'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Неужели три сантиметра так заметно? Может это чисто психологически? )))
Психология конечно.  Но основана на достаточно объективных факторах.  При наличии в непосредственой близости двух прямых зрение человека очень чётко выявляет их непаралельность!  Разнеси эти прямые и эффект исчезнет.
У прадо такой прямой являются пороги.  Относительно линии асфальта их непаралельность очень бросается в глаза.  Сними пороги и эффект исчезнет, т.к. закруглённые линии дверей не дадут чёткую линию. :)

первое впечатление морда к верху)))). Подкрутили датчики на 2 оборота
Для выравнивания машины после лифта переда крутить стойки датчиков мало.  Это точная подстройка.  Для грубой нужно ослаблять крепление стойки и двигать саму стойку в прорези.  А уже затем вращением выставлять точный уровень.  Методика регулировки в другой ветке было очень подробно разжёвана клубнями со сканером и без.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

2 Pilgrim, а можно ссыль на регулировку!?!?

Блин все таки надо эту долбаную пневмо трогать....
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

2 Pilgrim, а можно ссыль на регулировку!?!?
А поиском? :)  Вот первое на что натолкнулся http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=803.msg363276#msg363276.  Точно помню, что тем было несколько, но пожалуй эта самая большая и самая зафлуженая ;D   Но прочитать желательно всю, т.к. полезная информация мелкими кусками размазана на несколько страниц.
Записан

inspire

  • Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Москва
  • Обновился до 200 brown трактор
    • TLC 200 Brown

Про пороги это точно, т.к. они и нарушают визуальный эффект(((((.
А кто-то писал что одними этими датчиками получилось заставить пневму подняться.
Записан
Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

А кто-то писал что одними этими датчиками получилось заставить пневму подняться
Ну, вся эта тема и есть перетирание того как правильно поднять зад пневмой.  Прочитайте внимательно.
При Вашем лифте в 3 см. зад легко поднимается правильным перемещением датчиков крепления штока (стойки) датчиков высоты задней подвески.  Затем только желательно их правильно откалибровать если не лень конечно...
Записан

inspire

  • Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Москва
  • Обновился до 200 brown трактор
    • TLC 200 Brown

Pilgrim, найти бы прямые руки для этого, т.к. сам если честно не особо дружу в этом плане с руками.
Записан
Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7896
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Юра читай с 39-40 страницы или даже чуть раньше.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10298.390
поднять задок на пневме можно только датчиками. больше ни как. или со стаканами мутить но тебе это перебор.
не понимаю почему ты их крутанул а результата нет.
может ты ими наоборот опустил зад? вот тебе и так в глаза разница бросается?

вот регулировка датчиков
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.0

и вот тут почитай
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10298.420
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7896
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Народ подскажите кто делал.
просто крутанули тяги датчиков на 3 оборота  а результат О.
по словам Юры не подымается  зад авто
Записан

inspire

  • Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Москва
  • Обновился до 200 brown трактор
    • TLC 200 Brown

он не только не поднимается он и не опускается)))) вот в чем прикол, метод "тыка" не получился))
Записан
Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia

Давно не заходил сюда......

Напишу свои впечатления после лифта, может кому пригодится ))

Лифт делал уже давно, полгода назад новосибирскими проставками (20 мм). Датчики положения кузова не трогал. Хотел сначала так поездить посмотреть, потом отрегулировать, но как говорится нет ничего более постоянного чем временное ))) до сих пор не регулировал.
Резина сейчас стандартная 265/65/17

Поведение на дороге на мой взгляд не изменилось, но на бездоре и в снегу реально стал меньше шоркать защитой )). Как уже сказал, пневму не трогал, кузов стоит ровно, по крайней мере у меня нет ощущения что машина "смотрит мордой в небо". Компрессор включается как обычно, изредка...
И при выходе из машины стала заметна разница, ногой нужно тянуться дальше )))

В общем меня лифт не разочаровал, считаю приемлемое решение при минимальном вмешательстве.
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки