'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

lancelot, поздравляю с реализацией ещё одного варианта лифта пневмы.  В теории он не совсем правильный из-за возможных "заломов" подушки, но практика не всегда совпадает с теорией.  Будем ждать отзывов об эксплуатации.  Очень надеемся, что вы ещё отпишете сюда все замеченные особенности и проблемы.
на максимально поднятой машине видно что посередине баллона образуется угол, который выгибается назад
Дело в том, что мост имеет некоторую степень вращения относительно автомобиля.  При резком торможении вся опора подушки будет "клевать" вперёд.

А природу "бухания" заднего моста я так и не понял.  Всё же там дело не в амортизаторах.  Думаю это скорей сродни "перестановкам" моста на гребёнке.

PS: на фотографиях у вас зад авто получился задраным немного.
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

lancelot, поздравляю с реализацией ещё одного варианта лифта пневмы.  В теории он не совсем правильный из-за возможных "заломов" подушки, но практика не всегда совпадает с теорией.  Будем ждать отзывов об эксплуатации.  Очень надеемся, что вы ещё отпишете сюда все замеченные особенности и проблемы.
на максимально поднятой машине видно что посередине баллона образуется угол, который выгибается назад
Дело в том, что мост имеет некоторую степень вращения относительно автомобиля.  При резком торможении вся опора подушки будет "клевать" вперёд.

А природу "бухания" заднего моста я так и не понял.  Всё же там дело не в амортизаторах.  Думаю это скорей сродни "перестановкам" моста на гребёнке.

PS: на фотографиях у вас зад авто получился задраным немного.
Ограничивает ход моста только амортизаторы, бахать могут только они, когда они полностью выжаты
Можете поэкспериментировать, поставить положение пневмы в самом нижнем положении, проехать по ямам, бухать скорей всего не будет
Записан

lancelot

  • LanceLotEO
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Fiji
  • Город:
    • прадо 120 4.0

Попробуем поработать с амортизаторами. Баллон не должно вывернуть,основание проставки имеет скос на 5 градусов и при вытягивании по максимуму образует с проставкой прямую,в стоке же как раз получается угол по середине
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Ограничивает ход моста только амортизаторы, бахать могут только они, когда они полностью выжаты
До полного выхода штока из амортизатора о-о-очень далеко.  А "бухает" мост на незначительных неровностях пару-тройку сантиметров.  Ключевой момент "буханья" похоже острые края неровностей.  На плавных (даже большей высоты) не "бухает".  Ещё чаще бухает если неровность проходишь в повороте (при одновременной боковой и вертифкальной нагрузке на мост).

Сначала грешил на стабилизатор поперечной устойчивости.  Поменял линки со всеми крепёжными резинками.  Поменял втулки стабилизатора.  Ничего в итоге не изменилось в поведении машины!
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Ограничивает ход моста только амортизаторы, бахать могут только они, когда они полностью выжаты
До полного выхода штока из амортизатора о-о-очень далеко.  А "бухает" мост на незначительных неровностях пару-тройку сантиметров.  Ключевой момент "буханья" похоже острые края неровностей.  На плавных (даже большей высоты) не "бухает".  Ещё чаще бухает если неровность проходишь в повороте (при одновременной боковой и ифкальной нагрузке на мост).

