'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев дизтоплива для моделей KDJ150 и KDJ155  (Прочитано 183798 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57296
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #90 : 26 01 2013, 19:54:48 »

vilis, в том то и дело нестыковочка. Вот и хотелось бы докапываться до истины.
Добро...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #91 : 26 01 2013, 19:55:16 »

А смысл? Покажите хоть одного соклубника у кого проблемы с фильтром 30350?

На более дырявом фильтре износ топливной должен быть больше (при плохом топливе).
Другое дело, что рано еще проблемам вылезать. Но вероятность выше.

А как вы определяете рано или поздно? По пробегу? Так есть соклубники с пробегом далеко за 100 т.км. и все пучком, проблем нет.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #92 : 26 01 2013, 19:57:59 »


Вообще путаница какая то получается  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
В вашем бюллетене и вы говорите что новый фильтр 23390-30090. Следуя этому получается, что у кого фильтры 23390-30350 тому меняют на 23390-30090.

Вообще непонятно, безумство какое то.

Т.к. 23390-30090 ставился  с августа 2009 по декабрь 2009.
С 2009 декабря и по сей момент  нужен и ставится именно 23390-30350.
Тем более что у 23390-30090 размер ячейки 10мк, что довольно мало, и именно он теоретически может забиваться парафинами по причине именно 10 мк. Поэтому его и заменили на 23390-30350.
А у 23390-30350 размер ячейки 30мк, что согласитесь больше чем 10 мк, и этим самым исключает возможность забивания фильтра парафинами.

Но судя по вашим постам более крупнопористый фильтр 23390-30350 меняют на мелкопористый  с номером 23390-30090, и этим самым типа исключат возможность забивания фильтра парафинами.
Маразм какой то.....

Имхо, логика есть - замена топливопровода позволяет вернуть мелкопористый фильтр, при том решается проблема замерзания фильтра на трассе. Если бы  у ТМС была задача бороться только с замерзанием, они бы вообще фильтр убрали. В европе может и дырявый фильтр пойдет, а у нас ДТ под вопросом.

Теоретически возможно. Но в тоже время складывается ситуация так, что ТМС 3(!!!!!) года выпускали авто с фильтрами и трубопроводами, которые могут перемерзать и забиваться парафинами. Не месяц, не два, а 3 года!!! Ну не могу поверить в полнейшую тупость конструкторов ТМС. К тому же, если таки они решились на такой шаг, значит обращения с данной проблемой должны быть повальными, и первую очередь их стран холодным климатом. А как известно, РФ - рынок № 1 для ТМС про продаже LC150/200 в  Европе, и следовательно, обращений с подобными проблемами из РФ должно быть максимальное количество. А их то нет. Ну не то что совсем нет, но или единичные случаи или по причине заправки топливом не по сезону. Я ск-ко знаю владельцев 150-ых, все кто заправляется исключительно на Лукйоле (это я применительно к Казани, с других регионах свои добротные АЗС) - ни у кого не было проблем подобного рода. Лично про себя могу сказать, что эта зима пока сильными морозами не пугает, минимум было -27, и проблем нет. А прошлой зимой доходило и до -36 и тоже порядок.
Я  третий год и зиму езжу. Запускал в -32. Запустил. А в этом декабре попал. 4 дня машинка
простояла на морозе, было -30 - 35. И не завелся. Заправлялся дизелем евро 5. Температура фильтрации уазывалась под 40. Но писать можно всякое.Пришлось тащить в теплый гараж. После полуторачасов в теплом гараже я запустился. Вот после этого я и нашел инфу о подогреве, затем начал напрягать ОД и т.д. Жалобы носят массовый характер, это точно. Только у нас уже передо мной троим оформили эту претензию.
В соседних ветках клубни несколько тем этой проблеме посвятили. Очень у многих они проявляются.
По ячее вопрос хороший. Вернусь домой на той неделе позвоню в ОД и задам его. Мне как раз было объяснено, что ячея будет больше. Получается, что нестыковка?



А вы с Вебасто пользуете? И как не удалось запустить ДВС? Крутит и не заводится, или аккумулятор не смог на таком морозе отдать должный ток?
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #93 : 26 01 2013, 23:55:27 »

Если бы претензии по этому поводу не носили бы массовый характер, то Тоёта не стала бы создавать этот бюллетень EG-0114T-1211.
Вы так не думаете?
вот уже теплее? а его содержание есть?

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #94 : 27 01 2013, 00:22:04 »

Если бы претензии по этому поводу не носили бы массовый характер, то Тоёта не стала бы создавать этот бюллетень EG-0114T-1211.
Вы так не думаете?
вот уже теплее? а его содержание есть?
Конечно.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104977.msg2534102#msg2534102
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57296
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #95 : 27 01 2013, 07:05:01 »


Вообще путаница какая то получается  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
В вашем бюллетене и вы говорите что новый фильтр 23390-30090. Следуя этому получается, что у кого фильтры 23390-30350 тому меняют на 23390-30090.

Вообще непонятно, безумство какое то.

Т.к. 23390-30090 ставился  с августа 2009 по декабрь 2009.
С 2009 декабря и по сей момент  нужен и ставится именно 23390-30350.
Тем более что у 23390-30090 размер ячейки 10мк, что довольно мало, и именно он теоретически может забиваться парафинами по причине именно 10 мк. Поэтому его и заменили на 23390-30350.
А у 23390-30350 размер ячейки 30мк, что согласитесь больше чем 10 мк, и этим самым исключает возможность забивания фильтра парафинами.

