Выше была информация и задавались уточняющие вопросы об установке в по гарантии фильтра и трубопровода с подогревом. Но ответов не было.
Сегодня был у ОД на очередном ТО и вот что выяснил.
14.11.2012 тойотой направлен ОД Бюллетень технического обслуживания. Тема: Снижение мощности двигателя при движении в условиях низких температур для RDJ 150 и 155 (так понимаю что для 3 и 5 дверей).
Привожу интересующие нас даные
Некоторые клиенты жалуются на снижение мощности при низких температурах.Это вызвано засорением топливного фильтра зимними присадками.
Для предотвращения засорения в конструкцию добавлена система подогрева топлива. И используется другой фильтр. Манагер пояснил, что сетка с большей ячеей.
Детали на 5- дверку:
-фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе, текущий номер 23390-30090;
-топливопривод с зажимом в сборе, номер 77200-60530.
В документе приводится процедура ремонта пошагово с рисунками.
!Гарантийная информация
При подаче гарантийных требований руководствуйтесь применимыми положениями гарантийного полиса и гарантийными бюллетенями.
Я с такими требованиями и обратился. При мне был оформлен соответствующий заказ. Будем ждать.
Парни, я ведь на русском дважды написал, что МЕНЯЮТ И ТОПЛИВОПРИВОД. Указал, чтот в документе новый фильтр значится как 23390-30090, а не другой. Видимо, кого-то смущает слово текущий.
Отсканировал весь документ, когда попаду домой, то выложу.
Вообще путаница какая то получается

В вашем бюллетене и вы говорите что новый фильтр 23390-30090. Следуя этому получается, что у кого фильтры 23390-30350 тому меняют на 23390-30090.
Вообще непонятно, безумство какое то.
Т.к. 23390-30090 ставился с августа 2009 по декабрь 2009.
С 2009 декабря и по сей момент нужен и ставится именно 23390-30350.
Тем более что у 23390-30090 размер ячейки 10мк, что довольно мало, и именно он теоретически может забиваться парафинами по причине именно 10 мк. Поэтому его и заменили на 23390-30350.
А у 23390-30350 размер ячейки 30мк, что согласитесь больше чем 10 мк, и этим самым исключает возможность забивания фильтра парафинами.
Но судя по вашим постам более крупнопористый фильтр 23390-30350 меняют на мелкопористый с номером 23390-30090, и этим самым типа исключат возможность забивания фильтра парафинами.
Маразм какой то.....
Кстати, наш ОД тоже об этом не в курсе.
И самое главное, как вы умудрились убедить ОД в том что у вас проблема с забиванием фильтра? Я понимаю что вы смогли, но методика доказательства - не ясна. ОД, всегда, повторюсь, по регламенту всегда проверяют и проводят натурные эксперименты при обращении с проблемой. Скажем, стучит рейка - давайте прокатимся, втулки стабилизатора скрипят - пожалуйста на подъемник, не работает климат - сейчас включим и промеряем давление фреона и тем-ру воздуха из воздуховодов и т.п.
А вот так прийти и сказать, у меня в морозы машина не едет, меняйте мне фильтр и топливопровод. ОД скажет, давайте прокатимся, и что делать? Машина то едет, и не только у меня, но и у тех у кого нет проблем с паленым и летнем топливом, у всех едет.