Смазка пришла. Шлицевое соединение со стороны салона чуть выше крестовины рулевого вала по которому регулируется положение руля по высоте. Это то куда надо смазку забить или еще где-то есть шлицы. Если можно скиньте фотку кто забивал себе смазку.
Получил смазку. Вытянул руль полностью на себя, до упора вогнал иглу в щель между рулевым валом и стенкой трубы в которой он двигается и выдавил туда два шприца смазки. Да, при вытянутом полностью на себя руле и его покачивании вверх/вниз чувствуется люфт и слышен стучок (это вал чуть люфтит внутри трубы). При фиксации стука нет вообще, а люфт чувствуется руками на руле при езде по кочкам (отдает в руль).
После смазки вроде люфт пропал (но по резким кочкам не ездил).
Но, начитавшись инета, решил до кучи еще загнать эту смазку в шлицы рул вала в салоне в ногах там где он состыковывается с внешним валом.
Посмотрел под педалями место стыковки прикрывает кожух, кот легко сныть.
Смазку заказал, будет время в выходные подлезу и туда набью.
погоди какой кожух ты собрался открывать . ты сперва по машину загляни увидишь там и шлицы которые незачем мазать и крестовина рядом ... там только зажимные шлицы с болтом на 14 .. я понимаю по стрелке там мазать с четырех сторон можно .я именно тут и мазал (стука по гравию нет )
И я там намазал.
Хочу еще промазать тут. У мну немного др рул колонка на 120-м
Промазать шлицы входящие в нижний карданчик.
Под капотом шлицы незачем мазать, их можно подтянуть винтами