'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Где-то в этой теме, я уже писал, что спорить и доказывать здесь, что-то бессмысленно!
Все началось с того, что я просто на лето захотел поставить хорошую грязевую резину 32".... без небольшого лифта переда, это бы не вышло (она просто стала бы задевать за стабилизатор). Человек, я упористый, поэтому перелопатив практически все темы, включая тему про проставки на диски и про замену дисков с меньшим вылетом, решил, что самым безобидным для работы подвески будут проставки под стойки. В итоге, я получил, лифт переда на 35мм за счет проставок и лифт всей машины на 15-20мм за счет хорошей грязевой резины Купер STT 265/70!

И как там..... ИМХО!!!!  :P :P
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

купер ST 265/70 встает и без лифта, SST по факту больше
Простите за ОФФ

По теме: приехали проставки: на следующей неделе наверное буду внедрять, о результатах отпишусь..........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

гудрич 265\70 АТ тоже встает без проставок - а это 32"
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Где-то в этой теме, я уже писал, что спорить и доказывать здесь, что-то бессмысленно!
Все началось с того, что я просто на лето захотел поставить хорошую грязевую резину 32".... без небольшого лифта переда, это бы не вышло (она просто стала бы задевать за стабилизатор). Человек, я упористый, поэтому перелопатив практически все темы, включая тему про проставки на диски и про замену дисков с меньшим вылетом, решил, что самым безобидным для работы подвески будут проставки под стойки. В итоге, я получил, лифт переда на 35мм за счет проставок и лифт всей машины на 15-20мм за счет хорошей грязевой резины Купер STT 265/70!

И как там..... ИМХО!!!!  :P :P

Упористый, давай руку качай и поедем упористость в говнах проверять ;)
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7896
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

nikitos.p800, так ни кто спорит и не собирается.
у каждого свое мнение и хорошо что есть дискусия
 просто чтоб поставить 265/70 нет смысла ставить проставки.
Тогда поставив проставки кроме как получения дополнительных 3 см просвета спереди они никакого другого эффекта не дают. и большие колеса от их установки не поставить. 275/70 уже будут за все цеплять при родных дисках
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

В стоке сзади под мостом 24 см, а под защитой 22. Так что передние проставки ставят все на свои места! ИМХО
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Где-то в этой теме, я уже писал, что спорить и доказывать здесь, что-то бессмысленно!
Все началось с того, что я просто на лето захотел поставить хорошую грязевую резину 32".... без небольшого лифта переда, это бы не вышло (она просто стала бы задевать за стабилизатор). Человек, я упористый, поэтому перелопатив практически все темы, включая тему про проставки на диски и про замену дисков с меньшим вылетом, решил, что самым безобидным для работы подвески будут проставки под стойки. В итоге, я получил, лифт переда на 35мм за счет проставок и лифт всей машины на 15-20мм за счет хорошей грязевой резины Купер STT 265/70!

И как там..... ИМХО!!!!  :P :P

Упористый, давай руку качай и поедем упористость в говнах проверять ;)

Второй день уже разминаю!!!
Записан

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

nikitos.p800, может чуть позже пневма выровняет горизонталь?
Если пневма не выравнивает горизонталь, небольшой регулировкой датчиков уровня вопрос решается. Тут главное не сильно задирать зад, стучать  будет при съезде с препятствий.
Записан

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

купер ST 265/70 встает и без лифта, SST по факту больше
Простите за ОФФ

По теме: приехали проставки: на следующей неделе наверное буду внедрять, о результатах отпишусь..........

Максим, замерчики сделай, хотя бы в нейтральном положении...
Записан

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

nikitos.p800, может чуть позже пневма выровняет горизонталь?
Если пневма не выравнивает горизонталь, небольшой регулировкой датчиков уровня вопрос решается. Тут главное не сильно задирать зад, стучать  будет при съезде с препятствий.

Для самоуспокоения, как вариант... А на бездорожье и так придется подкачивать задок!!! icon_acute7
Записан