'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364073 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Народ, вы лучше подскажите, почему после 3-х оборотов регулировочной тяги а (1 оборот это 8мм) итого изменение от стандарта получилась 2,4 см
Вы ошиблись в единицах измерения.  Один оборот стандартной резьбы 0,75 мм.  У вас после 3-х оборотов смещение 2,3 мм. а не см.  Такое смещение Вы не заметите.
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Народ, вы лучше подскажите, почему после 3-х оборотов регулировочной тяги а (1 оборот это 8мм) итого изменение от стандарта получилась 2,4 см, пневма не накачала разницу или не опустила зад, например если мы ошиблись?????!
Так тягу надо вверх поднять, тогда и качать начнет, а если опустить, то наоборот выпустит воздух
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

David 66, прамую ссылку убери.  Тут запрещено это.  Просто бы написал модель BATTLEZ T-AJ.  На сколько я понимаю эти амортизаторы не дружат со штатным компьютером.
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

David 66, прамую ссылку убери.  Тут запрещено это.  Просто бы написал модель BATTLEZ T-AJ.  На сколько я понимаю эти амортизаторы не дружат со штатным компьютером.
Правильно, регулировка ручная, 8 положений.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Правильно, регулировка ручная, 8 положений.
Ну а весь смысл был сохранить весь комфорт штатной пневмоподвески и при этом поставить 33" колёса.
Амортизаторы и пневмоподушки составляют единый комплекс и управляются бортовым компьютером.  Особого смысла резать это всё я пока не вижу.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Народ, вы лучше подскажите, почему после 3-х оборотов регулировочной тяги а (1 оборот это 8мм) итого изменение от стандарта получилась 2,4 см
Вы ошиблись в единицах измерения.  Один оборот стандартной резьбы 0,75 мм.  У вас после 3-х оборотов смещение 2,3 мм. а не см.  Такое смещение Вы не заметите.
вы в этом уверены? до этого говорили что 1 оборот именно 8мм
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Правильно, регулировка ручная, 8 положений.
Ну а весь смысл был сохранить весь комфорт штатной пневмоподвески и при этом поставить 33" колёса.
Комфорт на этом комплекте, поверьте, намного лучше, первый прадик пришел с Японии с такой подвеской, на втором сам установил, когда почувствовал разницу, поэтому пневму буду убирать и ставить пружины
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

вы в этом уверены? до этого говорили что 1 оборот именно 8мм
Я такого точно не говорил.  Возьмите болт на M8 и посмотрите какой там шаг резьбы.  8 мм. диаметр, а не шаг резьбы.  Видимо вы друг друга не поняли.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

вы в этом уверены? до этого говорили что 1 оборот именно 8мм
Я такого точно не говорил.  Возьмите болт на M8 и посмотрите какой там шаг резьбы.  8 мм. диаметр, а не шаг резьбы.  Видимо вы друг друга не поняли.
не Вы говорили. пол темы про это написано. я тут учитался уже всего за 3
 года! писали что при 1 обороте регулировочного винта смещение датчика дает 8мм подьема пневмы.
если 0,8 мм как вы пишите, тогда естественно ни чего не заиетно будет.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Мухамор, сорри.  Это я про смещение самого датчика.  Про подъём итого скажу, что у меня при смещении датчика на ~1 см. зад поднялся на 5 см.  Как-то так.  Более точной зависимости не скажу.  Вращение стоек датчиков какого-либо заметного изменения уровня машины у меня не давало.
Записан