Кстати, подтверждаю, ступичные подшипники быстрее мрут из-за другого размера и веса резины, наблюдаю это на 33" на сотке своей так же, как и на прадо. И геометрия подвески тут не при чем. А увеличивать вылет проставками это дурость, ИМХО. Ширина машин этих и так достаточна, чтоб по лесным колеям лазить.
Я по этой причине и буду себе ставить размер 265/70 17
Потому как увеличив размер до 285/70 17 ты глобально проходимость не поднимешь, зато ушатывать подвеску ты начнешь глобально!
Нету смысла в резине выше 265/70 17 - это я со всей ответственностью заявляю.
Вот насчет "проставок" только двоякое...
Увеличивая высоту автомобиля, по правильному нужно и базу расширять!
Проставками или дисками с вылетом стремящимся в минус - это дело сугубо религиозное.
Я пошел установкой дисков с -2 вылетом.
Будем катать и смотреть как оно себя поведет!?
Надо ли будет подкрылки феном греть и расширители дополнительные придумывать - покажет время.
Осталось ждать недолго...
А пока вот вам, эксклюзивчик. Заодно одни из последних фото как оно на штатной подвеске и резине было.
Нашли заброшенный немецкий мостик у нас в области - есть такое хобби мосты искать на старых заброшенных железных и автомобильных дорогах в лесах и полях... которых у нас только заброшенных мы уже нашли более 130... - у Немцев развита железка была сильно, а нашим это ничего не нужно стало и все ушло на иголки еще в 50х годах.
Выехали к нему случайно, плутая по заросшим лесным просекам, где то лесовозным колеям, да заросшим лугам.
Вот, отчасти, ради этого, и строится автомобиль.