Но судя по вашим постам более крупнопористый фильтр 23390-30350 меняют на мелкопористый  с номером 23390-30090, и этим самым типа исключат возможность забивания фильтра парафинами.
Маразм какой то.....

Имхо, логика есть - замена топливопровода позволяет вернуть мелкопористый фильтр, при том решается проблема замерзания фильтра на трассе. Если бы  у ТМС была задача бороться только с замерзанием, они бы вообще фильтр убрали. В европе может и дырявый фильтр пойдет, а у нас ДТ под вопросом.

Теоретически возможно. Но в тоже время складывается ситуация так, что ТМС 3(!!!!!) года выпускали авто с фильтрами и трубопроводами, которые могут перемерзать и забиваться парафинами. Не месяц, не два, а 3 года!!! Ну не могу поверить в полнейшую тупость конструкторов ТМС. К тому же, если таки они решились на такой шаг, значит обращения с данной проблемой должны быть повальными, и первую очередь их стран холодным климатом. А как известно, РФ - рынок № 1 для ТМС про продаже LC150/200 в  Европе, и следовательно, обращений с подобными проблемами из РФ должно быть максимальное количество. А их то нет. Ну не то что совсем нет, но или единичные случаи или по причине заправки топливом не по сезону. Я ск-ко знаю владельцев 150-ых, все кто заправляется исключительно на Лукйоле (это я применительно к Казани, с других регионах свои добротные АЗС) - ни у кого не было проблем подобного рода. Лично про себя могу сказать, что эта зима пока сильными морозами не пугает, минимум было -27, и проблем нет. А прошлой зимой доходило и до -36 и тоже порядок.
Я  третий год и зиму езжу. Запускал в -32. Запустил. А в этом декабре попал. 4 дня машинка
простояла на морозе, было -30 - 35. И не завелся. Заправлялся дизелем евро 5. Температура фильтрации уазывалась под 40. Но писать можно всякое.Пришлось тащить в теплый гараж. После полуторачасов в теплом гараже я запустился. Вот после этого я и нашел инфу о подогреве, затем начал напрягать ОД и т.д. Жалобы носят массовый характер, это точно. Только у нас уже передо мной троим оформили эту претензию.
В соседних ветках клубни несколько тем этой проблеме посвятили. Очень у многих они проявляются.
По ячее вопрос хороший. Вернусь домой на той неделе позвоню в ОД и задам его. Мне как раз было объяснено, что ячея будет больше. Получается, что нестыковка?



А вы с Вебасто пользуете? И как не удалось запустить ДВС? Крутит и не заводится, или аккумулятор не смог на таком морозе отдать должный ток?

Предпринял три попытки. АКБ крутил нормально. Понял, что дело в топливе.
Вебасто пока не рассматриваю.  Опыт ее эксплуатации есть, знаю что это такое. С  моим режимом не очень подходит.
И как она поможет, если топливо парафинится?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #96 : 28 01 2013, 07:31:31 »

Предпринял три попытки. АКБ крутил нормально. Понял, что дело в топливе.
Вебасто пока не рассматриваю.  Опыт ее эксплуатации есть, знаю что это такое. С  моим режимом не очень подходит.
И как она поможет, если топливо парафинится?
Никак, вебаста не запустится.
Вернусь домой на той неделе позвоню в ОД
Не затруднит узнать про температурные режимы включения подогрева топливопровода? Ведь не постоянно же он греет.
Кстати, ОД какой?
Записан

Jennie

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
  • Город: Сама-Ра
  • Город:
    • TLC150 3,0D
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #97 : 28 01 2013, 13:26:39 »

Машинка 12 года, дилеру позвонил спросил о сервисных акциях по замене топливопровода - никто и слыхом ничего не слышал. говорят что у вас и без этого все это есть...
начал настойчиво про бюллетень говорить сказал его номер , запросили вин код-дал, в бюллетене написано ТВС- означает нет точных данных т.е каждую машину смотрят на подъемнике, если на магистрали стоит подогреватель (см бюллетень) то значит что все уже сделано на заводе
Эту инфу сказали  дилеры
локация -Самара
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #98 : 28 01 2013, 14:42:32 »

Выкладываю документ, который раздобыл. Перед заказом о его существовании не знал.
Удачи  в наших делах!


Выкладываю документ, который раздобыл. Перед заказом о его существовании не знал.
Удачи  в наших делах!


Выкладываю документ, который раздобыл. Перед заказом о его существовании не знал.
Удачи  в наших делах!


все понял

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #99 : 28 01 2013, 14:43:33 »

Машинка 12 года, дилеру позвонил спросил о сервисных акциях по замене топливопровода - никто и слыхом ничего не слышал. говорят что у вас и без этого все это есть...
начал настойчиво про бюллетень говорить сказал его номер , запросили вин код-дал, в бюллетене написано ТВС- означает нет точных данных т.е каждую машину смотрят на подъемнике, если на магистрали стоит подогреватель (см бюллетень) то значит что все уже сделано на заводе
Эту инфу сказали  дилеры
локация -Самара
будем тестить