'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364063 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Комфорт на этом комплекте, поверьте, намного лучше, первый прадик пришел с Японии с такой подвеской, на втором сам установил, когда почувствовал разницу, поэтому пневму буду убирать и ставить пружины

Воу, воу воу!!! хотите сказать, что на пружинах авто намного комфортнее чем на пневме???
И так начнем с того, что на пневме есть такой плюс как стабилизация кузова, а так же амо TEMS, которые регулируются по жесткости, что для передвижения по разным местам дает огромный плюс, например на трассе нужна жесткость, в городе комфорт, примеров много я лишь указал суть!!! Плюс ко всему прочему как жесткая пружина может оказаться комфортнее??? Я просто понять не могу может разъясните?? Я не говорю, что мои слова абсолютная истина!!! На сколько я знаю, переходят с пневмы на пружины ради лифта, и безобразно огромных колес!!!
Жесткость в моем комплекте регулируется стойками и амортизаторами, 8 положений, пружины мощней и выше, потому что толще и на виток больше. Вообще TEMS это в моем понимания система, которая использовалась на сурфарх и форанерах, там амортизаторы связаны между собой трубочками гидравликой, на некоторых моделях.  Тут на прадиках обычная регулировка с помощью моторчиков. 
На сурфах не было гидравлики так же как на прадосах моторчики управляли штоком внутри амотров которые в свою очередь меняли жесткость. Гидравлика шла на сотках и то для изменения клиренса, кстати бачок гидравлики стоял возле задней двери некоторые товарищи туда умудрялись туда омывайку заливать
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Комфорт на этом комплекте, поверьте, намного лучше, первый прадик пришел с Японии с такой подвеской, на втором сам установил, когда почувствовал разницу, поэтому пневму буду убирать и ставить пружины

Воу, воу воу!!! хотите сказать, что на пружинах авто намного комфортнее чем на пневме???
И так начнем с того, что на пневме есть такой плюс как стабилизация кузова, а так же амо TEMS, которые регулируются по жесткости, что для передвижения по разным местам дает огромный плюс, например на трассе нужна жесткость, в городе комфорт, примеров много я лишь указал суть!!! Плюс ко всему прочему как жесткая пружина может оказаться комфортнее??? Я просто понять не могу может разъясните?? Я не говорю, что мои слова абсолютная истина!!! На сколько я знаю, переходят с пневмы на пружины ради лифта, и безобразно огромных колес!!!
Жесткость в моем комплекте регулируется стойками и амортизаторами, 8 положений, пружины мощней и выше, потому что толще и на виток больше. Вообще TEMS это в моем понимания система, которая использовалась на сурфарх и форанерах, там амортизаторы связаны между собой трубочками гидравликой, на некоторых моделях.  Тут на прадиках обычная регулировка с помощью моторчиков. 
На сурфах не было гидравлики так же как на прадосах моторчики управляли штоком внутри амотров которые в свою очередь меняли жесткость. Гидравлика шла на сотках и то для изменения клиренса, кстати бачок гидравлики стоял возле задней двери некоторые товарищи туда умудрялись туда омывайку заливать
Типичная ошибка. На сурфах с 2004  по 2009 годах часто встречалась такая система.
Как по вашему она называется?
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Комфорт на этом комплекте, поверьте, намного лучше, первый прадик пришел с Японии с такой подвеской, на втором сам установил, когда почувствовал разницу, поэтому пневму буду убирать и ставить пружины

Воу, воу воу!!! хотите сказать, что на пружинах авто намного комфортнее чем на пневме???
И так начнем с того, что на пневме есть такой плюс как стабилизация кузова, а так же амо TEMS, которые регулируются по жесткости, что для передвижения по разным местам дает огромный плюс, например на трассе нужна жесткость, в городе комфорт, примеров много я лишь указал суть!!! Плюс ко всему прочему как жесткая пружина может оказаться комфортнее??? Я просто понять не могу может разъясните?? Я не говорю, что мои слова абсолютная истина!!! На сколько я знаю, переходят с пневмы на пружины ради лифта, и безобразно огромных колес!!!
Жесткость в моем комплекте регулируется стойками и амортизаторами, 8 положений, пружины мощней и выше, потому что толще и на виток больше. Вообще TEMS это в моем понимания система, которая использовалась на сурфарх и форанерах, там амортизаторы связаны между собой трубочками гидравликой, на некоторых моделях.  Тут на прадиках обычная регулировка с помощью моторчиков. 
На сурфах не было гидравлики так же как на прадосах моторчики управляли штоком внутри амотров которые в свою очередь меняли жесткость. Гидравлика шла на сотках и то для изменения клиренса, кстати бачок гидравлики стоял возле задней двери некоторые товарищи туда умудрялись туда омывайку заливать
Типичная ошибка. На сурфах с 2004  по 2009 годах часто встречалась такая система.
Как по вашему она называется?

