'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Скорее всего из за диаметра посадочного места на чертеже  12,  а по факту 10 как раз эти 2 мм вылезли!!! Тем более чертеж неизвестно как промеряли... Там пол миллиметра тут, погрешности есть!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Други, скажите как узнать что пружина просела??? Поглядеть на авто (гениальный ответ, но меня интересуют цифры от края фондера до начала колеса или центра ступицы) Так как смотрю на окружающих и думаю блин а у них машина выше, сравнивать не с кем!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Други, скажите как узнать что пружина просела??? Поглядеть на авто (гениальный ответ, но меня интересуют цифры от края фондера до начала колеса или центра ступицы) Так как смотрю на окружающих и думаю блин а у них машина выше, сравнивать не с кем!!!

....не переживай... это общий вопрос... когда смотришь на чужую машину, то кажется, что у неё морда выше...))) я когда поменял на такого-же, на 4 года младше, то при осмотре был уверен, что новая выше... щас осела...))))))))
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Где-то эти цифры приводились, но где не помню. ???
Посмотри всю тему, может в ней.

KPAb

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Ребяты наткнулся на следующее, есть какие либо мнения по этому поводу?
      Как известно, только самая полная комплектация популярного внедорожника Toyota LandCruiser Prado 120 имеет заднюю пневмоподвеску.

      Предлагаем Вашему вниманию наш авторский проект по замене задней пружинной подвески на пневмоподвеску с помощью пневмоподушек Dominator IV американской компании AIRLIFT.

      Данная схема применима к моделям Toyota Landcruiser 120, FJ Cruiser, 4Runner, 2003 - 2012 годов выпуска. При проведении всех работ была использована концепция полной взаимозаменяемости устанавливаемых деталей, т.е. тюнинг подвески проводится без использования сварочных и слесарных работ и подразумевает возможность менять местами пружины и пневмоподушки - никакого вмешательства в конструкцию автомобиля. Установка пневмоподушек вместо пружин, и наоборот занимает - 40 минут рабочего времени.

      Обращаем Ваше внимание на тот факт, что автопроизводитель в заводской конструкции использует пневмоподушки рукавного типа, которые имеют свойство со временем "перетираться". В нашей же конструкции использованы подушки балонного типа повышенной прочности, которые выдерживают давление до 40 Атмосфер - их невозможно перекачать)).

      Получены следующие результаты:

      - комфорт премиум класса;

      - полная свобода регулировки высоты задней подвески для решения всевозможных задач, ход подвески  - 230,00 мм.

                 
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Я так наоборот хочу удалить пневму и заменить на пружины, для меня комфортней на пружинах
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Лично меня останавливает, то что нагрузил пневму и она сохранила клиренс!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Лично меня останавливает, то что нагрузил пневму и она сохранила клиренс!!!
Меня пока тоже это останавливает, но комфорт начинает брать свое.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Лично меня останавливает, то что нагрузил пневму и она сохранила клиренс!!!
Меня пока тоже это останавливает, но комфорт начинает брать свое.

На пружинах не ездил, поэтому сравнивать не с чем... :(
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Начал я установку проставок под передние амо, скажу ребята - это геморой, если это делать первый раз то можно таких делов наворотить!!! Фотографий не будет так как фотик дома хотя может если сегодня не успею завтра на втором отфотаю!!! Но по теме скажу так, те проставки которые приходят от "полимер" на 15 мм малость требуют доработок в плане шпилек!!! Стандартная шпилька на 10 шлицевое посадочное на 10.5 те что приходят шпилька на 10 покадочное конусное на 11 и на 12.5 как следствие нужно сверло на 12...Далее понадобятся съемники для снятия пружин!!! И по хорошему нужно отстегнуть стабилизатор так будет во первых легче во вторых пока его не отстегнуть стойку не снять так как стабилизатор ограничивает ход подвески!!! Плюс нужен 6-гранник на 4 чтобы снять блок управления жесткостью стойки... А для этого нужно поворачивать шток стойки... и места для 6-гранника очень мало, плюс к этому добавить что все заржавело и сломать это ни как нельзя так как замены нет, очень геморойная процедура!!!
Пока такие дела до установки клиренс был 210-215 пружинам 5 лет...


И вопрос для бывалых, на ТЕМС спереди есть кронштейн и в амо вставляется что то вроде моторедуктора, как бы не проколоться и не изменить настройки!?!? Есть какие нибудь хитрости?? Или он сам автоматически определяет положение  настраивается автоматически??
Записан
С Уважением ПЕТР!!!