Увы, но лучше бы его не было, этого опыта))
а можно подробнее?)) т.е. где у корейцев которые вы юзыли были откровенно слабые места?)) точно слышал что аммо у них "на сезон" типо))) а по остальному каг?)
Могу только за Санта Фе 2008 г. (дизель АКПП) сказать, которым владел, пробег примерный, сейчас точно не помню.
35000 - кирдык турбине;
55000 - кирдык двигателю (поймал клина), ну и турбине, как следствие;
60000 - клапан ЕГР (но это проблема всех дизелей), по гарантии меняется - после глушится;
дважды датчик давления турбины - фигня вопрос в финансовом плане, но неприятно. Выходишь на обгон, педаль в пол, под капотом как будто взрывается что-то (патрубок слетел) и машина не едет..., страшно блин.
это все по гарантии.
После гарантии на 80000 в коробке рассыпался подшипник! Новая коробка 350т.р. от дилера и Экзист, новая коробка из кореи 180 т.р., срок поставки 3-6 мес. Ремонт +/- 100т.р. - месяц. Влез в ремонт - по факту 120т.р. и те же полгода, то одних запчастей нет, то другие не походят и т.д.
Починил и продал, добавил денег и купил прадик 2005 года.