'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

У Вас возможно система не понимает что авто загружено!! У меня в книге написано 4 вверх 3 вниз!!! У меня тоже иногда бывает нагрузишь проедешь 20 метров выйдешь слышишь зажужало :)
до лифта у меня система сразу понимала, как только заводишь, начинал работать компрессор. Как система может не понять? Там же все просто до безобразия. Рычаг, датчик. Рычаг сместился, датчик понял, что надо дать команду компрессору подкачать.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Блин... Я же говорю смещение датчик определяет не по простому рычажному принципу, а по принципу реостата, грубо говоря, напряжение 3 вольта это положение "N", 3.54 положение "Hi" 2.17 "Lo" это раз, второе при загрузке авто усаживается, и напряжение в датчике меняется, и например для подкачки стоит порог опускания по напряжению датчика 2.65 и именно это значение принимается за значение нагруженное авто!!! Тем более Вы подняли на 3.5 см Вы почти приблизили пневму к значению "Hi" и пока машина не дойдет до порога значения напряжения ниже "N" я думаю она не будет работать!!! ВСЕ ЭТО ТЕОРИЯ!!! Я БЫ НАЧИНАЛ ИМЕННО С ЭТОГО!!!


А может это проблема лифта пневмы на прадо!!! Кто его знает ведь ни кто толком так и не выяснил все болячки лифта!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Вот поэтому надо ставить пружины :)
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Вот поэтому надо ставить пружины :)
а как же секас?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Блин... Я же говорю смещение датчик определяет не по простому рычажному принципу, а по принципу реостата, грубо говоря, напряжение 3 вольта это положение "N", 3.54 положение "Hi" 2.17 "Lo" это раз, второе при загрузке авто усаживается, и напряжение в датчике меняется, и например для подкачки стоит порог опускания по напряжению датчика 2.65 и именно это значение принимается за значение нагруженное авто!!! Тем более Вы подняли на 3.5 см Вы почти приблизили пневму к значению "Hi" и пока машина не дойдет до порога значения напряжения ниже "N" я думаю она не будет работать!!! ВСЕ ЭТО ТЕОРИЯ!!! Я БЫ НАЧИНАЛ ИМЕННО С ЭТОГО!!!


А может это проблема лифта пневмы на прадо!!! Кто его знает ведь ни кто толком так и не выяснил все болячки лифта!!!
у меня под 10-ю мешками цемента в багажнике машина чуть не на отбойниках уже сидела. Так что датчик должен был получить достаточный сигнал к тому, чтобы начать качать. Тут что-то другое. До лифта я грузил и 12 мешков цемента в багажник,машина конечно не в N положение поднималась, но где-то близко, попа ощутимо приподнималась при включении зажигания. А тут даже не пытается.
У меня пневму регулировали перемещением датчика, то есть теперь система в состоянии +3,5 см думает, что это N, при нажатии на lo, опускает на 3 см, а при нажатии на Hi - соответственно поднимает. Напряжения там остались на штатном уровне, плюс/минус, как я понимаю.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Вот поэтому надо ставить пружины :)
а как же секас?
5 баллов )))
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

brainstorm,


Тогда я думаю сканер должен помочь!!! Ну вот даже сами рассудите, что еще может быть?? У Вас система просто не понимает что машина нагружена!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

brainstorm,


Тогда я думаю сканер должен помочь!!! Ну вот даже сами рассудите, что еще может быть?? У Вас система просто не понимает что машина нагружена!!!
а может такое быть, что никаких ошибок машина не щитке приборов не показывает, а ошибка есть? Или у нас щиток приборов кроме check engine ничего больше и не показывает?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

brainstorm,

Ошибка пневмы отображается как раз на индекации Lo N Hi  и Hight control OFF (так вроде она пишется) если есть неисправность эти индикаторы начинают моргать, но это если неисправность датчиков!!!

А вот Вам еще один вариант только сейчас почему то о нем подумал, датчики которые отвечают за высоту и впрочем за работу всего перемещения задней части в плоскости, они порой выходят из строя, ну тогда авто заваливается на одни из сторон!!! там принцип датчика простой до нельзя, три пружинки, и три дорожки, и по моему лапка которая между дорожками бегает, может где контакт плохой, а так же проверьте все соединения датчиков, может когда регулировали чего то не до конца вставили (СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ НЕ О ПРАДО: Мы с братом когда цепь на Cefiro поменяли, датчик колен вала поставить поставили, но не до конца защелкнули, там буквально миллиметр, так вот из-за этого, сканер ошибку не давал, датчик он видел, но вот этого недоконтакта как раз не хватало, что бы авто заводилось четко и ровно, оно как в фильмах ужасов в самый ответственный момент когда герой нашел авто и заводит его, а оно только стартер крутит, та же история, секунд 30 авто ни как не реагировало, потом хлоп и завелось, глушишь тут же заводишь все круто, но стоит 1 мин. подождать и все труба, а самый казус с автозапуска пускался мотор как по часам... ни кто из мастеров и сервисов ни чего не могли сказать кроме как Вы перепутали метки и всё указывало на это... НО стоило дощелкнуть датчик положения коленвала и вуаля, дорогостоящий ремонт по вскрытию двигателя закончился за 30 сек., чуть было не потратили бабла)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

копать надо в сторону датчиков.
померить угол рычагов у них в в положении hi/low/normal, потом normal разгруженный и загруженный. дальше делать выводы
Записан