'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Мухамор, сорри.  Это я про смещение самого датчика.  Про подъём итого скажу, что у меня при смещении датчика на ~1 см. зад поднялся на 5 см.  Как-то так.  Более точной зависимости не скажу.  Вращение стоек датчиков какого-либо заметного изменения уровня машины у меня не давало.
понял. смещали тягу в петле или подгибали?
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Комфорт на этом комплекте, поверьте, намного лучше, первый прадик пришел с Японии с такой подвеской, на втором сам установил, когда почувствовал разницу, поэтому пневму буду убирать и ставить пружины

Воу, воу воу!!! хотите сказать, что на пружинах авто намного комфортнее чем на пневме???
И так начнем с того, что на пневме есть такой плюс как стабилизация кузова, а так же амо TEMS, которые регулируются по жесткости, что для передвижения по разным местам дает огромный плюс, например на трассе нужна жесткость, в городе комфорт, примеров много я лишь указал суть!!! Плюс ко всему прочему как жесткая пружина может оказаться комфортнее??? Я просто понять не могу может разъясните?? Я не говорю, что мои слова абсолютная истина!!! На сколько я знаю, переходят с пневмы на пружины ради лифта, и безобразно огромных колес!!! 
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

понял. смещали тягу в петле или подгибали?
Ослабив крепление стойки к проушине передвинул тягу по ней до упора вверх.  Перед движением замерил положение тяг.  Обе были симетричны.  Из чего сделал предположение, что если я их передвину на симетричное растояние, то баланса не нарушу.
Завёл двигатель и зад поднялся, но не достал до уровня переда около 1 см.  Т.к. у меня предполагается ещё установка лебёдки, то я думаю, что она съест этот сантиметр разницы и машина встанет ровно.  Тогда можно будет откалибровать и датчики горизонтали.
Записан

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Хозяин Прадо зайдет, подробнее расскажет.
А что рассказывать, разобрался уже....
Тупанул я вот и весь рассказ!!!
Сейчас просмотрел еще раз фотоотсчет о нашей поездке http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109851.30 и вспомнил, что когда съехал с колеи и буксанул, откопал снег перед колесами лопатой, потом подложил веток, при этом за руль посадил жену и попросил ее сначала поднять пневму, а потом опустить, в надежде пресануть снег под машиной.... ну и, видимо, во всей этой суете и обеденным перерывом совсем забыл про это!!! В итоге получилось, что после разворота весь обратный маршрут был на упавшей на брюхо машине.

Вот на первом фото после разворота уже видно, что машина упавшая....


...тоже перед явно выше задка...


...а вот по этой фотке я догадался, что тупанул!!! (Мост едва касается снега, потому что все соскреблось бензобаком и запаской....)



Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

понял. смещали тягу в петле или подгибали?
Ослабив крепление стойки к проушине передвинул тягу по ней до упора вверх.  Перед движением замерил положение тяг.  Обе были симетричны.  Из чего сделал предположение, что если я их передвину на симетричное растояние, то баланса не нарушу.
Завёл двигатель и зад поднялся, но не достал до уровня переда около 1 см.  Т.к. у меня предполагается ещё установка лебёдки, то я думаю, что она съест этот сантиметр разницы и машина встанет ровно.  Тогда можно будет откалибровать и датчики горизонтали.
Спасибо. теперь все четко. и еще вопрос?
при этом машина заглушена, АКБ не отсоединяли,  кнопка стоит в Нормаль? пневму кнопкой не отключали?
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

при этом машина заглушена, АКБ не отсоединяли,  кнопка стоит в Нормаль? пневму кнопкой не отключали?
Во время перемещения датчиков машина была заглушена уже пол часа как.  Регулятор до глушения стоял в среднем положении.  АКБ не отсоединял.
Нажимал или нет на кнопку отключения автоматической регулировки не помню.  Но если машина стоит какое-то время заглушенная, то она уже не реагирует на изменения положения кузова пока не заведёш.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

при этом машина заглушена, АКБ не отсоединяли,  кнопка стоит в Нормаль? пневму кнопкой не отключали?
Во время перемещения датчиков машина была заглушена уже пол часа как.  Регулятор до глушения стоял в среднем положении.  АКБ не отсоединял.
Нажимал или нет на кнопку отключения автоматической регулировки не помню.  Но если машина стоит какое-то время заглушенная, то она уже не реагирует на изменения положения кузова пока не заведёш.
спасибо.

Кстати вот про этот момент я писал в теме крен на левый борт.
мне кажется что при езде крена нет. только когда авто стоит
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Комфорт на этом комплекте, поверьте, намного лучше, первый прадик пришел с Японии с такой подвеской, на втором сам установил, когда почувствовал разницу, поэтому пневму буду убирать и ставить пружины

Воу, воу воу!!! хотите сказать, что на пружинах авто намного комфортнее чем на пневме???
И так начнем с того, что на пневме есть такой плюс как стабилизация кузова, а так же амо TEMS, которые регулируются по жесткости, что для передвижения по разным местам дает огромный плюс, например на трассе нужна жесткость, в городе комфорт, примеров много я лишь указал суть!!! Плюс ко всему прочему как жесткая пружина может оказаться комфортнее??? Я просто понять не могу может разъясните?? Я не говорю, что мои слова абсолютная истина!!! На сколько я знаю, переходят с пневмы на пружины ради лифта, и безобразно огромных колес!!!
Жесткость в моем комплекте регулируется стойками и амортизаторами, 8 положений, пружины мощней и выше, потому что толще и на виток больше. Вообще TEMS это в моем понимания система, которая использовалась на сурфарх и форанерах, там амортизаторы связаны между собой трубочками гидравликой, на некоторых моделях.  Тут на прадиках обычная регулировка с помощью моторчиков. 
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

TEMS  расшифровывается  как Toyota Electronically Modulated Suspension - электронная система управления подвеской , чисто Тойотовская разработка.  Суть механизма TEMS заключается в следующем: амортизатор имеет внутри несколько каналов с различным сопротивлением и исполнительный механизм, по сигналу электронного блока управления переключающий направление движения амортизационной жидкости.

У других производителей тоже есть нечто похожее: у Nissan она называется Duet-SS, у Mazda это ASA, у Mitsubishi - Active ECS. ну и т.п.

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

TEMS  расшифровывается  как Toyota Electronically Modulated Suspension - электронная система управления подвеской , чисто Тойотовская разработка.  Суть механизма TEMS заключается в следующем: амортизатор имеет внутри несколько каналов с различным сопротивлением и исполнительный механизм, по сигналу электронного блока управления переключающий направление движения амортизационной жидкости.

У других производителей тоже есть нечто похожее: у Nissan она называется Duet-SS, у Mazda это ASA, у Mitsubishi - Active ECS. ну и т.п.
тогда какая система стоит на сурфах и раннерах?
Записан