Фото отчета не будет так как я вчера и решил закончить, но до 21.00 сидел на работе, а все из-за ссаных болтов даже не болтов болтиков, крепления регулировки жесткости!!!
Для тех кто задумает сам это делать не большая рекомендация
1. Пока автомобиль на колесах открутить 3 гайки опоры стойки, лучше всего для этого подходит накидной ключ с трещщеткой, удобнее!!! Ключ на 14!!! Все предварительно пробрызгав WD 40 и простучав по каждой гайке молотком!!! Там резьбовой герметик!!! Дальнюю шпильку будет откручивать крайне не удобно!!! Поэтому нужен накидной ключ с трещеткой!!! Им удобней всего!!!Я взял такой!!
Далее снимаем колесо.
2. Откручиваем стойку стабилизатора (ключ на 17), там понадобится 6-гранник на 6 мм так как палец начнет вращаться. Я снимал все кронштейны стабилизатора, так намного удобней!!! Центральные кронштейны ключ на 14 !!!
3. Срываем гайку нижнего крепления амортизатора (ключ на 19), можно ее снять, но болт выбивать не советую, т.к. он потом имеет задиры по резьбе, хотя я выбивал!!!
Далее просим напарника или сами нажимая на тормозной блин выводим стойку, если не открутить стойку стабилизатора, то ни чего не выйдет, а если не открутить центральное крепление стабилизатора, то вытаскивать стойку будет мучительно и даже "какая-то мать не поможет", но нам до съема еще далеко, так как сейчас начинается самая поганая операция..
4. Если стойку отовсюду открутить она чуть опустится но не выйдет мешает кронштейн регулятора жесткости ТЕМС он прикручен двумя болтами под 6-гранник на 4 мм они по-приржавевшие насмерть, с одной стороны мы сняли с другой сошли грани и тут началось, сбить не собьешь, пластиковый датчик, даже не пытайтесь проверенно корпус откалывается очень быстро... Ножовкой по металу и начинаем пилить, но будем считать что вам повезло!!! И да там все забито грязью так что просто так туда 6-гранник не вставить!!! Запоминаем как расположен кронштейн, там есть метки на самом гронштейне углубление, а под ним на шайбе вырез должны совпадать!!! Разберете поймете!!!
5. Двумя ключами на 17 откручиваем гайку крепления кронштейна так же брызгаем, плюем, стучим, молимся, все откручивается через нечеловеческие мучения!!!
И так все откручено, начинаем опускаем стойку не лезет... Начинаем ее выкручивать при этом двигая подвеску ходит довольно легко!!! Вынули ура, теперь для проставок нужны длинные шпильки..Для этого нужно снять пружину, купил простые стяжки порвало нафиг... Пошел купил Force 627270, держат очень не плохо!!! Теперь по шпилькам, у меня проставки 15 мм от полимер-нск там увеличенные шпильки лютые, по них нужно рассверлить отверстие где-то 11.5 что бы их забить капитально... Но я нашел почти такие же как стоят у меня по диаметрам, на 0.5 толще думал ну круто чуток напильником развернул и зашло все очень хорошо, забивалось все через трубу!!! Сборка в обратной последовательности!!! Нижний болт амортизатора затягивать только когда автомобиль на колесах и вы со всех сторон покачали его!!!
Я бы советовал до установки приобрести новые заранее болты на кронштейн крепления регулятора жесткости под 6-гранник ( 90110-05004 ) 4 штуки, так же болты крепления центральной части стабилизатора 4 штуки ( 91674-Е1028 )так как мои были гнилые и страшные, но не имея замены я занимался своим "любимым" делом сделай из старой ржавой запчасти, новую блестящюю...
Всем УДАЧИ в ремонте!!! В итоге клиренс был 210-215 мм теперь 240-250 земля не ровная поэтому все приблизительно!!! Кстати после установки сел в атво такое ощущение что морда смотрит в верх!!! Я доволен!!!
А вот еще такое место имело быть, когда закручивали гайки крепления опоры стойки к раме те что мы первыми откручивали, у меня одна шпилька возьми да начни прокручиваться, как мы ее не уговаривали не хочет ни туда ни обратно... Поехали к сварщику, он прям на машине ее прихватил!!! Поэтому можете задуматься и том что бы сразу проварить шпильки!!! И все болты что снимаете нужно проходить леркой, так как на всех есть резьбовой герметик....
Теперь вроде все подводные камни!!!