'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Pilgrim, неужели правда буханье со временем стало намного меньше? Может ты просто привык к нему и перестал обращать внимание? Меня это буханье несколько нервирует. Если не изменяет память, то ты поднял пневмой зад на 5 см, да? У меня поднято на 3 см (по крайней мере просил на столько поднять), а бухать стало намного чаще, чем до того, как мне перенастроили датчики пневмы. Можно тебя еще попросить замерить расстояние от верхнего края задней арки до земли? Просто есть подозрение, что мне не на 3 см подняли, а больше.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Алтай, я уже тоже стал думать о том, чтобы поднять зад проставками под пневму (в какой-то теме кто-то такое уже делал), а пневму опустить в исходное состояние. Но вот помнится мне, что кто-то отписывался, что с этими проставками не все так просто. Вроде при вывешивании колеса там пневмобаллон чуть ли не выворачивало.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Алтай

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Челябинск-Миасс
  • р.Кумир

У меня стоят проставки под баллонами, пробивает амортизаторы, вот их-то я и хочу теперь удлинить, что получиться, я потом расскажу!
Записан
Toyоta Land Cruiser PRADO 120 R2 .

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Pilgrim, неужели правда буханье со временем стало намного меньше? Может ты просто привык к нему и перестал обращать внимание?
А какой мне смысл Вас обманывать?  Ни каких дивидентов я от этого не получаю.  Я специально прислушивался и был удивлён, что со временем стало "бухать" ни чуть не чаще, чем до лифта.  Из чего и возникло предположение про сайлентблоки.
Если честно, то после исчезновения проблемы мне стало лень доискиваться до её причин.  Остались только факты.
Замерю высоту - напишу.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Короче, вчера поставил назад пружины от ЛПП, которые Комфорт с лифтом полтора дюйма (а на деле лифт там сантиметра 3-3,5, не больше. Сегодня погонял на Прадике по трассе, по разбитым обочинам и грунтовкам. Машинка ведет себя отлично! В общем очень рекомендую комбинацию пружин Комфорт от ЛПП с проставками 20 мм. Итоговый лифт получается 50-55 мм, это с учетом того, что у меня лебедь спереди. А поведение машины в плане раскачки практически не изменилось в сравнении со стоком. Я очень доволен. Золотая середина найдена. С пружинами ЛПП под тяжелый экспедиционник (плюс два дюйма) однозначно нужны усиленные аморты! Штатные нифига с ними не справляются, даже в положении регулировки Суперспорт. А на комфорте с такими мощными пружинами машина как лодка в сильный шторм раскачивается. Надеюсь, что мой опыт поможет клубням. Я на эти свои "эксперименты" потратил в общей сумме 15 т.р., это только работы. Меня в сервисе уже все в лицо знают, теперь как видят меня сразу спрашивают "опять пружины менять приехал?"
История началась с того, что я заказал пружины в ЛПП плюс два дюйма, мне по ошибке прислали пружины комфорт плюс 1,5 дюйма. Поставил - все отлично, мягко, как и с родными пружинами, но вот незадача - лифт маловат, всего 30-35 мм получилось. Наехал на ЛПП, те выслали мне пружины для тяжелого экспедиционника +2 дюйма. Поставил. Лифт стал 50 мм, но появилась проблема с раскачкой, родные аморты не справлялись с этими мощными пружинами. Тогда было принято решение поставить обратно пружины Комфорт + 1,5 дюйма, а недостающий лифт "набрать" засчет проставок из Новосибирска 20 мм. Вот такая вот история вышла.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Сегодня сфоткаю машину и выложу, чтобы было понятно, как все это смотрится. Сегодня же мне завершают установку лебедки - выводят дублирующее управление лебедкой в салон.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Короче, вчера поставил назад пружины от ЛПП, которые Комфорт с лифтом полтора дюйма (а на деле лифт там сантиметра 3-3,5, не больше. Сегодня погонял на Прадике по трассе, по разбитым обочинам и грунтовкам. Машинка ведет себя отлично! В общем очень рекомендую комбинацию пружин Комфорт от ЛПП с проставками 20 мм. Итоговый лифт получается 50-55 мм, это с учетом того, что у меня лебедь спереди. А поведение машины в плане раскачки практически не изменилось в сравнении со стоком. Я очень доволен. Золотая середина найдена. С пружинами ЛПП под тяжелый экспедиционник (плюс два дюйма) однозначно нужны усиленные аморты! Штатные нифига с ними не справляются, даже в положении регулировки Суперспорт. А на комфорте с такими мощными пружинами машина как лодка в сильный шторм раскачивается. Надеюсь, что мой опыт поможет клубням. Я на эти свои "эксперименты" потратил в общей сумме 15 т.р., это только работы. Меня в сервисе уже все в лицо знают, теперь как видят меня сразу спрашивают "опять пружины менять приехал?"
История началась с того, что я заказал пружины в ЛПП плюс два дюйма, мне по ошибке прислали пружины комфорт плюс 1,5 дюйма. Поставил - все отлично, мягко, как и с родными пружинами, но вот незадача - лифт маловат, всего 30-35 мм получилось. Наехал на ЛПП, те выслали мне пружины для тяжелого экспедиционника +2 дюйма. Поставил. Лифт стал 50 мм, но появилась проблема с раскачкой, родные аморты не справлялись с этими мощными пружинами. Тогда было принято решение поставить обратно пружины Комфорт + 1,5 дюйма, а недостающий лифт "набрать" засчет проставок из Новосибирска 20 мм. Вот такая вот история вышла.
очень интересно
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

..что-то нету фоток...(((
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

brainstorm, в итоге как я понял сейчас спереди стоят пружины 1,5 дюйма плюс проставка 20мм и лебедь с площадкой 50кг, лифт получился 5см. Зад вместо пневмы какие пружины поставил 1,5" или 2"?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Вот еще одно доказательство, что пружины намного практичнее, комфортнее, чем пневма, я когда только пересел на прадик с пневмой с прадика на пружинах, сразу это почувствовал. А самое главное, никакого баханья.
Записан