачка сигарет боком влазила между аркой и колесом). Сейчас думаю, может что мастера нахимичили, не так воткнули пружину на чашку аромата или опорную чашку поставили не правильно (на OME она съемная), хотя как по другому не представляю. Понимаю что через время опустится но не на 4 см.?

 

как следствие пришлось поднимать певмой зад чтобы хотюы выровнять горизонт оп порогам. Зад что-то под 100 см получился от арки до низа. 



Кто ставил эти пружины поделитесь на сколько увеличилась высота переда? 

ЗЫ конечно классно, что поднялась, но не ожидал что настолько, машина выглядит непривычно. Теперь посадка как на уазике один в один, думаю по его колее спокойно пройду не чихнув. Управляемость конечно изменилась не лучшую сторону,  машина как буду то плывет, хотя ловить её не приходится. Кстати увеличение жесткости на новых пружинах не почувствовал. Все как у всех "подвеска стала собраней, упругой, машину на поворотах не так сильно кренит как на родных пружинах".   

 
       
 
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

xellex,

Красава, теперь преград для тебя нет!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:

У нас также сразу после лифта было, на 10 см поднялась. Через недели две осталось 6 см. И еще вначале было очень жестко, где-то через месяц нормально стало.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

xellex, Вы взяли пружины под +150 кг дополнительного веса.  На фотографии я этого веса в передней части автомобиля не вижу.  От того и поднялось так сильно.  Через некоторое время немного осядет.
Удивили, что не жёстко.  Или Вы классический случай "как должно быть" и как нам рассказывают в рекламе ARB или в ваших краях очень хорошие дороги.

Olga38rus, я когда здесь рассказывал, что первый месяц было очень жёстко мне ни кто не верил.  Вот хоть Вы подтвердили.  Кстати, у меня за сезон тоже образовались небольшие потёртости на верхнем рычаге.  Задевает при прыжках в диагоналку.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008

xellex, Вы взяли пружины под +150 кг дополнительного веса.  На фотографии я этого веса в передней части автомобиля не вижу.  От того и поднялось так сильно.  Через некоторое время немного осядет.
Удивили, что не жёстко.  Или Вы классический случай "как должно быть" и как нам рассказывают в рекламе ARB или в ваших краях очень хорошие дороги.

Olga38rus, я когда здесь рассказывал, что первый месяц было очень жёстко мне ни кто не верил.  Вот хоть Вы подтвердили.  Кстати, у меня за сезон тоже образовались небольшие потёртости на верхнем рычаге.  Задевает при прыжках в диагоналку.

 ;D я стал классикой, надо маме рассказать пускай гордится мной. Всё гораздо проще, До этого ездил на перекаченой резине где-то 3 очка, чтоб резину по асфальту не стирать, так как ездил в отпуск, десятку накатал. Поэтому с новыми пружинами я жесткость не учуял. Пристрастием к ARB не страдаю, просто по отзывам неплохие вещи делают, альтернатив по надежности мало. Щас к их блокировке присматриваюсь. А работа передней подвески действительно улучшилась о чем я и написал, глупо отрицать очевидный факт, никакой рекламы.
Зы сегодня порастряс машинку в лесу, визуально передок действительно немного осел, выглядит более гармонично.
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:

Блокировка у ARB тоже хорошая, вот Zar лет 5 уже ей пользуется. Мы тоже поставили, правда включали ее раза три всего.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008

Блокировка у ARB тоже хорошая, вот Zar лет 5 уже ей пользуется. Мы тоже поставили, правда включали ее раза три всего.
Эх, нам бы мастеров грамотных в деревню, яб тоже поставил АРБэшную блокировочку. Если даже раз в месяц пригодится, уже не зря поставлена.

Интересно никто задние стойки не менял на OME сохранением пневмы? я так понял система TEMS для меня уже потеряна, но пневму выкидывать не хочу. С учетом поднятия зада подушками, каково приходится штатным задним стойкам и насколько их хватит? Хотя наверно ОМЕшные стойки тоже стандартной длины на лифт не рассчитаны?

   
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.