'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Интересная идея!
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Гуманного для подвески - 4 см
А шарнир выворачивать и не должно, вернее пусть вертится - на то он и шарнир :-)
Главное чтобы этот протез из сустава не высакивал (чего то такая ассоциация возикла, и ведь похоже). Правда тут вспомнил про грязь...
Вот и я о том, чтобы не выскочил...... можно конечно что-то типа шаровой от чего-либо использовать.......
А 3-4 см и без доработок задней подвески все нормально, на себе проверено  ok
Я исхожу из того, что в положении UP пневмы заводом изготовителем разрешена скорость до 60 км в час, соответственно подушки расчитаны на езду в этом положении и по грязи и по канавам итд....... если переместить положение нормал в ап (лифтануть подкручиванием датчиков) то езда вполне безопасна должна быть, вот только что будет в новом положении ап - вопрос.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

aik

  • Гость

а что если сделать проставку в 2-3 см. на подушку, с прорезью?
Что-то похожее на подкову, и приклееть ее на клей для лобовых стекол на подушку.
А трубку для воздуха, разрезать и удлиннить.

Вот как-то так...
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7896
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

что то я смотрю на ваши рисунки и думаю...... что ни что не мешает подушке при внедренном шарнире так же выскачить как и без него.
Записан

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой

что то я смотрю на ваши рисунки и думаю...... что ни что не мешает подушке при внедренном шарнире так же выскачить как и без него.
Чего то ж в стоке не выскакивает :-), а ведь там тоже свободное крепление. Подушка под давлением прижимает шарнир к мосту. А вырывает при провороте моста. Свободный шарнир позволяет избежать проворота проставки и изгиба и складывания подушки.
Хотелось бы услышать мнение Zay'я, как первопроходца.
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

aik

  • Гость

идея не плохая. если посадить подушки допустим на шаровые опоры с передних рычагов.
НО! В подушках нет направляющих, как например на переднем амортизаторе центральнный шток. держит пружину.

Нижняя часть подушки будет болтатся на опоре и выворачиватся.

Надо мудрить проставки на подушки.
Лифтюут же парни прадики без пневмы проставками, и пружины сзади не выворачивает. ИМХО
Записан

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой

НО! В подушках нет направляющих, как например на переднем амортизаторе центральнный шток. держит пружину.
Нижняя часть подушки будет болтатся на опоре и выворачиватся.
В Prado 120 с пружинами сзади тоже не направляющей и ничего. Хотя если резина типа грыжей неравномерно вздуется... сама на шарнире может вывернуться наверное... :-(

Надо мудрить проставки на подушки.
Лифтюут же парни прадики без пневмы проставками, и пружины сзади не выворачивает. ИМХО
Тут как раз ничего мудрить не надо, есть готовый рецепт, но он трудоемок.
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой

Тем более я не собираюсь отказываться от регулируемых аммо, а при большом лифте аммо могут превратиться в очень недешевый расходник т.к. будут работать в не своем родном положении...
Как полет, нормальный? ТЕМС держатся, ощущения от управляемости и комфорта не изменились?
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Тем более я не собираюсь отказываться от регулируемых аммо, а при большом лифте аммо могут превратиться в очень недешевый расходник т.к. будут работать в не своем родном положении...
Как полет, нормальный? ТЕМС держатся, ощущения от управляемости и комфорта не изменились?
Я пружины ОМЕ +50 поставил а не проставки, так что управляемость только улучшилась, машина стала по жестче (сначала даже думал поставить обратно родные пружины, но привык быстро), меньше кренится, стал чаще ездить в положении аммо "комфорт", до замены пружин почти никогда не ездил в нем т.к. было слишком валко.... В общем доволен  ok
Про состояние аммо - трудно сказать, я за год всего тысяч 10 накатываю, но я не думаю, что 2-2,5 см смещения аммо из положения, предусмотренного заводом изготовителем, могут губительно сказаться на аммо..... а вот лебедь ставить не решился - т.к. лишние кг на морде как раз могут существенно сказаться на продолжительности жизни ТЕМЗов

Зато помню, когда поставил проставки при родных пружинах и аммо на предыдущем арабе - валкость значительно увеличилась, пришлось менять аммо на кони, только тогда все стало хорошо.....
Все ИХМО
По собственному опыту могу сказать - ИХМО пружины гораздо правильнее при лифте чем проставки 
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

А после того, как немного покатался с новыми пружинами - замерял дорожный просвет под защитой?
Записан