'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363891 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, всю голову сломал, какие поставить передние пружины? Какую марку, лифт?
Родные просели. Хочется повыше заводских.
Прадо 120 4.0, темс, пневма, в стоке.
Спасибо.
Если повыше, то и аммортизаторы нужно менять на более длинные. Ставь лифткомплект и будет тебе повыше. Я ставил ОМЕ австралийский средней жесткости.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sasha77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:
    • 120 4.0

Хочется оставить Темс и пневму, тем более я недавно поставил новые задние амортизаторы.
Передние пружины просели. Хочу просто поставить хорошие передние пружины.
Есть опыт владения?
Или просто такие же оригинал купить?
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

самый простой вариант - проставки поставить к родным пружинам
либо купить отдельно пружины купить от дешевых РИФ до "Влад спрингс" с прогрессивным витком...
высотой +1,5 или +2 дюйма к штатным
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

самый простой вариант - проставки поставить к родным пружинам
либо купить отдельно пружины купить от дешевых РИФ до "Влад спрингс" с прогрессивным витком...
высотой +1,5 или +2 дюйма к штатным
От проставок толку ноль, на своем опыте, через пол года пружины еще просели и с проставками до отбойника пробивал. Менять пружины на новые. На более высокие не стоит менять, если аммортизаторы оставляешь родной высоты.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

самый простой вариант - проставки поставить к родным пружинам
либо купить отдельно пружины купить от дешевых РИФ до "Влад спрингс" с прогрессивным витком...
высотой +1,5 или +2 дюйма к штатным
От проставок толку ноль, на своем опыте, через пол года пружины еще просели и с проставками до отбойника пробивал. Менять пружины на новые. На более высокие не стоит менять, если аммортизаторы оставляешь родной высоты.
Ну как это ноль?!
Сам же пишешь что полгода проездил!)))
Родные амортизаторы до 5см держат лифт, если что...
Другое дело, если ты поставишь не только высокие но и  более мощные пружины(+50,+100кг...) - тогда "держак" может уменьшится и машину раскачивать больше начнет!

Я бы поставил +1 дюйм пружины без усиления, если не хочется заморачиваться на замену амортов.
Записан

DDM

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, всю голову сломал, какие поставить передние пружины? Какую марку, лифт?
Родные просели. Хочется повыше заводских.
Прадо 120 4.0, темс, пневма, в стоке.
Спасибо.
Если повыше, то и аммортизаторы нужно менять на более длинные. Ставь лифткомплект и будет тебе повыше. Я ставил ОМЕ австралийский средней жесткости.
.          На сколько поменялась жёсткость ходовой на OME, в сравненнии с родными регулируемыми аммортами? Как впечатления от поведения авто?
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7


[/quote]
От проставок толку ноль, на своем опыте, через пол года пружины еще просели и с проставками до отбойника пробивал. Менять пружины на новые. На более высокие не стоит менять, если аммортизаторы оставляешь родной высоты.
[/quote]

Какое расстояние стало между отбой ником ирычагом после установки оме ?
Записан

Sashka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Петропавловск
  • Город:
    • TLC120 4.0

Здравствуйте! Ребят, прочитал всю тему…помогите советом. Владею машиной 2 месяца. Обнаружил, что передние пружины лопнули по верхнему витку и стоят проставки на 1,5 мм. На сервисе заменили пружины на новые оригиналтные, заменили сайлентблоки амортизаторов и оставили проставки (мол, не было родных шпилек для замены с длинных на короткие). Морда задралась до неприличия на мой взгляд. Я не ожидал такого подъёма на стоковых пружинах с такими тонкими проставками. По подножке видно, что горизонт не в уровне. Из вашего практического опыта, есть ли вероятность, что родные пружины «присядут»? Или все же выкинуть эту проставку, заменив шпильки опор (хотя это почему-то напрягло сервисменов)? Либо поднимать Зад, как я понял из темы,   смещением тяги по овальному пазу?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Здравствуйте! Ребят, прочитал всю тему…помогите советом. Владею машиной 2 месяца. Обнаружил, что передние пружины лопнули по верхнему витку и стоят проставки на 1,5 мм. На сервисе заменили пружины на новые оригиналтные, заменили сайлентблоки амортизаторов и оставили проставки (мол, не было родных шпилек для замены с длинных на короткие). Морда задралась до неприличия на мой взгляд. Я не ожидал такого подъёма на стоковых пружинах с такими тонкими проставками. По подножке видно, что горизонт не в уровне. Из вашего практического опыта, есть ли вероятность, что родные пружины «присядут»? Или все же выкинуть эту проставку, заменив шпильки опор (хотя это почему-то напрягло сервисменов)? Либо поднимать Зад, как я понял из темы,   смещением тяги по овальному пазу?
1,5 мм  даст прибавку впереди 3 мм, зачем вообще такая проставка?
Скорее всего опечатка наверно, 1,5 см может быть? Тогда да, поднимется морда на 3 см. Её убрать элементарно.
Но можно и на зад поставить 3-4 см проставку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Здравствуйте! Ребят, прочитал всю тему…помогите советом. Владею машиной 2 месяца. Обнаружил, что передние пружины лопнули по верхнему витку и стоят проставки на 1,5 мм. На сервисе заменили пружины на новые оригиналтные, заменили сайлентблоки амортизаторов и оставили проставки (мол, не было родных шпилек для замены с длинных на короткие). Морда задралась до неприличия на мой взгляд. Я не ожидал такого подъёма на стоковых пружинах с такими тонкими проставками. По подножке видно, что горизонт не в уровне. Из вашего практического опыта, есть ли вероятность, что родные пружины «присядут»? Или все же выкинуть эту проставку, заменив шпильки опор (хотя это почему-то напрягло сервисменов)? Либо поднимать Зад, как я понял из темы,   смещением тяги по овальному пазу?
1,5 мм  даст прибавку впереди 3 мм, зачем вообще такая проставка?
Скорее всего опечатка наверно, 1,5 см может быть? Тогда да, поднимется морда на 3 см. Её удрать элементарно.
Но можно и на зад поставить 3-4 см проставку.
Что значит удрать ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...