'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Фото отчета не будет так как я вчера и решил закончить, но до 21.00 сидел на работе, а все из-за ссаных болтов даже не болтов болтиков, крепления регулировки жесткости!!!


Для тех кто задумает сам это делать не большая рекомендация

1. Пока автомобиль на колесах открутить 3 гайки опоры стойки, лучше всего для этого подходит накидной ключ с трещщеткой, удобнее!!! Ключ на 14!!! Все предварительно пробрызгав WD 40 и простучав по каждой гайке молотком!!! Там резьбовой герметик!!! Дальнюю шпильку будет откручивать крайне не удобно!!! Поэтому нужен накидной ключ с трещеткой!!! Им удобней всего!!!Я взял такой!! 


Далее снимаем колесо.
2. Откручиваем стойку стабилизатора (ключ на 17), там понадобится 6-гранник на 6 мм так как палец начнет вращаться. Я снимал все кронштейны стабилизатора, так намного удобней!!! Центральные кронштейны ключ на 14 !!!
3. Срываем гайку нижнего крепления амортизатора (ключ на 19), можно ее снять, но болт выбивать не советую, т.к. он потом имеет задиры по резьбе, хотя я выбивал!!!
Далее просим напарника или сами нажимая на тормозной блин выводим стойку, если не открутить стойку стабилизатора, то ни чего не выйдет, а если не открутить центральное крепление стабилизатора, то вытаскивать стойку будет мучительно и даже "какая-то мать не поможет", но нам до съема еще далеко, так как сейчас начинается самая поганая операция..
4. Если стойку отовсюду открутить она чуть опустится но не выйдет мешает кронштейн регулятора жесткости ТЕМС он прикручен двумя болтами под 6-гранник на 4 мм они по-приржавевшие насмерть, с одной стороны мы сняли с другой сошли грани и тут началось, сбить не собьешь, пластиковый датчик, даже не пытайтесь проверенно корпус откалывается очень быстро... Ножовкой по металу и начинаем пилить, но будем считать что вам повезло!!! И да там все забито грязью так что просто так туда 6-гранник не вставить!!! Запоминаем как расположен кронштейн, там есть метки на самом гронштейне углубление, а под ним на шайбе вырез должны совпадать!!! Разберете поймете!!!
5. Двумя ключами на 17 откручиваем гайку крепления кронштейна так же брызгаем, плюем, стучим, молимся, все откручивается через нечеловеческие мучения!!!
И так все откручено, начинаем опускаем стойку не лезет... Начинаем ее выкручивать при этом двигая подвеску ходит довольно легко!!! Вынули ура, теперь для проставок нужны длинные шпильки..Для этого нужно снять пружину, купил простые стяжки порвало нафиг... Пошел купил Force 627270, держат очень не плохо!!! Теперь по шпилькам, у меня проставки 15 мм от полимер-нск там увеличенные шпильки лютые, по них нужно рассверлить отверстие где-то 11.5 что бы их забить капитально... Но я нашел почти такие же как стоят у меня по диаметрам, на 0.5 толще думал ну круто чуток напильником развернул и зашло все очень хорошо, забивалось все через трубу!!! Сборка в обратной последовательности!!! Нижний болт амортизатора затягивать только когда автомобиль на колесах и вы со всех сторон покачали его!!!


Я бы советовал до установки приобрести новые заранее болты на кронштейн крепления регулятора жесткости под 6-гранник ( 90110-05004 ) 4 штуки, так же болты крепления центральной части стабилизатора 4 штуки ( 91674-Е1028 )так как мои были гнилые и страшные, но не имея замены я занимался своим "любимым" делом сделай из старой ржавой запчасти, новую блестящюю...

Всем УДАЧИ в ремонте!!! В итоге клиренс был 210-215 мм теперь 240-250 земля не ровная поэтому все приблизительно!!! Кстати после установки сел в атво такое ощущение что морда смотрит в верх!!! Я доволен!!!

