а нельзя ли сделать так,чтобы растопить парафин(например антигелем),перед заправкой на АЗС и использовать Дт всё полностью.Зачем оставлять эту гедоту в баке?
Можно и антигелем, только сколько нужно его? И как узнать, что это парафин?
Узнать можно (я уже писал про это), только нужно удалить сетку с бака и поставить прозрачный фильтр грубой очистки под капотом....
А так это сейчас понятно, что делать, а дороге?
Месяцев девять проездил на двух баках, не снижаемый остаток был 40-50литров. За это время образовался застой внизу бака. Был поездка 300км в одну сторону и обратно. Прикинул топливо, залил около 60 л, добавли ТДА. Туда доехал норнально, хотя включал подогрев топлива. А назад...
(это сейчас понятно...)
Парафин, который не плавился при +5 град, Ц, забил топливный фильтр, потом забил обратный клапан. Домой доехал, на веревке, благо это было 8км. Не знаю, что произошло, но пришлось мыть Винс-ом ситему, для востановления работы насоса низкого давления...
Парафин удалил, долив в бак бензина....
Хорошим бы решением было бы установка нагревателя за стаканом у обратного клапана. Разработчики ТФС -2002 предлагали нагреватель в виде призмы 30на 40на 12 мм. Нагрев до 120град.Ц не боится находится в без охлаждения... Но вопросов много, как крепить? И как питать? (хотя в бензинках входит в бак четыре провода - да уровень топлива, а два питание бензонасоса.....