'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364134 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Максим, а не факт что получится пилить кстати: пружина крайним витком на чашку амортизатора ложится этот виток меньше диаметром. А верх, что в опору упирается - тоже не пилится, там витки смыкаются и подпиливаются под 45 градусов :) а еще замая засада в том, что 883 одинаковые, нет разделения водительская и пассажирская. А у 120 как известно перекос на левый борт хронический. У меня разница в 2 см что до лифта, что после. Сам думал правую пружину подпилить для компенсации, повертел в руках и поял что форма хитрая у пружин. Вариант - на право ставить 883, на лево 884 :) я б тебе предложил заменяться одну 883 на 884, но снимать уже в лом :)
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Посмотрим по месту: ребята на СТО собаку съели на пилении пружин на чОтких опущенных ТАЗах  ;D
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Bragin, ох жду я жду результат :)
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Фото нет (забыл фотоаппарат дома :-[), замеры тоже не производил особо, да и все подробно расписано в теме про лифт 120ки без пневмы.....
Отрезали от 884х пружин один виток, получились 883е (была высота пружины 38.5 см стала 37, родная пружина вроде 36 см), под передней защитой стало 27 см, сколько было точно не скажу, но на предыдущем авто с проставками в 2 см на этой-же резине 265/70 17 просвет спереди был ровно такой-же, из чего делаем вывод что лифт получился 3,5-4 см.....
Т.к. не взял с собой не только фотик но и планшет, выставлять кузов в горизонт не стал т.к. без подробной инструкции делать этого не хотелось, да и со временем не получалось:  подкачал пневму в Хай - кузов выровнялся фактически, по трассе сегодня поеду мордой в небо :'( ........
Это скорее в тему "комфорт и упр-е лифтованным прадо" - но отпишу тут: машина на этих пружинах стала пожестче, немного лучше рулится в поворотах и гораздо лучше глотает неровности асфальта, раньше вообще не ездил на комфорте, сейчас переключился в комфорт - отлично....
На следующей неделе займусь регулеровкой задней пневмы, так что пока ничего сказать по делу не могу......
 
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Bragin, поздравляю.
с пневмой там вроде все понятно. расчитай скока тебе надо поднять см и крути шток датчиков.
сфоткай бы в профиль автошку глянуть как поднялась, и фас снизу как привода стоят.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Жестковата машина с этими пружинами стала, возможно излишне.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Bragin,  ну погоди мож прикатаются.
Записан

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой

На следующей неделе займусь регулеровкой задней пневмы, так что пока ничего сказать по делу не могу......
С регулировкой пневмы сюрпризов не было? Как результат?
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

На следующей неделе займусь регулеровкой задней пневмы, так что пока ничего сказать по делу не могу......
С регулировкой пневмы сюрпризов не было? Как результат?
Честно говоря я так и не заехал регулировать пневму, довольно быстро привык к тому что морда на пару-тройку см выше зада, при этом ещё сложилось впечатление что машина сама немного выровнялась.....
Вообще машина стала немного жестче и управляемее, сначала даже думал поменять пружины обратно, но потом толи пружинки присели и стали работать по-другому, а скорее всего привык..... сейчас очень доволен, хотя в принципе и не замечаю что были какие-либо переделки.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой

Вообще машина стала немного жестче и управляемее
После укорачивания пружины +100кг стали полными аналогами +50кг?
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))