Добрый день форумчане, так же волнует вопрос по пововоду " буханья моста" при соскоке и проезде неровностей. Вопрос стал акктуальным после замены передних пружин на усиленные OME2883(+50 кг) и проставок под пневмобаллоны. Почитав форум было понятно, что больше всех с лифтом пневмопрадиков поработал ZAY и с проставками и с переделкой самого пневмобаллона, за что ему респект и уважение. Так сказать " рабочий " вариант с переделкой баллона рассматривался, но напрягала дальнейшая эксплуатация связанная с заменой старого баллона на новый, разбор самого баллона и т.п. В связи с вышеуказанным и не смотря на неудачые опыты ZAY , был расмотрен вариант с проставкой. Им же, методом эксперимента, было установленно ,что нужны 7 сантиметровые проставки, такие и были сделаны, но по факту мне кажется это получилось многовато. До установки проставок в режиме N расстояние от посадочного места на мосту до сгиба резинового рукава баллона было в районе 5,5-6 см,а с проставкой оно получилось около 3 см. В режиме HI было 8,5 см ,стало 6 Сдвигание тяг датчиков до конца вверх привело к выравниванию машины по парогам, перед и зад в районе 37 см по низу подножки, до этого было 32см. Загибание же пластин вверх , куда подходят тяги привело к тому , что под порогами сзади , расстояние приближалось к 40 см, а шар фаркопа был на высоте 60 см. Шикарный клиренс получался, если бы не мост. При переключении в режим HI компрессор приподнимал машину еще и не отключался,пришлось подогнуть пластинки тяг,до момента отключения компрессора. Все получилось чудненько и хорошо и в статике и в движении по хорошей дороге, даже со скоростью под 160 ,НО НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ И ДАЖЕ ПРИ СЪЕЗДЕ С 5 САНТИМЕТРОВЫХ БУГОРКОВ ПОЯВИЛОСЬ БУХ-БУХ. Мост как будто кидают с высоты и судя по всему это не связано с меньшим объемом воздуха в баллонах,о чем говорилось выше.Увеличение или удлинение видимой части направляющей БАЛЛОНА до 6 см ,как было до проставок,приводит к еще большему грохоту. На днях удлинню родные ТЕМС , ВЫТЯНУЛИСЬ НА 5 СМ, но вряд ли это из-за них.
ВЫВОДЫ: проставка снизу баллона жизнеспособна ,я думаю хватило бы и 5 см, а не 7 сантиметровых и видимая часть направляющей будет как без проставки. Есть ограничение в высоте подъема кузова от моста, для тех кому нужно 40 см под порогами у задних арок, в какой то момент компрессор перестает отключаться, видимо надо лезть в электронику датчиков.Того, что можно накрутить механически тягами датчиков, хватит за глаза, угол съезда увеличится, но мост от этого выше не станет.
ИТОГ: Автомобиль стал выше сантиметров на 5,осталось дело за резиной,"отбой моста" присутствует , но не катастрофично.
Практически, зад на 7 сантиметровых проставках, можно поднять еще на 2-3 см, но надо победить этот бум -бум