'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 361045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

у меня ничего не хлопает... 3-4 см вряд ли на что может повлиять. стало чуть жестче, и все.
жестче из-за лифта пневмы не могло стать, давление в баллоне не изменилось, просто объем стал больше.
как это давление не изменилось? а за счет чего тогда объем стал больше?
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

у меня ничего не хлопает... 3-4 см вряд ли на что может повлиять. стало чуть жестче, и все.
жестче из-за лифта пневмы не могло стать, давление в баллоне не изменилось, просто объем стал больше.
как это давление не изменилось? а за счет чего тогда объем стал больше?
Колесные шины радиусом 17 и 20 имеют разные объем но одно давление 2 очка :) Это так пример для того что бы понимать что объем может быть разный а давление одинаковое :) В данном конкретном случае с пневмой не возьмусь сказать что утверждение верное :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

у меня ничего не хлопает... 3-4 см вряд ли на что может повлиять. стало чуть жестче, и все.
жестче из-за лифта пневмы не могло стать, давление в баллоне не изменилось, просто объем стал больше.
как это давление не изменилось? а за счет чего тогда объем стал больше?
Колесные шины радиусом 17 и 20 имеют разные объем но одно давление 2 очка :) Это так пример для того что бы понимать что объем может быть разный а давление одинаковое :) В данном конкретном случае с пневмой не возьмусь сказать что утверждение верное :)
Читал читал ваш флуд и решил вмешаться))
Chapai, раз уж перешли на пример колес, сделаем так - спусти колесо на машине в ноль, машина встанет на диск и вот теперь мы начнем накачивать колесо ( имитируем накачку пневмо балона) воздуха становится больше давление больше машина поднимается - так  понятней я думаю)))
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Vinci, Karpov, господа, не забываем, что у покрышки автомобиля объем ограничен, при накачке воздуха в ограниченный объем давление естественно увеличивается. Пневмобаллон на прадике - некое подобие поршня в цилиндре, объем не постоянен. Увеличиваем объем воздухав цилиндре  - поршень смещается. Пневма накачивает воздух в баллон, размер баллона увеличивается и задок приподнимается. Давление в баллоне определяется весом задней части машины, давящей на баллон. Вот если вы в багажник закинете 500 кг цемента, то воздух в баллоне сожмется под увеличившейся нагрузкой и давление, соответственно, тоже возрастет. Надеюсь, наглядно объяснил :).
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Vinci, Karpov, господа, не забываем, что у покрышки автомобиля объем ограничен, при накачке воздуха в ограниченный объем давление естественно увеличивается. Пневмобаллон на прадике - некое подобие поршня в цилиндре, объем не постоянен. Увеличиваем объем воздухав цилиндре  - поршень смещается. Пневма накачивает воздух в баллон, размер баллона увеличивается и задок приподнимается. Давление в баллоне определяется весом задней части машины, давящей на баллон. Вот если вы в багажник закинете 500 кг цемента, то воздух в баллоне сожмется под увеличившейся нагрузкой и давление, соответственно, тоже возрастет. Надеюсь, наглядно объяснил :).
пневмобаллон- аналог шине.
при давлении в шине 1.5- высота от кромки диска до земли будет скажем 3 см, при давлении 2.0 - уже 5 см, а при давлении 2.5 - 6см. нагрузка одинакова.
колесо качаете- давление в нем увеличивается- машина поднимается, жесткость колеса повышается. пневмоподушка- абсолютно то же самое, только форма другая, и диапазон изменения внутреннего объема больше.
надеюсь наглядно обяснил? :)

что касается жесткости- ну как можно говорить что жесткость не изменится, если разница до и после лифта конкретно чувствуется задницей? при проезде лежачих зад приседает намного меньше
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Ну при разном объеме давление может быть одинаковое :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Ну при разном объеме давление может быть одинаковое :)
так у спущенной и накачанной шины тоже разный объем!
пока шина спущена, при накачивании увеличивается и объем и давление. а когда объем уже не может увеличиваться, растет только давление.
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

без бутылки не разобраться))
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Vinci, Karpov, господа, не забываем, что у покрышки автомобиля объем ограничен, при накачке воздуха в ограниченный объем давление естественно увеличивается. Пневмобаллон на прадике - некое подобие поршня в цилиндре, объем не постоянен. Увеличиваем объем воздухав цилиндре  - поршень смещается. Пневма накачивает воздух в баллон, размер баллона увеличивается и задок приподнимается. Давление в баллоне определяется весом задней части машины, давящей на баллон. Вот если вы в багажник закинете 500 кг цемента, то воздух в баллоне сожмется под увеличившейся нагрузкой и давление, соответственно, тоже возрастет. Надеюсь, наглядно объяснил :).
пневмобаллон- аналог шине.
при давлении в шине 1.5- высота от кромки диска до земли будет скажем 3 см, при давлении 2.0 - уже 5 см, а при давлении 2.5 - 6см. нагрузка одинакова.
колесо качаете- давление в нем увеличивается- машина поднимается, жесткость колеса повышается. пневмоподушка- абсолютно то же самое, только форма другая, и диапазон изменения внутреннего объема больше.
надеюсь наглядно обяснил? :)

что касается жесткости- ну как можно говорить что жесткость не изменится, если разница до и после лифта конкретно чувствуется задницей? при проезде лежачих зад приседает намного меньше

ты не прав :). Это совсем не аналог шине. При изменении давления в шине меняется лишь ее форма, объем у шины остается постоянным. А вот объем пневмобаллона меняется. То, что чувствует твоя задница, скорее всего связано с тем, что амортизатор работает не в штатном режиме. Среднее положение из-за лифта смещается. У меня задок тоже приподнят пневмой, никакой разницы при проезде лежачих полицейских у меня нет в сравнении с тем, что было до лифта. К сути вопроса это не относится, бесполезно спорить с тем, что пневмобаллон на прадике это аналог шины, у пневмобаллона объем меняется - это факт.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Ну при разном объеме давление может быть одинаковое :)
так у спущенной и накачанной шины тоже разный объем!
пока шина спущена, при накачивании увеличивается и объем и давление. а когда объем уже не может увеличиваться, растет только давление.
объем шины не меняется! Меняется лишь ее форма. Не будем сравнивать с ситуацией, когда покрышка лежит отдельно от диска, там стенки действительно "смотрят" внутрь и объем такой шины меньше. Но как только ты надеваешь покрышку на диск, объем покрышки задается размерами покрышки. Чтобы изменился объем покрышки - она должна растянуться. Ты представляешь, какое нужно давление, чтобы покрышка автомобиля начала растягиваться? Там ведь резина, корд, нейлоновые нити... Достаточно жесткая штука, хрен растянешь.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)