'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

А после того, как немного покатался с новыми пружинами - замерял дорожный просвет под защитой?
нет честно говоря, правда и пружины не совсем новые - на них ZAR до меня тысяч 10 вроде накатал.....
Может завтра померю, если не забуду
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой

Тем более я не собираюсь отказываться от регулируемых аммо, а при большом лифте аммо могут превратиться в очень недешевый расходник т.к. будут работать в не своем родном положении...
Как полет, нормальный? ТЕМС держатся, ощущения от управляемости и комфорта не изменились?
управляемость только улучшилась, машина стала по жестче
По собственному опыту могу сказать - ИХМО пружины гораздо правильнее при лифте чем проставки 
Спасибо! Именно это и хотел услышать.
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Тут взял товарищ себе стойки в сборе от дизеля и поставил на 4 литрового морда поднялась сантиметров на 5 я офигел
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Тут взял товарищ себе стойки в сборе от дизеля и поставил на 4 литрового морда поднялась сантиметров на 5 я офигел
Стойки = аммо или аммо+пружины ???
Я как-то сравнивал пружины от дизеля 150ого с родными от 120ки - разницы особо не заметил ни по размерам ни по толщине прутка.....
По-моему тут даже фото выкладывал.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Bragin, Передние стойки в сборе с пружинами были взяты с другово дизельного прадоса и поставлены на бенз 4 литра .
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Bragin, Передние стойки в сборе с пружинами были взяты с другово дизельного прадоса и поставлены на бенз 4 литра .
Ну незнай, я  внешних различий между пружинами от дизельной 150ки и 120ки 2.7 не увидел, пробовать ставить от дизеля не стал, так что достоверно сказать не могу......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Тут взял товарищ себе стойки в сборе от дизеля и поставил на 4 литрового морда поднялась сантиметров на 5 я офигел

Может родные пружины были уставшие, может неправильно сайлентблоки затянули.

@KAI

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город:

Привет, коллеги :) А никому не приходило в голову сделать раздельную регулировку жесткости подвески, т.е. передняя ось отдельно от задней? Два с половиной года я себе сделал именно так. Теперь степень комфорта езды еще выше - в зависимости от загрузки машины, я устанавливаю жесткость амортов по осям раздельно. Это я к чему? Устанавливая более жесткие (высокие) пружины спереди, я компенсирую высоту зада подушкой, а уже регулировкой жесткости аморта заднего компенсирую жесткость подушки. В этом году поставил себе силовой бампер + лебедка. Штатные пружины естественно просели, поэтому и настала пора поставить аморты типа ОМЕ-884 и посмотреть что из этого выйдет.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Амортизаторы можно оставить родные, а вот пружины заменить на ОМЕ 884 или аналог

@KAI

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город:

Опечатка вышла. Я и имел в виду замену пружин.
Записан