'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

На самих стойках и аммартизаторах есть барашек на восемь положений
Записан

Алтай

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Челябинск-Миасс
  • р.Кумир

Я пытался найти удлинённые задние стойки с регулируемой жёсткостью, не чего не подобрал, сейчас буду попробовать сделать проставки под стойки, так-как после смещения датчиков высоты, стали постукивать.
Записан
Toyоta Land Cruiser PRADO 120 R2 .

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Даже если удлинишь, все равно будут бахать, это пневма.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

David 66, Вы представляете как эта пневма устроена?  Если да, то поясните пожалуйста, что может "бахать" в резиновом балоне наполненном воздухом.  И почему спусня некоторое время после лифта у меня эта пневма "бахать" перестала?

Алтай, попробуйте поддомкратить за раму заднюю часть автомобиля одновременно с обеих сторон так, чтоб колёса повисли в воздухе.  Посмотрите на сколько велики ходы штатных амортизаторов.  Вы всерьёз считаете, что во время движения достаёте до ограничителей?
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Бахает не пневма, а амортизаторы, когда работают на разрыв. Им не хватает хода поршня. Когда мы задираем пневму, они уже в в среднем, а то и в верхнем положении. Если поставить амортизаторы более длинные, то это помогает. Еще важно с какой силой давит пневма на амортизаторы, возможно усилий поршня не хватает сдержать давление пневмы.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Бахает не пневма, а амортизаторы
Просто выше Вы написали обратное, когда Алтай написал про удлинение амортизаторов.  И я уже ранее писал, что сомнительно, что "бухают" амортизаторы.  До отбоя им ещё очень далеко и бухание происходит не на больших, а именно на мелких кочках и чаще в поворотах.  У меня осталось непроверенное предположение, что "бухание" издаёт рычаг поперечной устойчивости.  Со временем сайлентблоки в нём приходят в какое-то новое устойчивое положение и "бухание" исчезает.  Но это только предположение!
Еще важно с какой силой давит пневма на амортизаторы, возможно усилий поршня не хватает сдержать давление пневмы.
Давление в балоне не зависит от высоты подъёма.  Оно зависит только от веса автомобиля.  При одинаковом весе одинаковое давление (законы физики).  Меняется только объём воздуха.  Именно этим пневма лучше пружин.  В пружинах усилие не линейно и зависит от многих факторов.
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Так ни кто и не говорит, что давление меняется, она бахает и в стоковом состоянии, правда не так сильно. Самая главная причина, это не хватка хода поршня.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Бахает пневма, а не амортизатор. поставьте пружину с тем же амортизатором и будет тишина. при быстром перекрещивании моста воздух не успевает перекачиваться с одной подушки в другую, вот и бахает, если медленно переезжать препятствие то все норм.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

при быстром перекрещивании моста воздух не успевает перекачиваться с одной подушки в другую, вот и бахает
Может Вы тогда объясните что издаёт звук?  Резиновый балон наполненный воздухом?
К тому же при обычном движении перепускной клапан между балонами закрыт для обеспечения устойчивости.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

при быстром перекрещивании моста воздух не успевает перекачиваться с одной подушки в другую, вот и бахает
К тому же при обычном движении перепускной клапан между балонами закрыт для обеспечения устойчивости.
Вот сами и ответили на вопрос, пока ЭБУ сообразит, что надо быстро мост перекосить и открыть клапан
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension