'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Во общем я сделал лифт 2,5 дюйма с помощью пружин и стоек, заднюю пневму не уберал пока, сделал с помощью датчиков верхнее положение как среднее. В планах вообще убрать пневму и поставить пружины. На них машина комфортнее. Могу сравнивать, т.к. В семье оба прадика
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Народ подскажите кто делал.
просто крутанули тяги датчиков на 3 оборота  а результат О.
по словам Юры не подымается  зад авто
Я же написал тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10298.msg2636496#msg2636496 , что вращение - это тонкая настройки.  Там движения милиметры.  Вы их даже не сразу заметите.  Для грубой настройки надо ослабить гайку, фиксирующую рычаг датчика в направляющей и переместить этот рычаг вверх (там паз длинный).  Ну сложно объясять на пальцах.  Там достаточно залезть под машину и всё станет очевидно и понятно.  Конструкция крепления датчика проще не бывает.  Гайку после перемещения снова затянуть и то же сделать со вторым датчиком.  А вращение нужно если будете настраивать точно по приборам.  Цель вращения выровнять датчики относительно друг друга, чтоб компьютер правильно воспринимал их показания.
Pilgrim, найти бы прямые руки для этого, т.к. сам если честно не особо дружу в этом плане с руками.
Неужели ослабить одну гайку и передвинуть болтик в пазу не хватит рук?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вчера катались по тайге, на машине с пневмой возникла такая проблема

Зубы на защите уже поставил на место!!! ;)
А, что касается машины, то для себя сделал неофициальный вывод, что пневма в снегу и сильных перекосах это не вариант, сдувается гадость!!! Результат, машина падает всем брюхом на наст и превращается в санки-ледянки с четырьмя колесиками!!! Как только находится место поровнее, все ОК! надувается и едем... ??? такие дела... pif

Опускалась полностью?
До отбойников...

Какая то хрень. Не должно так быть. Датчики что ли с ума сходили
Да все ок с датчиками, Миша меня вытащил на ровное место, я накачал и поехал сам...

Я с пневмой дела не имел, может будут какие-нибудь мысли по этому поводу ???

Фото вечером добавлю.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Решил написать сюда, т.к. напрямую касается лифта подвески с пневморегулировками.
Итак, в минувшую субботу были проведены испытания лифтованой пневмы на прочность.  Как я уже писал ранее у меня лифт переда 7 см. пружинами OME (лишний сантиметр зарезервирован под установку лебёдки).  Зад поднят на столько же балонами за счёт смещения датчиков.
Испытание было незапланированное.  Я возвращался из леса по засыпаному снегом просёлку.  Дорожка эта периодически используется джиперами и любителями лесных прогулок (приключений на свою задницу).  В общем колея в одну машину.  В какой-то момент я расслабился и на повороте меня стянуло с колеи и машина провалилась.  С собой была лопата, для снега и я помахав с пол часика откапал колёса.  Но выяснил, что между колёс попала колея, накатанная бугром практически до состояния льда.  Машина дёрнувшись с места прошла примерно пол метра и повисла на ней всей массой спереди на защиту, сзади на мост.  Приплыл!  Пришлось лезть под машину и сапёрной лопаткой долбить этот лёд.  За час удалось продолбить примерно пол метра назал от заднего моста.  Умаялся жуть.
Поднял машину на пневмоподвеске ещё на несколько сантиметров (штатная регулировка) чтоб хоть оторвать примёрзшую за это время защиту от льда.  Балоны в таком положени накачаны так, что ценральная направляющая балона (металический вставка напоминающая снаряд) практически полностью вышла из балона.  И в таком положении несколькими короткими но жёсткими рывками раскачал машину и как пробка из бутылки выскочил из засадного места.
После этого снова залез под машину и всё внимательно осмотрел.  Пневме ничего не сделалось.  В отличии от основоположника этой темы zay балоны у меня не вывернуло.  Ни каких визуальных повреждений на них нет.  И это не смотря на максимальный подъём кузова доступный без переделок на штатных балонах!  Из потерь, правый задний брызговик вывернут из крепежей, левый сломан (крепежи на нём оказались прочней).  Вывернуты клипсы заднего левого расширителя колёсной арки.  Несколько свежих неглубоких царапин на пластиковом бампере.
Но главное, пневма показала себя достаточно прочтой и вполне пригодной для эксплуатации на лёгком бездорожье.  Следовательно методика, когда перед поднимается пружинами а зад регулировкой датчиков вполне жизнеспособен и пригоден для реальной эксплуатации.  Теперь и я могу сказать "проверено на практике" ^-^.

