'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Комфорт на этом комплекте, поверьте, намного лучше, первый прадик пришел с Японии с такой подвеской, на втором сам установил, когда почувствовал разницу, поэтому пневму буду убирать и ставить пружины

Воу, воу воу!!! хотите сказать, что на пружинах авто намного комфортнее чем на пневме???
И так начнем с того, что на пневме есть такой плюс как стабилизация кузова, а так же амо TEMS, которые регулируются по жесткости, что для передвижения по разным местам дает огромный плюс, например на трассе нужна жесткость, в городе комфорт, примеров много я лишь указал суть!!! Плюс ко всему прочему как жесткая пружина может оказаться комфортнее??? Я просто понять не могу может разъясните?? Я не говорю, что мои слова абсолютная истина!!! На сколько я знаю, переходят с пневмы на пружины ради лифта, и безобразно огромных колес!!!
Жесткость в моем комплекте регулируется стойками и амортизаторами, 8 положений, пружины мощней и выше, потому что толще и на виток больше. Вообще TEMS это в моем понимания система, которая использовалась на сурфарх и форанерах, там амортизаторы связаны между собой трубочками гидравликой, на некоторых моделях.  Тут на прадиках обычная регулировка с помощью моторчиков. 
Так, Вы стандартную TEMS поменяли на аналог и убрали пневмо баллоны???
Баллоны буду менять когда потеплеет, все остальное поменял
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Комфорт на этом комплекте, поверьте, намного лучше, первый прадик пришел с Японии с такой подвеской, на втором сам установил, когда почувствовал разницу, поэтому пневму буду убирать и ставить пружины

Воу, воу воу!!! хотите сказать, что на пружинах авто намного комфортнее чем на пневме???
И так начнем с того, что на пневме есть такой плюс как стабилизация кузова, а так же амо TEMS, которые регулируются по жесткости, что для передвижения по разным местам дает огромный плюс, например на трассе нужна жесткость, в городе комфорт, примеров много я лишь указал суть!!! Плюс ко всему прочему как жесткая пружина может оказаться комфортнее??? Я просто понять не могу может разъясните?? Я не говорю, что мои слова абсолютная истина!!! На сколько я знаю, переходят с пневмы на пружины ради лифта, и безобразно огромных колес!!!
Жесткость в моем комплекте регулируется стойками и амортизаторами, 8 положений, пружины мощней и выше, потому что толще и на виток больше. Вообще TEMS это в моем понимания система, которая использовалась на сурфарх и форанерах, там амортизаторы связаны между собой трубочками гидравликой, на некоторых моделях.  Тут на прадиках обычная регулировка с помощью моторчиков. 
Так, Вы стандартную TEMS поменяли на аналог и убрали пневмо баллоны???
Баллоны буду менять когда потеплеет, все остальное поменял
А регулировка из салона или, улицу бегать постоянно???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

А регулировка из салона или, улицу бегать постоянно???
Мне это особо трудностей не представляет, постоянно стоит комфортный режим, если надо на дальняк по трассе то можно затянуть, если сильно пересеченная местность (то яма, то канава) делаю очень мягкий режим, в стоке таких режимов и нету, у меня их восемь положений.
Записан

inspire

  • Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Москва
  • Обновился до 200 brown трактор
    • TLC 200 Brown

В итоге с геморроем я поднял жопу, проблема была в том что 1 датчик у меня уже почему то был уже в самом верху проушины, почему хз..... Машину выровняли, лифт составил около 2,5 слева и 3см. справа. Но нагрузив багажник 4 колесами R20 в сборе и проехав лежачий, стало немного пробивать задок. Без нагрузки все нормуль. На ускорении со светофора морда поднимается и руль немного выдирает, держу крепче. Машина стала явно выше. Экспериментирую дальше, надеюсь подушки и пневма мои эксперименты выдержит :)
Записан
Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7896
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

В итоге с геморроем я поднял жопу, проблема была в том что 1 датчик у меня уже почему то был уже в самом верху проушины, почему хз..... Машину выровняли, лифт составил около 2,5 слева и 3см. справа. Но нагрузив багажник 4 колесами R20 в сборе и проехав лежачий, стало немного пробивать задок. Без нагрузки все нормуль. На ускорении со светофора морда поднимается и руль немного выдирает, держу крепче. Машина стала явно выше. Экспериментирую дальше, надеюсь подушки и пневма мои эксперименты выдержит :)
не......... вот человек.........слов нет, сделал и молчит :)))))))))))))))
Записан

inspire

  • Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Москва
  • Обновился до 200 brown трактор
    • TLC 200 Brown

Андрюх, да гемморой один, в реале их надо поднимать вверх,один датчик уже был на самом верху, пришлось немного уголок даже подгибать, вообщем жесть, но перекос от 0,5 до 1см. есть((
Записан
Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7896
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

хрень какая то.
перекоса быть не должно, там погрешность минимальная допускается, ее  как раз тягами получается что надо регулировать.
а по датчику где то я читал что если один выходит из строя то можно таким образом обмануть пневму до его замены.
тебе бы датчики проверить на работоспособность.
сомнния у меня есть на их счет
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7896
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Записан

inspire

  • Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Москва
  • Обновился до 200 brown трактор
    • TLC 200 Brown

Да пока не хочу, и так вложил в нее ща много))), зато как новая)). Пневма работает, качает, и ладно пока.
Записан
Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7896
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Да пока не хочу, и так вложил в нее ща много))), зато как новая)). Пневма работает, качает, и ладно пока.
ну смотри.
лучше конечно выровнять раму, чтоб не было перекоса.
ты по раме мерил или по аркам?
Записан