'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Приехали пружинки АРБшные, завтра поеду их из ТК забирать и запишусь на станцию....... Будем посмотреть как поведет себя  пневма......
Ждём фоток и отчёта...
Номера каталожные есть?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Фото обязательно будут ok
OME884  +100 кг, но вполне вероятно что их пилить под 883е придется, а то мне стока лифта ненадобно...
Будем  посмотреть по месту ....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Чего-то долго ехали .

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Bragin, а что тебя в прневме беспокоит?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Чего-то долго ехали .
Да в принципе как ТК и обещала - примерно 10 дней ok
Спасибо за пружинки, Анди1 привет и отдельное спасибо за пересыл ;)

Bragin, а что тебя в прневме беспокоит?
Да в принципе ничего не беспокоит (тьфу три раза), но вот поднимать зад на 7-8 см тупой перекачкой подушек мне кажется не совсем логично......  ставить пружинки скорее всего завтра поеду.........
Как что будет - отпишусь.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Bragin, не ну 7-8 см это точно не айс....
не думаю что превма.. вообще может на столько поднять зад от нормали.
я понял что 3 см это край. и при передних проставках этого вполне хватит чтоб и не носомвнеб ну и подухи не повыворачивало на диагоналке
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Bragin, не ну 7-8 см это точно не айс....
не думаю что превма.. вообще может на столько поднять зад от нормали.
я понял что 3 см это край. и при передних проставках этого вполне хватит чтоб и не носомвнеб ну и подухи не повыворачивало на диагоналке
Ну вот и я про то что 3-4 см - дальше только доработкой подушек методом ZAYа, а этим заморачиваться мне лень, так что придется скорее всего пружинки 884е подпиливать  немного что бы довести их до размеров 883х чтоб лифт был 3-4 см.....

передние пружины ОМЕ отличаются только длиной.

OME883 +50кг без нагрузки дает  лифт 4 см
OME884 +100кг длиннее на 1,5 см, т.е. без нагрузки лифт 6-6,5 см
ОМЕ885 +150кг длиннее еще на 1,5 см без нагрузки лифт 8- 8,5см

слева ОМЕ 884, а справа OME 883

Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Bragin, может сначала пневму поднять и  посмотреть на сколько максимально даст поднять, чтоб  не экстримально было и работало? может и 4 см выдавишь из нее. покрутиться в калее повывешиваться. ну а потом уже пружинки подпилить соответственно?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Bragin, может сначала пневму поднять и  посмотреть на сколько максимально даст поднять, чтоб  не экстримально было и работало? может и 4 см выдавишь из нее. покрутиться в калее повывешиваться. ну а потом уже пружинки подпилить соответственно?
Если я правильно понял всю эту тему, то 4 см пневма переносит как здрасти, больше - вопрос, я что-то не хочу экспериментировать и остановлюсь на проверенных 4 см лифта, мне больше и не надо т.к. мои 265/75 cooper ST в стоке лишь совсем немного шоркают обо что-то и то в самом крайнем положении руля и на кочках......
Тем более я не собираюсь отказываться от регулируемых аммо, а при большом лифте аммо могут превратиться в очень недешевый расходник т.к. будут работать в не своем родном положении, да и 4 см лифта у меня было на прошлом прадо - меня всем устраивало: и геометрическая проходимость подросла и управляемость/комфорт не особо пострадали...... Вобщем лично для меня 4 см - оптимально по всем параметрам, к этому и будем стремиться ......
 
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

здраво и понятно.  я остановился на 3-х :)
Записан