Решил написать сюда, т.к. напрямую касается лифта подвески с пневморегулировками.
Итак, в минувшую субботу были проведены испытания лифтованой пневмы на прочность. Как я уже писал ранее у меня лифт переда 7 см. пружинами OME (лишний сантиметр зарезервирован под установку лебёдки). Зад поднят на столько же балонами за счёт смещения датчиков.
Испытание было незапланированное. Я возвращался из леса по засыпаному снегом просёлку. Дорожка эта периодически используется джиперами и любителями лесных прогулок (приключений на свою задницу). В общем колея в одну машину. В какой-то момент я расслабился и на повороте меня стянуло с колеи и машина провалилась. С собой была лопата, для снега и я помахав с пол часика откапал колёса. Но выяснил, что между колёс попала колея, накатанная бугром практически до состояния льда. Машина дёрнувшись с места прошла примерно пол метра и повисла на ней всей массой спереди на защиту, сзади на мост. Приплыл! Пришлось лезть под машину и сапёрной лопаткой долбить этот лёд. За час удалось продолбить примерно пол метра назал от заднего моста. Умаялся жуть.
Поднял машину на пневмоподвеске ещё на несколько сантиметров (штатная регулировка) чтоб хоть оторвать примёрзшую за это время защиту от льда. Балоны в таком положени накачаны так, что ценральная направляющая балона (металический вставка напоминающая снаряд) практически полностью вышла из балона. И в таком положении несколькими короткими но жёсткими рывками раскачал машину и как пробка из бутылки выскочил из засадного места.
После этого снова залез под машину и всё внимательно осмотрел. Пневме ничего не сделалось. В отличии от основоположника этой темы
zay балоны у меня не вывернуло. Ни каких визуальных повреждений на них нет. И это не смотря на максимальный подъём кузова доступный без переделок на штатных балонах! Из потерь, правый задний брызговик вывернут из крепежей, левый сломан (крепежи на нём оказались прочней). Вывернуты клипсы заднего левого расширителя колёсной арки. Несколько свежих неглубоких царапин на пластиковом бампере.
Но главное, пневма показала себя достаточно прочтой и вполне пригодной для эксплуатации на лёгком бездорожье. Следовательно методика, когда перед поднимается пружинами а зад регулировкой датчиков вполне жизнеспособен и пригоден для реальной эксплуатации. Теперь и я могу сказать "проверено на практике"
.
PS: фото нету
. Всё произошло спонтанно и такого веселья не предполагалось.