Сначала грешил на стабилизатор поперечной устойчивости.  Поменял линки со всеми крепёжными резинками.  Поменял втулки стабилизатора.  Ничего в итоге не изменилось в поведении машины!
Буханья происходят даже на плавных неровностях, если быстро проехать, например лежащий полицейский, когда машинка приподнята, особенно проставками, штоки и так уже вытянуты, свободного хода всего ничего. Нечему бухать, кроме амортизаторов.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Буханья происходят даже на плавных неровностях, если быстро проехать, например лежащий полицейский, когда машинка приподнята, особенно проставками, штоки и так уже вытянуты, свободного хода всего ничего. Нечему бухать, кроме амортизаторов.
В том то и дело, что на крупных, но плавных неровностях ничего не "бухает".  Ни перед ни зад.  Я пробовал ночью даже на 60 км/ч проезжать лежачего.  Подбросило нормально так, но "буха" небыло при этом.  Я катался вчера в сторону дачных посёлков по насту.  Там все кочки плавные.  Ни разу не бухнуло.  А еду по разбитому асфальту где-нибудь в районе Сосновоборска, на выбоинах бывает и "бухнет" разок.
Ещё раз пишу, что ход штоков вниз очень большой.  Приподнимите на домкратах за раму зад автомобиля.  Удивитесь на сколько много там ещё хода.  И то похоже мост виснет на стабилизаторе, а не на амортах.  Пробить штатный амортизатор вниз до ограничителя можно только если рельно с трамплина прыгать.
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Буханья происходят даже на плавных неровностях, если быстро проехать, например лежащий полицейский, когда машинка приподнята, особенно проставками, штоки и так уже вытянуты, свободного хода всего ничего. Нечему бухать, кроме амортизаторов.
В том то и дело, что на крупных, но плавных неровностях ничего не "бухает".  Ни перед ни зад.  Я пробовал ночью даже на 60 км/ч проезжать лежачего.  Подбросило нормально так, но "буха" небыло при этом.  Я катался вчера в сторону дачных посёлков по насту.  Там все кочки плавные.  Ни разу не бухнуло.  А еду по разбитому асфальту где-нибудь в районе Сосновоборска, на выбоинах бывает и "бухнет" разок.
Ещё раз пишу, что ход штоков вниз очень большой.  Приподнимите на домкратах за раму зад автомобиля.  Удивитесь на сколько много там ещё хода.  И то похоже мост виснет на стабилизаторе, а не на амортах.  Пробить штатный амортизатор вниз до ограничителя можно только если рельно с трамплина прыгать.
Если бухает, значит во что то упирается, что ограничивает движения моста вниз, кроме амортизаторов?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Буханья происходят даже на плавных неровностях, если быстро проехать, например лежащий полицейский, когда машинка приподнята, особенно проставками, штоки и так уже вытянуты, свободного хода всего ничего. Нечему бухать, кроме амортизаторов.
В том то и дело, что на крупных, но плавных неровностях ничего не "бухает".  Ни перед ни зад.  Я пробовал ночью даже на 60 км/ч проезжать лежачего.  Подбросило нормально так, но "буха" небыло при этом.  Я катался вчера в сторону дачных посёлков по насту.  Там все кочки плавные.  Ни разу не бухнуло.  А еду по разбитому асфальту где-нибудь в районе Сосновоборска, на выбоинах бывает и "бухнет" разок.
Ещё раз пишу, что ход штоков вниз очень большой.  Приподнимите на домкратах за раму зад автомобиля.  Удивитесь на сколько много там ещё хода.  И то похоже мост виснет на стабилизаторе, а не на амортах.  Пробить штатный амортизатор вниз до ограничителя можно только если рельно с трамплина прыгать.
Если бухает, значит во что то упирается, что ограничивает движения моста вниз, кроме амортизаторов?
Тяга с линьками и ограничивает попробовать линьки подлинней поставить .
Мое ИМХО.
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Буханья происходят даже на плавных неровностях, если быстро проехать, например лежащий полицейский, когда машинка приподнята, особенно проставками, штоки и так уже вытянуты, свободного хода всего ничего. Нечему бухать, кроме амортизаторов.
В том то и дело, что на крупных, но плавных неровностях ничего не "бухает".  Ни перед ни зад.  Я пробовал ночью даже на 60 км/ч проезжать лежачего.  Подбросило нормально так, но "буха" небыло при этом.  Я катался вчера в сторону дачных посёлков по насту.  Там все кочки плавные.  Ни разу не бухнуло.  А еду по разбитому асфальту где-нибудь в районе Сосновоборска, на выбоинах бывает и "бухнет" разок.
Ещё раз пишу, что ход штоков вниз очень большой.  Приподнимите на домкратах за раму зад автомобиля.  Удивитесь на сколько много там ещё хода.  И то похоже мост виснет на стабилизаторе, а не на амортах.  Пробить штатный амортизатор вниз до ограничителя можно только если рельно с трамплина прыгать.

Если бухает, значит во что то упирается, что ограничивает движения моста вниз, кроме амортизаторов?
Тяга с линьками и ограничивает попробовать линьки подлинней поставить .
Мое ИМХО.
Линки служат для других целей, открутите амортизаторы и подымите машину на домкрате, тоже будете удивлены. Еще раз говорю у меня два прадика. Вся подвеска одинаковая близар джаос  +2, в том числе и удлиненные линки, только у одного пневма а у другого пружины. Воздух однозначно жестче.
Записан

Вячеслаff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город:Барнаул
    • LC-200Brounstoun

Попробуем поработать с амортизаторами. Баллон не должно вывернуть,основание проставки имеет скос на 5 градусов и при вытягивании по максимуму образует с проставкой прямую,в стоке же как раз получается угол по середине

А можно чертёж или эскиз проставки с указанием как именно реализован скос основания в 5 градусов? И подробнее как его вытачил токарь? Ну, чтоб я сам понял, и токарю можно было бы не только объяснить, но и проконтролировать правильность его работы? Заранее спасибо.
Записан