'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363898 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

Погодите, дайте он мне их сделает, я в руках их подержу...
Сфоткаю, потом установлю на свою машину, откатаюсь какое то время, отчет напишу...
И потом уже можно делать выводы и заказы!
За качество отвечает. Сказал, если не понравится заберет обратно и денег не возьмет!
Повторюсь, он амортизаторы и стойки всем нашим автоспортсменам делает, которые на Российских соревнованиях(и не только) выступают...

PS сегодня отдал ему амортизаторы,  передний и задний тачдоги +40мм, чтобы они сделал замеры, и изготовил такие же свои но еще +20-30мм ход штока добавил, и регулируемую чашку по высоте сделал...
Амортизаторы будут обслуживаемые. Возможно с самостоятельным изменением жесткости(либо подберем оптимальный вариант - как у тачдогов, или свой).
Цена мне как пробный и обкаточный вариант будет сладкая, поэтому смысла писать не вижу.
Но я не думаю что в итоге, для всех,  дороже 35-40тр за комплект из 4 штук будет...

Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

KST39, а что за человек такой? я бы задние более длинные амортизаторы заказал.
Задние штатные от двухсотки ставь
Они 1в1 как тачдоги +40мм - лично сегодня сравнивал!
Единственное у двухсотки шток 16мм, а штатный у 120 кузова 12м - но это мелочи, серло на 16 вопрос решит, или новые шайбы.
По жесткости ни даже чуть мягче, как мне показалось, чем тачдоги... но тачдоги новые, а от двухсотки пробег около 10ткм.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

KST39, а что за человек такой? я бы задние более длинные амортизаторы заказал.
Задние штатные от двухсотки ставь
Они 1в1 как тачдоги +40мм - лично сегодня сравнивал!
Единственное у двухсотки шток 16мм, а штатный у 120 кузова 12м - но это мелочи, серло на 16 вопрос решит, или новые шайбы.
По жесткости ни даже чуть мягче, как мне показалось, чем тачдоги... но тачдоги новые, а от двухсотки пробег около 10ткм.
сильно они длиннее штатных? замерять бы их длину.
тачдоги какие использовались для сравнения? от Прадо? тогда огорчу, судя по табличке размер у них +- как у штатных.
судя по отзывам пользователей 200 там есть несколько типоразмеров: на европейский рынок и на отечественный. наши мол немного длиннее и жестче. правда или нет - я хз.
у меня стояли разные аммо от 80-ого крузера: РИФ, KYB Skorched4s - оба снял, ибо РИФ ужасно дубовый, как будто лом вместо амортизатора стоит, Каяба на сжатие хорошо работает, на отбой медленновато, из-за этого по ощущениям жестковато. в итоге поставил аммо Каябу скорчедс от 120-ого - артикуляция печальная, зато комфортно))
по задним амортам - на сколько длиннее ход штока будет, ровно на столько же и увеличится ход подвески.

а по передним амортам можно имхо вообще не запариваться, там конструкция подвески сама по себе убогая, что артикуляции вообще никакой нет. Каяба Скорчед от 120-ого на сантиметров на 4-5 длиннее штатных, чего предостаточно.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

"Амортизатор Toughdog масляный передний для TOYOTA Prado, FJ Cruiser, 0 и 40 мм лифт, 41 мм шток."
Задний такой же.
То есть ход штока на 41мм больше штатного.
Да и в сравнении, они длиннее штатного на эти 41мм, в вытянутом состоянии.
(планируется сделать новые аммортизаторы на 60мм длиннее штатных)

Амортизатор от двухсотки где то на 50мм длиннее штатного 120го, в вытянутом состоянии.
Как передний так и задний.
С какого именно двухсотика они сняты были - не скажу, скажу лишь что с дизельного.
И со слов владельца, двухсотик на них слишком мягкий был.

Что касается артикуляции.
Так там помимо аммортизаторов еще нужно увеличивать длину пружин или подушек, и таки да - потом тебя еще и рычаги будут ограничивать.
Да и сайлентблоки рваться быстрее будут гораздо, если пытаться выжать из подвески максимум.
Поэтому без фанатизма.
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Погодите, дайте он мне их сделает, я в руках их подержу...
Сфоткаю, потом установлю на свою машину, откатаюсь какое то время, отчет напишу...
И потом уже можно делать выводы и заказы!
За качество отвечает. Сказал, если не понравится заберет обратно и денег не возьмет!
Повторюсь, он амортизаторы и стойки всем нашим автоспортсменам делает, которые на Российских соревнованиях(и не только) выступают...

PS сегодня отдал ему амортизаторы,  передний и задний тачдоги +40мм, чтобы они сделал замеры, и изготовил такие же свои но еще +20-30мм ход штока добавил, и регулируемую чашку по высоте сделал...
Амортизаторы будут обслуживаемые. Возможно с самостоятельным изменением жесткости(либо подберем оптимальный вариант - как у тачдогов, или свой).
Цена мне как пробный и обкаточный вариант будет сладкая, поэтому смысла писать не вижу.
Но я не думаю что в итоге, для всех,  дороже 35-40тр за комплект из 4 штук будет...


дык вроде тач доги регулируемые задние 10 тыс стоят... В чем тогда дешевле, если 40 за комплект?
Записан
TLC-100VX 4.2TD

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

Я не писал что цена будет 40, я написал что не дороже за весь комплект...
Может вообще 30!?
Ну и как бы в плюс данных амортизаторов, относительно тех же тачдогов, я еще отношу то что они обслуживаемые будут, и их через несколько сезонов не надо менять будет из-за того что они потеряют свои свойства - достаточно перебрать будет за копейки, или вообще достаточно масло поменять будет!
Это касается задних.

У передних, помимо всего вышеперечисленного, еще плюс в том что чашка регулируемая будет - то есть всегда можно "подтянуть" пружину восстановив клиренс, или выровнять левую сторону относительно правой без всяких проставок!
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Я не писал что цена будет 40, я написал что не дороже за весь комплект...
Может вообще 30!?
Ну и как бы в плюс данных амортизаторов, относительно тех же тачдогов, я еще отношу то что они обслуживаемые будут, и их через несколько сезонов не надо менять будет из-за того что они потеряют свои свойства - достаточно перебрать будет за копейки, или вообще достаточно масло поменять будет!
Это касается задних.

У передних, помимо всего вышеперечисленного, еще плюс в том что чашка регулируемая будет - то есть всегда можно "подтянуть" пружину восстановив клиренс, или выровнять левую сторону относительно правой без всяких проставок!
кароч, ждем, не теряя надежду на лучшее будущее :))))))))
Записан
TLC-100VX 4.2TD

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

ага   sdfdsf
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

парни, а кто и какие именно проставки ставил? Металл лучше или что? Какой производитель лучше? Какая форма надежнее? Может кто подскажет конкретнее, что ставил?
В инет залез, а там вариантов куча, а кому доверять? Или зря я так к этому вопросу отношусь?
Записан

Roman4ik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тирасполь
  • Город:
    • LC Prado D4D

Есть перекос по передку на левую сторону в 1,5 см, хочу поставить слева проставку 20 мм. а с права 10 мм. Кто то пробовал такой вариант для выравнивания передка?
Записан