'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@KAI

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город:

Тема мертва???
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Как-бЭ нет, а в чем вопрос то заключался ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

Если надо поднять на 3-5 см - регулируешь задние датчики высоты. Год полета - без проблем.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Если надо поднять на 3-5 см - регулируешь задние датчики высоты. Год полета - без проблем.
Хм-м-м... Если задрать зад на 5 см. без подъёма переда, то ближний свет будет светить не на много дальше противотуманок.  У меня сейчас ситуация обратная, зад недостаточно поднят и фары стали светить в небо.  Надо срочно устранять.
Сразу оговорюсь, что возможности корректора фар весьма ограничены!
@KAI, в ветку приветствия зайди и профиль заполни.  А то общаться с анонимом как-то не очень приятно.  Здесь всётаки клуб.
Записан

aik

  • Гость

Парни помогите определится.
Созрел на 285/70 R17 Резину

Yokohama Geolandar A/T-S G012 285/70R17 или 285/70 R17  COOPER DISCOVERER S/T MAXX
Цена на резину у нас почти одинаковая.
По грязям я особо не езжу , так на рыбалку иногда.
Склоняюсь больше к COOPER.
Какую лутше поставить ?

Ну и подвеска.
Дистанционные шайбы уже поставил от H&R по 30мм на сторону.
Теперь стоит вопрос поставить проставки на 22мм спереди или  поменять пружины на OME 884 + 30мм
Или поставить проставки и пружины ? Получится где-то + 70мм перед.

Подушки сзади оставлю пока так до весны.Подручю датчики.




Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

ОМЕ 884 без лебедки или без силового бампера даст лифт около 6 см.

Если в грязь особенно не лазить , то мне кажется лучше поставить Йоку 12, она полегче и менее шумная.
Купер ближе к МТ шинам.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Парни помогите определится.
Созрел на 285/70 R17 Резину

Yokohama Geolandar A/T-S G012 285/70R17 или 285/70 R17  COOPER DISCOVERER S/T MAXX
Цена на резину у нас почти одинаковая.
По грязям я особо не езжу , так на рыбалку иногда.
Склоняюсь больше к COOPER.
Какую лутше поставить ?

Ну и подвеска.
Дистанционные шайбы уже поставил от H&R по 30мм на сторону.
Теперь стоит вопрос поставить проставки на 22мм спереди или  поменять пружины на OME 884 + 30мм
Или поставить проставки и пружины ? Получится где-то + 70мм перед.

Подушки сзади оставлю пока так до весны.Подручю датчики.

ИХМО только 884е пружины - самое то  ok
Многовато 70-80 мм лифта спереди...... Если со штатными аммо - 100% многовато........
Только в соседней теме неприятную ситуацию обсуждали http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4676.msg2222882#msg2222882


По резине: если действительно редко выезжаешь на тяжелое бездорожье, т.е. 95% по асфальту то солидарен с Алексанром - бери геолендер т.к. купер значительно тяжелее и шумнее на асфальте, отсюда "отупение" при разгоне и повышенный расход.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

aik

  • Гость

ZAR,
Спасибо за ответ.
Ну вот чем дальше в лес,тем больше вопросов:)

ОМЕ 884 пружины ставятся на оригинальнные стойки
или надо менять амортизаторы на более длинные  ?

И как правильнно решить вопрос  с бампером и брызговиком на передней арке
чтоб резина не цепляла.
Записан

aik

  • Гость

Bragin,
Спасибо
Останавлюсь на геолендере и ОМЕ 884
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Bragin, от Красноярского представителя ARB получил свежий каталог.  В нём есть и технические данные по пружинам.  На сколько можно доверять этому каталогу не знаю.  Просто в некоторых случаях не понятно как они расчитывали размеры.  Не хватает некоторых исходных данных.  Может ZAR, подскажет, растояние между центром нижней втулки и нижней опорной чашкой пружины на штатных амортизаторах и на OME одинаковое?  Т.е. меня интересует, изменяется ли рабочий ход пружины при замене амортизатора?
По пружинам, тут ранее приводились геометрические размеры.  В каталоги они немного отличаются.  Вот основные параметры для пружин (2883, 2884, 2885):
Bar Dia. mm - 16.5
Number Of Turns - 9.75
Coil weight (kg) - 4.7
Spring Rate N/mm - 103
OE Spring Rate Lbs - 500
И только высота (Free Height mm) для них разная
2883 - 375
2884 - 390
2885 - 395
Таким образом видим, то все пружины навиты из одинакого прутка и имеют одинаковое сопротивление на сжатие.  Разница в высоте пружин достигается только за счёт болшего растояния между витками.
Оратите внимание также, что разница между 885-ми и 884-ми пружинами гораздо меньше чем с 883-ми.  Видимо это связано уже с геометрией хода рычагов (большый угол от горизонтали).
Для справки, штатная пружина 357 мм. высотой.  Данные по сопротивлению сжатия найти не удалось.

PS: есть ещё пружина 2886. Вот она уже имеет отличия не только по длине, но и по толщине прутка и как следствие другое сопротивление сжатию.  Но это видимо уже для бронивиков или других особо перегруженых...
Записан