'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360989 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

на трассе важна поперечная устойчивость, на бездорожье нужно уметь сильно креститься. это сложно совместимые вещи. прадик с пневмой imho - неплохое решение
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

на пневме прадик лучше крестится, соответсвенно проходимее (при прочих равных)
почему так решил?
Мне тоже интересно, даже если перепуск работает из одной подушки в другую, то угол наклона моста ограничен длиной штока амортизатора, при штатных амортах разницы нет

пружины имеют разную силу давления на грунт в выставленном и вдавленном положении. перепускной клапан делает так, что в перекрещенном состоянии давление на колеса остается одинаковым, что благотворно сказывается на проходимости.

другими словами, при одинаковом ходе подвески, на пневме выше проходимость - т.к. при неполном диагональном вывешивании колеса продолжают хорошо цепляться за грунт
ага, теперь понял, о чем ты. То есть если грунт слабонесущий, то поджатое колесо с пневмой будет меньше давить на грунт, чем поджатое колесо с пружиной. То есть меньше шанс колесу провалиться будет.
Просто ты писал, что на пневме прадик лучше крестится, а крестится он одинаково, что с пневмой, что с пружинами.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

На пружинах Прадик еретик  ;D ;D ;D Поэтому и крестится плохо  ;D ;D ;D


Простите не удержался...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

ага, теперь понял, о чем ты. То есть если грунт слабонесущий, то поджатое колесо с пневмой будет меньше давить на грунт, чем поджатое колесо с пружиной. То есть меньше шанс колесу провалиться будет.
Просто ты писал, что на пневме прадик лучше крестится, а крестится он одинаково, что с пневмой, что с пружинами.
правильно все понял )
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

После того, как поднял зад пневмой на 3,5 см заметил следующее. Если раньше при загрузке багажника пневма компенсировала проседание попы, подкачивая давление, то теперь пневма не пытается поднимать зад с нагрузкой. И это при том, что переход Lo-N-Hi происходит нормально. В чем тут может быть дело, есть у кого какие идеи?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Датчики по мануалу высталял!!?Там есть же мол типа 3 вольта (цифра взята из головы точную не помню не знаю) это положение "N" и так далее!!! Хотя возможно давление максимальное для авто с нагрузкой.... (ЭТО ИДЕИ ДОГАДКИ, ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ, НОГАМИ НЕ БИТЬ!!!) 
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Датчики по мануалу высталял!!?Там есть же мол типа 3 вольта (цифра взята из головы точную не помню не знаю) это положение "N" и так далее!!! Хотя возможно давление максимальное для авто с нагрузкой.... (ЭТО ИДЕИ ДОГАДКИ, ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ, НОГАМИ НЕ БИТЬ!!!) 
нет, датчики выставляли с помощью рулетки. Регулировка пневмы работает отлично, не работает почему-то компенсация допнагрузки. Ума не приложу, как такое возможно. Система либо работает, либо не работает.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

brainstorm,

Ну елки палки... На дворе 21 век а мы еще с матыгами бегаем!!! Самый точный и достоверный способ регулировки это через мультиметр, но нужен очень точный прибор желательно Appa сотой серии N, или трехсотой серии!!!

Так же вопрос положения пневмы работают точно сантиметр в сантиметр, 3 вниз, 4 в верх от стандарта???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

brainstorm,

Ну елки палки... На дворе 21 век а мы еще с матыгами бегаем!!! Самый точный и достоверный способ регулировки это через мультиметр, но нужен очень точный прибор желательно Appa сотой серии N, или трехсотой серии!!!

Так же вопрос положения пневмы работают точно сантиметр в сантиметр, 3 вниз, 4 в верх от стандарта???
вообще-то всегда было 3 вниз и 3 вверх, никак не 4. В этом плане все нормально работает. А какая разница, чем выставлять пневму, от того, что у меня одна сторона от другой на 1-2 мм отличается, от этого ведь не должна перестать работать компенсация нагрузки?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

У Вас возможно система не понимает что авто загружено!! У меня в книге написано 4 вверх 3 вниз!!! У меня тоже иногда бывает нагрузишь проедешь 20 метров выйдешь слышишь зажужало :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!