'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шумная работа 1KZ-TE  (Прочитано 57837 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #40 : 18 11 2012, 23:12:27 »

На КЗ справа, со стороны выхлопа, практически внизу блока. У меня ещё там и руль, и педали ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

MBELX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: СПб
  • TLC Prado, 1999г, 1KZ, автомат , 5D
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #41 : 18 11 2012, 23:30:52 »

На КЗ справа, со стороны выхлопа, практически внизу блока. У меня ещё там и руль, и педали ))))

Дааа блин.... Тогда мы наверно по разному слышим звук, сидя за рулями ))). Но суть одна. И я до неё докопаюсь. Во вторник еду в сервисы. Сразу в два. Конкретно решил понять специфику вопроса!!! Деньги не в счет в данном случае. Так как писал выше, что ездил в таком же аппарате  с гораздо более тихим мотором, но с пробегом в 400 тыс.!(это было вчера). Теперь это для меня отправная точка в комфорте и исправности если так можно сказать! О результатах отпишусь...
Записан

MBELX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: СПб
  • TLC Prado, 1999г, 1KZ, автомат , 5D
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #42 : 18 11 2012, 23:35:25 »

Забыл указать пробег своего прадо. 280 тыс. км. Не нужно спорить по поводу реальности. Стопка чеков на обслуживание в одном и том же сервисе с момента приезда авто в РФ толщиной в 7 см. А это было в 2002 году. Вся история машины от А до Я. И при чем бывший владелец с мотором за всё это время ничего не делал абсолютно. Может чего и надо подкрутить. Ждемс вторника...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #43 : 19 11 2012, 00:19:36 »

форсунки это первое, второе это подушки, ну плюс сам тнвд , в части износ шайбы
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

MBELX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: СПб
  • TLC Prado, 1999г, 1KZ, автомат , 5D
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #44 : 19 11 2012, 00:46:44 »

Подушки отпадают сразу, потому что досконально всё просмотрено, что можно было увидеть не касаясь внутреннего устройства дизеля. Так что видимо круг действий сужается. Но последнее слово за профи... Как мне объяснили, в СПб это директор "Тамерлан".
Записан

MBELX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: СПб
  • TLC Prado, 1999г, 1KZ, автомат , 5D
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #45 : 19 11 2012, 21:33:38 »

 ;)  ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЭТОЙ ТЕМЫ ПОЛУЧЕН. ШУМИТ БАЛАНСИРНАЯ ШЕСТЕРНЯ (СОСТАВНАЯ, ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ) НА КОЛЕНВАЛЕ СО СТОРОНЫ  ПЕРЕДНЕЙ СТЕНКИ МОТОРА. А КОГДА ПОВОРАЧИВАЕШЬ РУЛЬ, ДАЕТСЯ НАГРУЗКА, ЛЮФТ ВЫБИРАЕТСЯ И ЗВУК УХОДИТ. бУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ....
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #46 : 19 11 2012, 23:56:21 »

;)  ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЭТОЙ ТЕМЫ ПОЛУЧЕН. ШУМИТ БАЛАНСИРНАЯ ШЕСТЕРНЯ (СОСТАВНАЯ, ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ) НА КОЛЕНВАЛЕ СО СТОРОНЫ  ПЕРЕДНЕЙ СТЕНКИ МОТОРА. А КОГДА ПОВОРАЧИВАЕШЬ РУЛЬ, ДАЕТСЯ НАГРУЗКА, ЛЮФТ ВЫБИРАЕТСЯ И ЗВУК УХОДИТ. бУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ....
там же через шестерни их две, выработка с чего ВОТ ВТОРОЙ ВОПРОС
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

MBELX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: СПб
  • TLC Prado, 1999г, 1KZ, автомат , 5D
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #47 : 20 11 2012, 00:25:54 »

;)  ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЭТОЙ ТЕМЫ ПОЛУЧЕН. ШУМИТ БАЛАНСИРНАЯ ШЕСТЕРНЯ (СОСТАВНАЯ, ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ) НА КОЛЕНВАЛЕ СО СТОРОНЫ  ПЕРЕДНЕЙ СТЕНКИ МОТОРА. А КОГДА ПОВОРАЧИВАЕШЬ РУЛЬ, ДАЕТСЯ НАГРУЗКА, ЛЮФТ ВЫБИРАЕТСЯ И ЗВУК УХОДИТ. бУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ....
там же через шестерни их две, выработка с чего ВОТ ВТОРОЙ ВОПРОС
Вопрос не особо важен. Сегодня я послушал еще один прадик с казетом. Там тоже самое только менее выражено. Просто 99% людей ездят так и ничего не слышат, считая это за нормальную работу дизельного мотора. Мне сказали, что это вообще не дефект. Можно забить болт. Но я буду менять, потому что СЛЫШУ ЭТОТ ДЕФЕКТ. И мои догадки подтвердились мнением сотрудника авторизованого Бош сервиса. Он мне практически сразу сказал в чем причина (распространенная штука). Так что выработка абсолютно естественная и не страшная, но влияющая на эстетическую составляющую. Да это дизель, но пусть он тарахтит так, как ему положено с завода и с этим я смирюсь. Но! Посторонние шумы буду искоренять.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #48 : 20 11 2012, 00:28:13 »

;)  ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЭТОЙ ТЕМЫ ПОЛУЧЕН. ШУМИТ БАЛАНСИРНАЯ ШЕСТЕРНЯ (СОСТАВНАЯ, ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ) НА КОЛЕНВАЛЕ СО СТОРОНЫ  ПЕРЕДНЕЙ СТЕНКИ МОТОРА. А КОГДА ПОВОРАЧИВАЕШЬ РУЛЬ, ДАЕТСЯ НАГРУЗКА, ЛЮФТ ВЫБИРАЕТСЯ И ЗВУК УХОДИТ. бУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ....
там же через шестерни их две, выработка с чего ВОТ ВТОРОЙ ВОПРОС
Вопрос не особо важен. Сегодня я послушал еще один прадик с казетом. Там тоже самое только менее выражено. Просто 99% людей ездят так и ничего не слышат, считая это за нормальную работу дизельного мотора. Мне сказали, что это вообще не дефект. Можно забить болт. Но я буду менять, потому что СЛЫШУ ЭТОТ ДЕФЕКТ. И мои догадки подтвердились мнением сотрудника авторизованого Бош сервиса. Он мне практически сразу сказал в чем причина (распространенная штука). Так что выработка абсолютно естественная и не страшная, но влияющая на эстетическую составляющую. Да это дизель, но пусть он тарахтит так, как ему положено с завода и с этим я смирюсь. Но! Посторонние шумы буду искоренять.
я все понимаю но первопричина , балансирные валы это понятно ,... НО из за чего
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #49 : 20 11 2012, 00:29:55 »

их вообще выкинуть можно , ничего сташного
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379