Короче, вчера поставил назад пружины от ЛПП, которые Комфорт с лифтом полтора дюйма (а на деле лифт там сантиметра 3-3,5, не больше. Сегодня погонял на Прадике по трассе, по разбитым обочинам и грунтовкам. Машинка ведет себя отлично! В общем очень рекомендую комбинацию пружин Комфорт от ЛПП с проставками 20 мм. Итоговый лифт получается 50-55 мм, это с учетом того, что у меня лебедь спереди. А поведение машины в плане раскачки практически не изменилось в сравнении со стоком. Я очень доволен. Золотая середина найдена. С пружинами ЛПП под тяжелый экспедиционник (плюс два дюйма) однозначно нужны усиленные аморты! Штатные нифига с ними не справляются, даже в положении регулировки Суперспорт. А на комфорте с такими мощными пружинами машина как лодка в сильный шторм раскачивается. Надеюсь, что мой опыт поможет клубням. Я на эти свои "эксперименты" потратил в общей сумме 15 т.р., это только работы. Меня в сервисе уже все в лицо знают, теперь как видят меня сразу спрашивают "опять пружины менять приехал?"
История началась с того, что я заказал пружины в ЛПП плюс два дюйма, мне по ошибке прислали пружины комфорт плюс 1,5 дюйма. Поставил - все отлично, мягко, как и с родными пружинами, но вот незадача - лифт маловат, всего 30-35 мм получилось. Наехал на ЛПП, те выслали мне пружины для тяжелого экспедиционника +2 дюйма. Поставил. Лифт стал 50 мм, но появилась проблема с раскачкой, родные аморты не справлялись с этими мощными пружинами. Тогда было принято решение поставить обратно пружины Комфорт + 1,5 дюйма, а недостающий лифт "набрать" засчет проставок из Новосибирска 20 мм. Вот такая вот история вышла.