'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364002 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Chapai, Лаборатория Полного Привода - Питерская контора
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Chapai, Лаборатория Полного Привода - Питерская контора

Это там где какой-то мужиГ в гараже катает пружины холодом навивает витки?!?  ;D У него фамилия еще такая прикольная!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Вот еще одно доказательство, что пружины намного практичнее, комфортнее, чем пневма, я когда только пересел на прадик с пневмой с прадика на пружинах, сразу это почувствовал. А самое главное, никакого баханья.
на пневме прадик лучше крестится, соответсвенно проходимее (при прочих равных)
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Вот еще одно доказательство, что пружины намного практичнее, комфортнее, чем пневма, я когда только пересел на прадик с пневмой с прадика на пружинах, сразу это почувствовал. А самое главное, никакого баханья.


на пневме прадик лучше крестится, соответсвенно проходимее (при прочих равных)

Что делает???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Что делает???
Оси скрещивает. При диагональных неровностях.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Вот еще одно доказательство, что пружины намного практичнее, комфортнее, чем пневма, я когда только пересел на прадик с пневмой с прадика на пружинах, сразу это почувствовал. А самое главное, никакого баханья.
на пневме прадик лучше крестится, соответсвенно проходимее (при прочих равных)
почему так решил?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


на пневме прадик лучше крестится, соответсвенно проходимее (при прочих равных)
почему так решил?
Мне тоже интересно, даже если перепуск работает из одной подушки в другую, то угол наклона моста ограничен длиной штока амортизатора, при штатных амортах разницы нет
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Вот еще одно доказательство, что пружины намного практичнее, комфортнее, чем пневма, я когда только пересел на прадик с пневмой с прадика на пружинах, сразу это почувствовал. А самое главное, никакого баханья.
на пневме прадик лучше крестится, соответсвенно проходимее (при прочих равных)
друг, обоснуй :)
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

на пневме прадик лучше крестится, соответсвенно проходимее (при прочих равных)
почему так решил?
Мне тоже интересно, даже если перепуск работает из одной подушки в другую, то угол наклона моста ограничен длиной штока амортизатора, при штатных амортах разницы нет

пружины имеют разную силу давления на грунт в выставленном и вдавленном положении. перепускной клапан делает так, что в перекрещенном состоянии давление на колеса остается одинаковым, что благотворно сказывается на проходимости.

другими словами, при одинаковом ходе подвески, на пневме выше проходимость - т.к. при неполном диагональном вывешивании колеса продолжают хорошо цепляться за грунт
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

* также я считаю бонусом изменяемый клиренс. да, да, задний мост все равно висит на одной высоте, но лучше иногда чертить им след в говнах, чем прилипать всем днищем. тем более, он очень прочный, в отличии от многого другого. и можно на нем таскать себя лебедочкой волоком. немцы например, вообще меряют клиренс по шару минимального радиуса, который можно вписать между колесами и днищем, а не по максимально провисающей точке. изменяемый клиренс позволяет нормально ехать на шоссе и по бездорожью. также корпусом иногда можно приминать снег.
* ну и не могу обойти вниманием tems, регулируемые амо. они делают более комфортным перемещение по бездорожью, при этом сильно помогают от заваливания на шоссе.
кстати, штатный прадик на пневме очень неплохо проходит лосиный тест, хотя при этом сильно кренится конечно.
Записан