PS: фото нету :-\.  Всё произошло спонтанно и такого веселья не предполагалось.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

ZAR, явно какая-то неисправность пневмы.  Я лазил по снегу, да и летом на Байкале с максимальной артикуляцией заднего моста, которое можно получить не снимая стабилизатор.  Колесо заднее подвисало в воздухе.  И ничего не сдувается при этом.  У меня такая практика.
Дело в том, что балоны по своей конструкции герметичны.  Т.е. даже в полностью растянутом положении они не могут сдуваться.  Если судить по тому, что потом они накачались и нормально работали, следовательно проблема не в них, а в клапанах.  Механическая проблема или электронная уже нужно выяснять.
А артикуляция моста ограничена ходом амортизаторов и рычага поперечной устойчивости.  В этом отношении подвеска не отличается от пружинной.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Хозяин Прадо зайдет, подробнее расскажет.

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Решил написать сюда, т.к. напрямую касается лифта подвески с пневморегулировками.
Итак, в минувшую субботу были проведены испытания лифтованой пневмы на прочность.  Как я уже писал ранее у меня лифт переда 7 см. пружинами OME (лишний сантиметр зарезервирован под установку лебёдки).  Зад поднят на столько же балонами за счёт смещения датчиков.
Испытание было незапланированное.  Я возвращался из леса по засыпаному снегом просёлку.  Дорожка эта периодически используется джиперами и любителями лесных прогулок (приключений на свою задницу).  В общем колея в одну машину.  В какой-то момент я расслабился и на повороте меня стянуло с колеи и машина провалилась.  С собой была лопата, для снега и я помахав с пол часика откапал колёса.  Но выяснил, что между колёс попала колея, накатанная бугром практически до состояния льда.  Машина дёрнувшись с места прошла примерно пол метра и повисла на ней всей массой спереди на защиту, сзади на мост.  Приплыл!  Пришлось лезть под машину и сапёрной лопаткой долбить этот лёд.  За час удалось продолбить примерно пол метра назал от заднего моста.  Умаялся жуть.
Поднял машину на пневмоподвеске ещё на несколько сантиметров (штатная регулировка) чтоб хоть оторвать примёрзшую за это время защиту от льда.  Балоны в таком положени накачаны так, что ценральная направляющая балона (металический вставка напоминающая снаряд) практически полностью вышла из балона.  И в таком положении несколькими короткими но жёсткими рывками раскачал машину и как пробка из бутылки выскочил из засадного места.
После этого снова залез под машину и всё внимательно осмотрел.  Пневме ничего не сделалось.  В отличии от основоположника этой темы zay балоны у меня не вывернуло.  Ни каких визуальных повреждений на них нет.  И это не смотря на максимальный подъём кузова доступный без переделок на штатных балонах!  Из потерь, правый задний брызговик вывернут из крепежей, левый сломан (крепежи на нём оказались прочней).  Вывернуты клипсы заднего левого расширителя колёсной арки.  Несколько свежих неглубоких царапин на пластиковом бампере.
Но главное, пневма показала себя достаточно прочтой и вполне пригодной для эксплуатации на лёгком бездорожье.  Следовательно методика, когда перед поднимается пружинами а зад регулировкой датчиков вполне жизнеспособен и пригоден для реальной эксплуатации.  Теперь и я могу сказать "проверено на практике" ^-^.

PS: фото нету :-\.  Всё произошло спонтанно и такого веселья не предполагалось.

Кроме пружин, стойки и амортизаторы менялись? А ход уменьшается, можно и ухи по вырывать.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Кроме пружин, стойки и амортизаторы менялись? А ход уменьшается, можно и ухи по вырывать.
Амортизаторы штатные TEMS.  Реальной альтернативы не существует и про это здесь уже неоднократно писали.
У меня заменены пружины на другой жёсткости.  В отличии от использования проставок ход подвески не меняется, просто смещается "нулевая точка".
Что такое "ухи" я не совсем понял.  Если Вы имели в виду крепёж амортизаторов, то не него нагрузка меняется только при использовании проставок, а пружины ставятся на штатный крепёж.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7896
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Народ, вы лучше подскажите, почему после 3-х оборотов регулировочной тяги а (1 оборот это 8мм) итого изменение от стандарта получилась 2,4 см, пневма не накачала разницу или не опустила зад, например если мы ошиблись?????!
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Народ, вы лучше подскажите, почему после 3-х оборотов регулировочной тяги а (1 оборот это 8мм) итого изменение от стандарта получилась 2,4 см, пневма не накачала разницу или не опустила зад, например если мы ошиблись?????!

Так правильно ход пружин увеличил, машина приподнялась, а ход амортизаторов не увеличил. Просто работая на отбой амортизатор работает все время в малом верхнем диапазоне. Как на выбивание, за счет чего может оторвать крепление. Поэтому в комплекте с пружинами усиленными всегда есть и амортизаторы, если их сравнить то они длинней, производители это делают не просто так. Я убрал штатные стойки и амортизаторы и поставил из комплекта. Вот такой BATTLEZ Тоже регулируется.
Записан