'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 361037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

По программе пружины что на TEMS что на обычных одинаковые.
Записан

Вячеслаff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город:Барнаул
    • LC-200Brounstoun

Клубни!!! хэлп!

скажите кто в курсе, передние пружины на обычных амортах и на ТЕМСах разные или одинаковые?
ктонить ставил передние тачдоги +40 на ТЕМС? 
поиском искал, не нашел.

Вот у меня стоят тачдоги, их каталожный номер не помню, но характеристики помню. По жесткости брал средние (всего предлагалось три степени жесткости, кажется +50, +150 и +300кг.), а по высоте +2". Встали без проблемм. Вот фото.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

спасибо.  буду брать тачдоги. жаль что продавец оказался некомпетентным, а то сегодня бы уже поставил.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Заменил передние пружины от Влада на новый комплект, первый комплект просел.Прислали новые по гарантии.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=85672.new#new
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR

Итог перед 91см, зад 94,5см (крыло- земля), подвеска как многие пишут стала более собранной, теперь по неровным дорогам и на скоростях выше 100 машина лучше управляется.
Единственный плюс пневмы и темс, это поездки по городу, просто шик.

Как раз благодаря наличию перепускного клапана пневмо-подвеска лучше крестится (равномерно распределяет давление между колесами).
А благодаря tems прадо впринципе хорошо крестится (имеет большой ход подвески) и при этом на трассе не так сильно кренится (т.к. работает в другом режиме) - т.е. сочетаются противоположные характеристики подвески.

А по городу как раз по мне одна ерунда - что пневма, что жесткие пружины 911-ого порша.

Т.е. по трассе и легкой грунтовке оно на жестких пружинах вместо пневмы будет ехать неплохо, а вот по хорошему бездорожью будет чаще ловиться диагоналка.
Какая логика работы этого клапана, он как-то понимает что авто на бездорожье и открывается или как?
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Какая логика работы этого клапана, он как-то понимает что авто на бездорожье и открывается или как?
Логика описана в руководстве по эксплуатации и до примитива проста.  На задней подвеске 2 датчика.  Если разница в их показаниях превышает определённый предел - компьютер считает, что машина встала в "диагоналку" и открывает клапан, чтоб компенсировать вывешивание колеса.  Правда эта логика работает только на низких скоростях.
Записан

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR

Какая логика работы этого клапана, он как-то понимает что авто на бездорожье и открывается или как?
Логика описана в руководстве по эксплуатации и до примитива проста.  На задней подвеске 2 датчика.  Если разница в их показаниях превышает определённый предел - компьютер считает, что машина встала в "диагоналку" и открывает клапан, чтоб компенсировать вывешивание колеса.  Правда эта логика работает только на низких скоростях.
Во как! Столько лет ездил и не знал о таком большом плюсе пневмы.

Вчера сменил пневму на пружины +2", т.к. это самый быстрый способ лифта, имхо.
Но вообще хочу поставить пневму, может быть родную как-то лифтовать, как выше писали или найти тюнинговую.
Про тюнинговую пневму кто что слышал, пользовался кто-нибудь?
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

шайтан, +2" и родная не плохо держит.  Вот уже пару лет как и по тайге шарюсь и по асфальту.  Причин для перехода на пружины не вижу.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Народ, самый простой и надежный способ лифта пневмы сделан, был у  Pilgrim, насколько я помню пневмо сзади спереди OEM и бампер лосей сшибать. Не мудрите... Если бы не продал авто то проставки сменил бы на пружины, как у Pilgrim
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

я пол сезона катаюсь по говнам на своей пневме+tems с лифтом +4"
полет нормальный, кому интересно.

около 5 выездов в карелию, около 5 тыкм набегал
Записан