Но с дедовщиной, ты ошибся, дорогой, тебе на сайт "дедов" пора податься! ... Буть вежлив и тебя поймут, а пальцы лучше гнуть в своем кармане!!! а годы тут считают по машине.
Спасибо, приветливо и вежливо встретил, в конце офф топа смайлик не заметил? Он улыбается... в чем пальцы гнул? думаю ты попутал, я на форум не быковать пришел, а реально получить помощь и поддержку, и самому помогать по мере опыта и возможностей. И еще, мне флюгер не нужен, куда податься я найду сам, а новичков так встречать не вежливо.
"Ничто не дается нам так дешево и не стоит так дорого как вежливость". Эх, лучше б минус поставил, а то получается как по Жванецкому:"пришел в магазин, получил по морде и пошел домой писать ответ".
. Форум и полезный и ребята здесь нормальные, иногда кто либо закипает, но не надолго, может у человека день плохо прошел?! Тебя ни в чем не обвинял, наоборот хотел успокоить и на строить на мирный лад!
ОК, Буду считать тебя в друзьях!!! Но могу напасть, остерегайся...ШУТКА
Спасибо что в морду не дал
Все устные вопросы с менеджерами ОД по проблеме я проговорил. Результата нет. Теперь выбираю время, ищу инженера по гарантии и если не находим решение, пишу вежливую, грамотную притензию, где все рассказываю. По их словам ждать следующие зиму, чтобы где- то встать на трассе, а потом обратиться к ним, а если на следующий день плюс станет. Это бред.
Проходим с тобой один круг. Бодаюсь с БИЗНЕС КАР, отписал
http://www.toyota.ru/clients_support/index.tmex претензию. Сбрасывают жалобу дилеру, ведем переписку. По результатам отпишусь на форуме и тебе в личку. Будешь писать претензию, укажи что если встанешь в поле(в снегу) и замерзнешь, эвакуатор тут не поможет, суд примет твою сторону: прямая угроза жизни.. Ну ты понял как давить...