Итак только от ОД Ярославль. Так как заказанные полиуретан не пришли пока, решил напречь ОД и заменить на оригинал. Указал на причину стук в подвеске спереди(кстати задние поменяли 2 недели на зад 2 втулки + 2 сайленблоки, тоже по гарантии). Слесарь продиагностировал, посмотрел и резюмировал "Стук возможен из-за соударения глушителя об уголок крепления декоративного уголка". Я как прочитал в акуе был. Говорю это впереди стук и наверняка втулки стаба. Он "а возможная причина глушитель". Вообщем пипец. Отправил его менять ограничитель задней двери, сам к гарантийщику. Не буду расказывать всей полемики, а подитожу. Его слова "НАМ необходимо провести тестдрайф вашего авто и записать стуки производимые вашим авто на неровностях, в доказательство Тойоте, что именно из-за втулок этот звук" Я
. Говорю, а что на подъемнике нельзя посмотреть? Ответ "Так как втулки имеют естественную упругость, определить на подъемнике методом "нажим монтажкой" их износ не возможно". Я подумал, что схожу потихоньку с ума, но че делать, ехайте.....
Через 10 мин, итог "Да втулки, да записали, да гарантия". Ура!!!!! Втулки есть в наличии меняем. Принесли почему две. Возмущаюсь и требую замены всех 6(не оговорился, по факту есть еще две вверху у рычага поддержки стаба и верхнего крепления г.цилиндра- по схеме). Ответ с заменой еще двух согласовывают с Тойотой, верхние не меняли ни разу. Короче приносят минут через 10 еще две. На замену ушло минут 15, у толкого мастера.
Подсмотрел фишка в чем, для замены поддомкрачиваем стаб в районе г.цилиндра и меняем сразу правую концевую, среднюю и левую концевую втулки(право-лево это по ходу машины). Отпускаем стаб. Затем снимаем скобу втулки г.цилиндра и поддомкрачиваем г.цилиндр за его "ухо". Меняем втулку, отпускаем домкрат, цилиндр встает на место и закручиваем скобу. УУУУУУУУУУсё! Конечно было использована очистка всех деталей, смазка люминькой всех резьбовых и т.п. вещей. Вообщем други, машинка вновь как новая, еду и радуюсь!
Да сделал прошивку отпишусь в соответствующей ветке.