Vinci, Karpov, господа, не забываем, что у покрышки автомобиля объем ограничен, при накачке воздуха в ограниченный объем давление естественно увеличивается. Пневмобаллон на прадике - некое подобие поршня в цилиндре, объем не постоянен. Увеличиваем объем воздухав цилиндре - поршень смещается. Пневма накачивает воздух в баллон, размер баллона увеличивается и задок приподнимается. Давление в баллоне определяется весом задней части машины, давящей на баллон. Вот если вы в багажник закинете 500 кг цемента, то воздух в баллоне сожмется под увеличившейся нагрузкой и давление, соответственно, тоже возрастет. Надеюсь, наглядно объяснил .
пневмобаллон- аналог шине.
при давлении в шине 1.5- высота от кромки диска до земли будет скажем 3 см, при давлении 2.0 - уже 5 см, а при давлении 2.5 - 6см. нагрузка одинакова.
колесо качаете- давление в нем увеличивается- машина поднимается, жесткость колеса повышается. пневмоподушка- абсолютно то же самое, только форма другая, и диапазон изменения внутреннего объема больше.
надеюсь наглядно обяснил?
что касается жесткости- ну как можно говорить что жесткость не изменится, если разница до и после лифта конкретно чувствуется задницей? при проезде лежачих зад приседает намного меньше