'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364037 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

Что такое датчик горизонтали? Где он стоит? В чем заключается процедура обучения?
Записан

lancelot

  • LanceLotEO
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Fiji
  • Город:
    • прадо 120 4.0

Добрый день форумчане, так же волнует вопрос по пововоду " буханья моста" при соскоке и проезде неровностей. Вопрос стал акктуальным после замены передних пружин на усиленные OME2883(+50 кг) и проставок под пневмобаллоны. Почитав форум было понятно, что больше всех с лифтом пневмопрадиков поработал ZAY и с проставками и с переделкой самого пневмобаллона, за что ему респект и уважение. Так сказать " рабочий " вариант с переделкой баллона рассматривался, но напрягала дальнейшая эксплуатация связанная с заменой старого баллона на новый, разбор самого баллона  и т.п.  В связи с вышеуказанным и не смотря на неудачые опыты ZAY , был расмотрен вариант с проставкой. Им же, методом эксперимента, было установленно ,что нужны 7 сантиметровые проставки, такие и были сделаны, но по факту  мне кажется это получилось многовато. До установки проставок в режиме N расстояние от посадочного места  на мосту до сгиба резинового рукава баллона было в районе 5,5-6 см,а с проставкой оно получилось около 3 см. В режиме HI было 8,5 см ,стало 6 Сдвигание тяг датчиков до конца вверх привело к выравниванию машины по парогам, перед и зад в районе 37 см по низу подножки, до этого было 32см.  Загибание же пластин вверх , куда подходят тяги привело к тому , что под порогами сзади , расстояние приближалось к 40 см, а шар фаркопа был на высоте 60 см. Шикарный клиренс получался, если бы не мост. При переключении в режим HI компрессор приподнимал машину еще и не отключался,пришлось подогнуть пластинки тяг,до момента отключения компрессора. Все получилось чудненько и хорошо и в статике и в движении по хорошей дороге, даже со скоростью  под 160 ,НО НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ И ДАЖЕ ПРИ СЪЕЗДЕ С 5 САНТИМЕТРОВЫХ БУГОРКОВ ПОЯВИЛОСЬ БУХ-БУХ. Мост как будто кидают с высоты и судя по всему это не связано с меньшим объемом воздуха в баллонах,о чем говорилось выше.Увеличение или удлинение видимой части  направляющей БАЛЛОНА до 6 см ,как было до проставок,приводит к еще большему грохоту. На днях удлинню родные ТЕМС , ВЫТЯНУЛИСЬ НА 5 СМ, но вряд ли это из-за них.
ВЫВОДЫ: проставка снизу баллона жизнеспособна ,я думаю хватило бы и 5 см, а не 7 сантиметровых и видимая часть направляющей будет как без проставки.  Есть ограничение в высоте подъема кузова от моста, для тех кому нужно 40 см под порогами у задних арок, в какой то момент компрессор перестает отключаться, видимо надо лезть в электронику датчиков.Того, что можно накрутить механически тягами датчиков, хватит за глаза, угол съезда увеличится, но мост от этого выше не станет.
ИТОГ: Автомобиль стал выше сантиметров на 5,осталось дело за резиной,"отбой моста" присутствует , но не катастрофично.
Практически, зад на 7 сантиметровых проставках, можно поднять еще на 2-3 см, но надо победить этот бум -бум
Записан

lancelot

  • LanceLotEO
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Fiji
  • Город:
    • прадо 120 4.0

ПРОСТАВКА ПОД БАЛЛОН.
Проставка была сделана токарем из фторопласта.Нижняя часть с резбой в которую вкручена шпилька с помощью которой она прикручивается гайкой в посадочное место пневмобаллона. Верхняя часть проставки повторяет нижнюю часть направляющей баллона, дополнительно для фиксации  на проставке присутствует юбка высотой 3 см со сглаженной наружней кромкой. Садится баллон плотно. Визуально верхнее ( к раме) и нижнее ( к мосту) крепление баллона находятся на разных перпендекулярах относительно кузова и в живую особенно на максимально поднятой машине видно что посередине баллона образуется угол, который выгибается назад. В связи с этим ,проставка не идеальный цилиндр, нижняя часть скошена на 5 градусов,что бы не было этого преломления,как изначально в стоке,когда проставка закреплена на мосту она наклонена чуть вперед. В конечном итоге получилась прямая линия- проставка и баллон
Записан

lancelot

  • LanceLotEO
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Fiji
  • Город:
    • прадо 120 4.0

проставка
Записан

lancelot

  • LanceLotEO
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Fiji
  • Город:
    • прадо 120 4.0

проставка
Записан

lancelot

  • LanceLotEO
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Fiji
  • Город:
    • прадо 120 4.0

проставка
Записан

lancelot

  • LanceLotEO
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Fiji
  • Город:
    • прадо 120 4.0

проставка
Записан

lancelot

  • LanceLotEO
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Fiji
  • Город:
    • прадо 120 4.0

проставка
Записан

lancelot

  • LanceLotEO
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Fiji
  • Город:
    • прадо 120 4.0

Ну вот,  раньше думали как лифтануть, теперь как победить " падение " заднего моста
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Бухать будет, воздух жестче работает чем пружина, если поставишь пружины, то баха не будет. Воздуха при подъеме машине в баллоне больше получается, чем в исходном состоянии. Я поставил удлиненные амортизаторы, все равно их до конца пробивает. На пружинах машина мягче работает. Да и комфортней езда. У меня два прадика, отличие только в в баллонах. Вся остальная подвеска одинаковая.
Записан