Сейчас поискал более подробно- рама есть, подвеска зада не зависимая, понижайки на бензине нет, на дизеле есть вместе с задним мостом
Для Рекстон W используется трехслойная стальная рама и шасси со структурой высокой жесткости, которые считаются лучшими каркасными технологиями достигнутыми Ssang Yong Motor. Это помогает свести к минимуму последствия аварий, обеспечивая максимальную безопасность.
Это для рекстона 2013.
Есть фронтальные и боковые подушки. По поводу защищенности нового рекстона по результатам реальных аварий информации пока не нашлось, а приведенная Вами цитата, скорее всего, относится к старым моделям?
Кстати, крутящий рекстона для 3.2 л 312 нм, у хайлендера 337 нм, обслужить рядную шестерку сможет школьник, коллекторы для замены свечей снимать не надо.