А вот еще такое место имело быть, когда закручивали гайки крепления опоры стойки к раме те что мы первыми откручивали, у меня одна шпилька возьми да начни прокручиваться, как мы ее не уговаривали не хочет ни туда ни обратно... Поехали к сварщику, он прям на машине ее прихватил!!! Поэтому можете задуматься и том что бы сразу проварить шпильки!!! И все болты что снимаете нужно проходить леркой, так как на всех есть резьбовой герметик....

Теперь вроде все подводные камни!!! 
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Chapai, ну, второй раз когда туда полезешь, уже нормальные пружинки ставить взамен штатных, будешь знать все "особенности национальной охоты"... ;)
У меня, при снятии актуатора стойки на одной стороне болт дальний тоже не удалось вывернуть.  Высверливали его предварительно проделав отверстие сверху.  После удачного сверления отверстие промазали грунтом и закрыли подходящей резиновой заглушкой.
А вообще конечно разборка передней стойки секас ещё тот.  Я когда мастеру сказал, "ну прокачусь, и если не понравится, то родные пружинки назад поставим", то он так недобро на меня посмотрел...  ;D
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Chapai, ну, второй раз когда туда полезешь, уже нормальные пружинки ставить взамен штатных, будешь знать все "особенности национальной охоты"... ;)
У меня, при снятии актуатора стойки на одной стороне болт дальний тоже не удалось вывернуть.  Высверливали его предварительно проделав отверстие сверху.  После удачного сверления отверстие промазали грунтом и закрыли подходящей резиновой заглушкой.
А вообще конечно разборка передней стойки секас ещё тот.  Я когда мастеру сказал, "ну прокачусь, и если не понравится, то родные пружинки назад поставим", то он так недобро на меня посмотрел...  ;D

Вот мне очень интересно как это высверлить болт при чем дальний... Туда рука плохо проходит, а пока его не снять до гайки крепления кронштейна не добраться!!! Поделитесь хитростью!!?!?! Так как я думаю что при каждом снятии  буду пилить эти болты... И кстати я корпус "актуатора" порвал .... там где контакты отверткой решил поддеть, а он возьми и проломись.. Благо паять пластик умею не много, правда поганый там пластик...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Вот мне очень интересно как это высверлить болт при чем дальний...
Я же написал
Высверливали его предварительно проделав отверстие сверху.  После удачного сверления отверстие промазали грунтом и закрыли подходящей резиновой заглушкой.
Стало на одну дырку в кузове больше.  Но реально её не заметно.  Как родная.  Вообще технологических отверстий в кузове как в решете.
Записан

St.Alex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Москва
    • Prado 120

Други, скажите как узнать что пружина просела??? Поглядеть на авто (гениальный ответ, но меня интересуют цифры от края фондера до начала колеса или центра ступицы) Так как смотрю на окружающих и думаю блин а у них машина выше, сравнивать не с кем!!!

В стоке (бензин 4 л) размер от пола до верха арки:
перед - 87,5 - 88,0 см
зад (пневмо при включенном двигателе) - 90 - 91 см

Записан

St.Alex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Москва
    • Prado 120

Я заменил пневмо на пружины
Разница есть!!!
Комфорт не исчез вообще!
Только стало лучше, машина стала собранней, исчезли клевки и сильные крены
Поставил спереди пружины +1,5", сейчас спереди получилось от пола до верха арки 91,5 см, это на штатной резине
Сзади сейчас стоят без лифта, но завтра придут пружины +2"
Все на штатных регулируемых аммортизаторах
Записан

shark_84

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Одесса
  • Город: Одесса
    • Prado 120

А не будут ли стоковые стойки на отбой работать?  :-[
Записан

St.Alex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Москва
    • Prado 120

Думаю, что нет, просто ход вниз уменьшился.
Я ведь ограничители хода подвески не переставляю...
Сейчас езжу.... все ок
Записан

shark_84

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Одесса
  • Город: Одесса
    • Prado 120

Так в том то и дело что они теперь больше на разрыв начали работат... (на разжатие)
И когда допустим подлетаеш на кочке то аморты раскрываются и стучат на разрыв (как то так)
Записан

St.Alex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Москва
    • Prado 120

Так почему должен быть удар?
Диапазон хода амортизатора то не изменился?!!
Записан