У меня сурфы были в 130 и 185 кузове на них стоял классический TEMS, про 215 спорить не буду так как не в курсе но в каталоге сходу не удалось найти такую картинку по 215 кузову
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вообще-то это не регулировка жесткости , это немного другое - система X-REAS

Особенность конструкции 4Runner – фирменная система X-REAS для версии Sport Edition для выравнивания кренов кузова, созданная Toyota совместно с Yamaha и состоящая из соединенных крест-накрест общей магистралью газонаполненных амортизаторов всех колес и центрального демпфера со свободным поршнем. За доплату для версии Limited вместо X-REAS предлагается задняя пневматическая подвеска, автоматически поддерживающая неизменный клиренс вне зависимости от нагрузки.

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

ZAR мда почитал я про эту систему, получается пока всё работает хвалят, стоит один аморт проморгать секс с пневмой на прадо покажется детской шалостью.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

понял. смещали тягу в петле или подгибали?
Ослабив крепление стойки к проушине передвинул тягу по ней до упора вверх.  Перед движением замерил положение тяг.  Обе были симетричны.  Из чего сделал предположение, что если я их передвину на симетричное растояние, то баланса не нарушу.
Завёл двигатель и зад поднялся, но не достал до уровня переда около 1 см.  Т.к. у меня предполагается ещё установка лебёдки, то я думаю, что она съест этот сантиметр разницы и машина встанет ровно.  Тогда можно будет откалибровать и датчики горизонтали.

это вот про это место вы говорите?
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

это вот про это место вы говорите?
Нет. Это вообще не пойму что.  Какой-то упаковочный апендикс.  Вот тяга (которая у Вас грязная), болтом (на верхней границе фотографии) крепится к рычагу подвески.  Вот на рычаге задней подвески в месте крепления этого болта и есть длинный паз.  Само ухо с пазом приварено к рычагу.
На фотографии датчик как бы "ввех ногами".  В реальности датчик на раме, а его тяга идёт вниз к продольному рычагу крепления заднего моста.  Это сложно объяснять на пальцах но очень хорошо видно если загнать задней подвеской на яму.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

все понял спасибо
выделил красным
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Комфорт на этом комплекте, поверьте, намного лучше, первый прадик пришел с Японии с такой подвеской, на втором сам установил, когда почувствовал разницу, поэтому пневму буду убирать и ставить пружины

Воу, воу воу!!! хотите сказать, что на пружинах авто намного комфортнее чем на пневме???
И так начнем с того, что на пневме есть такой плюс как стабилизация кузова, а так же амо TEMS, которые регулируются по жесткости, что для передвижения по разным местам дает огромный плюс, например на трассе нужна жесткость, в городе комфорт, примеров много я лишь указал суть!!! Плюс ко всему прочему как жесткая пружина может оказаться комфортнее??? Я просто понять не могу может разъясните?? Я не говорю, что мои слова абсолютная истина!!! На сколько я знаю, переходят с пневмы на пружины ради лифта, и безобразно огромных колес!!!
Жесткость в моем комплекте регулируется стойками и амортизаторами, 8 положений, пружины мощней и выше, потому что толще и на виток больше. Вообще TEMS это в моем понимания система, которая использовалась на сурфарх и форанерах, там амортизаторы связаны между собой трубочками гидравликой, на некоторых моделях.  Тут на прадиках обычная регулировка с помощью моторчиков. 
Так, Вы стандартную TEMS поменяли на аналог и убрали пневмо баллоны???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!