'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук в рулевой колонке 150го  (Прочитано 157394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DENDVK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
    • Прадо 150,2 рест.
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #430 : 09 06 2019, 09:02:28 »

Тоже заметно постукивает и в руль отдает,глуховато но слышно,едешь когда по заплатам на асфальте,по стыкам ,по грунтовкам,пробег 13тыс.,к ОД не езжу,но тут видимо придется.Кто слышал это массовая проблема или доказывать придеться,что нужна замена?На Паджерике два раза меняли,на Прадо на 1 рейстале 130 прошла без особых замечаний.Стоит Гарант,поди снимать заставят.
А все думаю мне кажется, пробег 34,какого хрена на таком пробеге?это что- китаец??? Сразу было ощущение некомфортной езды по плохому асфальту.Но , думаю пробег маленький,машине год с небольшим, наверное кажется.недавно был у ОФ говорю, есть ощущение стука, раньше Прадо не было может подвеска такая?Сделали диагностику подвески, ничего не нашли взяли 2тр.Поеду опять пусть рейку смотрят, платить больше не буду.Легенда,блин.
А разве диагностика за деньги?А нет ли у ОД вибростендов,или это только в кино.Буду просить замену,взял машины спецом без КДСС,чтоб по грунтовкам и полям гонять,а тут постукивание усиливается.На Мицу меняли без вопросов,посмотрим как тут.

диагностика подвески-1990 руб
Правда это если ничего не найдут гарантийного,если найдут то за диагностику не платишь,но сдается мне они не очень то и ищут, лучше в стороннем сервисе найти неисправность и уже предъявить
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #431 : 09 06 2019, 21:51:02 »

А разве диагностика за деньги?А нет ли у ОД вибростендов,или это только в кино.Буду просить замену,взял машины спецом без КДСС,чтоб по грунтовкам и полям гонять,а тут постукивание усиливается.На Мицу меняли без вопросов,посмотрим как тут.
Может это втулки стабилизатора?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #432 : 11 06 2019, 05:06:16 »

А разве диагностика за деньги?А нет ли у ОД вибростендов,или это только в кино.Буду просить замену,взял машины спецом без КДСС,чтоб по грунтовкам и полям гонять,а тут постукивание усиливается.На Мицу меняли без вопросов,посмотрим как тут.
Может это втулки стабилизатора?
Нет, с  новья было,только летом усилилось,пробег то 13 всего.Да и от чтулок сама колонка не пограмыхивает,если так можро сказать.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #433 : 13 06 2019, 22:05:19 »

Тоже проблемка существует.
По грунтовке когда еду, какой то побрякиващий стук. Еле слышно. Но в тишине напрягает.
Начал искать.
В итоге понимаю что что то брякает в самом руле. (Где подушка).
И когда крутишь рулем влево вправо. Тот же звук. Но потише.
С утра стука меньше. После пробега, усиливается.
Пробег 2 тыщ км.
Дилер сказал что не слышит стука.
Что за сверчок ? Кто знает. 
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #434 : 14 06 2019, 07:40:48 »

сними левый пыльник колеса (резиновый такой, достаточно 2 клипсы нижних) просунь руку, возьмись за рулевой вал и помотай в поперечных направлениях.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #435 : 15 06 2019, 16:56:40 »

Спасибо. Попробую
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #436 : 16 06 2019, 16:10:20 »

Ни каких звуков. Мертво вал стоит.
Записан

An-dru

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #437 : 24 06 2019, 00:16:10 »

