AR3,
В этом случае проще было ставить стойки и пружины под лифт!!! Денег та не жалко как я понял. А насиловать машину таким образом не разумно...
Дружище, без обид!
Но откуда такое мнение берется у теоретиков для меня лично загадка! Вы ведь даже не пробовали реализовать что то подобное, но при этом с уверенностью утверждаете про какие то насильственные действия в отношении моего любимого авто, разум мой пытаетесь задеть...
Вот если бы Вы скажем покатались на проставках, убили пневму и ушатали авто, а потом перешли на пружины и откатали бы там сколько то тысяч км, я был бы рад прислушаться к Вашему мнению/выводам. А пока что я с вами со всеми делюсь личным опытом-рассказываю как и что у меня получилось/работает, а вы продолжаете фантазировать на тему "плохо/хорошо"...
Я уже 3-тью тысячу км катаюсь и пока что кроме удовольствия ничего особенного не заметил
А вот
когда если наипнётся пневма там или что то еще, вот тогда со спокойной душой достану из гаража заранее заготовленный комплект подвески с пружинами, вкорячу их куда следует и продолжу кататься кайфовать
Вы же поймите, не гонщики мы, не спортсмены! Нам не важны показатели и миллиметры, нам главное что бы 5-ой точке было комфортно и глаз радовался
поэтому мягче/жестче или ресурс там больше/меньше мне ваапще пофиг, я просто делаю авто под себя любимого!
Пока что меня все устраивает и проходимость и комфорт и внешний вид! Именно поэтому я просто катаюсь и получаю от этого несказанное удовольствие!!!
Чего и Вам искренне желаю