Приветствую, народ! после 3 лет езды со стуком в рулевой колонке вчера наконец то решил разобраться и устранить этого дятла.
Симптомы: стук при езде по кочкам из рулевой колонки. на заведенном тоже есть при покачивании вправо-влево. на не заведенном тоже есть стук, но немного слабее. при покачивании средней крестовины ( в салоне внизу) диагностируется люфт. при прижатии промежуточного вала вниз ( точнее тянуть среднюю крестовину к себе) и одновременно покачивании руля вправо-влево стук заметно тише, почти отсутствует. при полностью выдвинутой колонкой стук сильнее, при полностью сложенной ( минимальный вылет) колонки стука почти не слышно.
Сразу скажу, что у меня прадик люкс с электрорегулируемой во всех направлениях колонкой и памятью положений. Как я понял из описаний других людей устройство этой колонки весьма отличается от других механических колонок. заблаговременно перешерстил youtube, данный форум, дром, драйв2 и тому подобное. Большая благодарность тем, кто не поленился и подробно описал как устранял подобные проблемы. В частности помогла инфо на https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/93370/111782/, купил стопорную, волновую, просто шайбу на алюминиевый промежуточный вал рул колонки, тойотовскую белую смазку, выпускаемую специально для шлицов рул колонки ( 2 шприца с длинной иглой в упаковке). приготовил набор инструмента, литол, клей, керен, кусок дюйм трубки примерно пол метра, резиновую киянку. начал с того, что открутил болт крепления демпферной муфты под копотом. покрутил рулем, в том числе заведенном авто. затянул болт. стук не исчез. сделал тоже самое только с открученными болтами под капотом и в салоне на средней крестовине. затянул. стук не исчез, но показалось, что стал слабее. Решил разбирать колонку.
снятие и установку колонки расписывать не буду. до меня этот процесс отлично расписан другими. я руководствовался видео сервисмена по ссылке https://www.youtube.com/v/fSIMXuX5iKA. Только я не стал снимать улитку и рулевые переключатели с колонки, снял прямо вместе с ними. как разобрать саму колонку уже додумывал сам. на просторах интернета инфо не накопал ( наверно не там искал)))). вытащить пром алюминиевый вал можно 2 мя способами. 1 -  выпресовываете вал с подшипником из колонки. 2- снимаете стопорную, простую, волновую шайбы, разжимную стопорную проволочный фиксатор подшипника, разбираете колонку на две части и вытаскиваете вал с другой стороны ( я пошел этим путем). чтобы разобрать колонку нужно открутить 2 болта ( головка 12) крепления червяка электропривода на выдвижение колонки и 4 болта с головками под скрытый шестигранник червяка электропривода наклона колонки. с верхней частью колонки остается карданчик с крестовиной. с нижней частью колонки остался пром аллюминевый вал, который легко вытаскивается из подшипника в обратную сторону. Вот эта легкость и является ключевой проблемой в стуке. Визуальная диагностика подшипника и шлиц соединения особых проблем не выявила.  Очистителем карбюратора вымыл шлиц соединение и подшипник пром вала. накернил на аллюм валу посадочное место под подшипник. обезжирил это место и внутреннюю обойму подшипника, намазал клеем "склею насмерть" . Изначально хотел посадить на эпоксидку. Передумал и наверно зря - она покрепче будет.  С форумов советовали посадить на локтайт 638. У меня в наличии не было. смазал белой спец смазкой шлицы. смазал подшипник литолом. начал забивать резиновой киянкой вал в подшипник. И тут оказалось, что посадка очень тугая и вал выбил подшипник с его посадочного места. пришлось садить отдельно подшипник на вал на деревянной доске с помощью мет. трубки. Затем намазал клеем внешнюю обойму подшипника и посадил подшипник с валом на место в рул колонку. В принципе, учитывая, что посадка получилась довольно плотная, клей не особо пригодился. затем поставил новые шайбы, стопор на подшипник, собрал колонку, смазал червяки электроприводов литолом. теперь вал сидел плотно и без люфта. После снятой колонки продиагностировал крестовины  - нижнюю ( возле педалей) и верхнюю ( в рул колонке). Показались рабочими, без заданий и люфтов. При установке рул колеса понял свою ошибку что не отметил маркером как было. Ставил примерно, в итоге ошибся на один зуб против час стрелки. Целый день ездил и наслаждался отсутствием дятла в колонке. на следующий день руль переставил как надо. И к неприятности услышал люфт верхнего вала колонки вниз-вверх. как ни странно вправо-влево люфта не обнаружил. Но при езде и покачивании руля дятел все равно не проявляется. Что радует. надеюсь, что надолго.  Наверно, соберусь с силами и попробую продиагностировать верхний вал и подшипник колонки. как я понимаю, колонку можно не снимать и вытащить верхний вал вверх после снятия рычагов, улитки и стоп кольца. Кстати, пластикового шара из двух половин, между которыми нужно менять или растягивать пружинку так и не увидел, возможно, он между верхней крестовиной и верхним подшипником. по фото от других пользователей я понял, что моя верхняя крестовина и есть замена этому пластиковому шару на других моделях руль колонок. Не факт конечно. Спасибо кто прочел. возможно кому и пригодится в решении подобной проблемы, учитывая что стуки в рулевой на тойотах это фирменная болячка.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #438 : 02 07 2019, 12:18:28 »

ссылки на Дром и Ютуб не работают
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #439 : 07 07 2019, 18:44:21 »

Провел эксперимент, обычно руль максимально вытянут к себе, на плохой дороге отодвинул руль максимально от себя и прокатился, стука нет, вытянул руль к себе-стук есть. Получается площадь контакта в шлицевом соединении рулевого вала  становится меньше при максимальном выносе, отсюда вопрос: в моем случае произошла просадка вала в нижнем подшипнике колонки и надо его посадить на локтайт или нет?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control