'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Строительство со стока Прадо 90 коротыша.  (Прочитано 10460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Цитата: rishon
Лифтанулся пару дней назад.

Установил  такой комплект: Koni-Lovells

Для   Прадоводов (которые решат лифтоваться таким  комплектом)
выкладываю номера:

Переднии аммортизаторы Кони 82-2446SP1
Переднии пружины Ловеллс TFR72

Заднии(длиноходные) аммортизаторы Кони 30-1378
Заднии(усиленные) пружины Ловеллс TRR73HD

Длина передних аммо и пружин такая же как и у стандартных,но пружина более жёсткая и даёт лифт - 4 см

Заднии аммортизаторы длинее родных

Пружины тоже длиней (больше на виток) и диаметр прута толще

Получается лифт 6 см
При лифте длиноходными аммо и пружинами советую также заменить линки стабилизатора.
На Прадо идеально подходят линки от 4Раннера(на снимке  слева) - они длиней родных Прадовских (на снимке справа)

Уже всё стоит на машине



Защиту снизу ставить обязательно! У вас там вроде не плохая люминиевая где то есть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Моя резина относится к современным МТ шинам. В принципе я ей очень даже доволен. И даже менять ни на что другое не хочется. Великолепная "универсальная МТ" шина...
Сергей,а какая у тебя стоит? И расскажи немного о ней.
У меня та что в подписи, Goodyear MTR Kevlar. В Россию официально не поставляется. Делается исключительно в штатах для щтатов. Ассиметричная резина, весьма трхая для грязевки и в то же время неплохо гребет. Боковина усилена кевларом. Там борис федорыч КМ2 рвал боковину эта резина не ощущала проблем. При стравливании боковины очень хорошо помогают грести, за счет них же неплохо выходит из колеи. Боковой снос держит лучше гудрича. Насчет сравнения с купером ничего не погу сказать, у нас он вообще не в почете. Если как ты говоришь 80% будет вне дорог то я бы категорически не рекомендовал бы смотреть на все эти типы резины: гудричи, купера, гудьеры и т.д. Посмотри на сильвера из моей ссылки. Это как бы и не экстремальная резина, но вне дорог едет на порядок лучше всех этих перечисленных выше. Довольно мягкая, хорошо мнется. Единственный минус это то что нет явно выраженных боковых грунтозацепов. Но это уже как говорится стезя экстремальной резины-боггеры, симекса экстрим треккеры и т.д.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Либо курага федераловская. Тоже по отзывам гребет весьма неплохо...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Либо курага федераловская. Тоже по отзывам гребет весьма неплохо...
износостойкости у федерала никакой. Трётся она на легко. кЕтай.
По износостойкости, Куперу равных в принципе нет.
Умеют пендосы резину делать. За зимнюю, не скажу, не знаю.
То, что она у вас не в почёте, так, не всякий продавец повезёт, то, о чём люди не знают.
К тому же у кЕтайцев вдвое прайс приятнее. А сносится она втрое бысртее) вот и везут...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Купер у нас возят. Везде есть в продаже. Покупают его не очень. Почему-то не любят. Почему это вопрос. Вроде хорошая резина. Но факт есть факт...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

Моя резина относится к современным МТ шинам. В принципе я ей очень даже доволен. И даже менять ни на что другое не хочется. Великолепная "универсальная МТ" шина...
Сергей,а какая у тебя стоит? И расскажи немного о ней.
У меня та что в подписи, Goodyear MTR Kevlar. В Россию официально не поставляется. Делается исключительно в штатах для щтатов. Ассиметричная резина, весьма трхая для грязевки и в то же время неплохо гребет. Боковина усилена кевларом. Там борис федорыч КМ2 рвал боковину эта резина не ощущала проблем. При стравливании боковины очень хорошо помогают грести, за счет них же неплохо выходит из колеи. Боковой снос держит лучше гудрича. Насчет сравнения с купером ничего не погу сказать, у нас он вообще не в почете. Если как ты говоришь 80% будет вне дорог то я бы категорически не рекомендовал бы смотреть на все эти типы резины: гудричи, купера, гудьеры и т.д. Посмотри на сильвера из моей ссылки. Это как бы и не экстремальная резина, но вне дорог едет на порядок лучше всех этих перечисленных выше. Довольно мягкая, хорошо мнется. Единственный минус это то что нет явно выраженных боковых грунтозацепов. Но это уже как говорится стезя экстремальной резины-боггеры, симекса экстрим треккеры и т.д.
хорошо ,спасибо ,почитаю
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

Купер у нас возят. Везде есть в продаже. Покупают его не очень. Почему-то не любят. Почему это вопрос. Вроде хорошая резина. Но факт есть факт...
Либо курага федераловская. Тоже по отзывам гребет весьма неплохо...
износостойкости у федерала никакой. Трётся она на легко. кЕтай.
По износостойкости, Куперу равных в принципе нет.
Умеют пендосы резину делать. За зимнюю, не скажу, не знаю.
То, что она у вас не в почёте, так, не всякий продавец повезёт, то, о чём люди не знают.
К тому же у кЕтайцев вдвое прайс приятнее. А сносится она втрое бысртее) вот и везут...
меня на Сильверстоун мт 117 в Самаре ориентируют.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

меня на Сильверстоун мт 117 в Самаре ориентируют.
Достойный вариант. От Симаков, Богеров не далеко ушёл. Для обычной жизни малоприятен. ИМХО.
Как всякая "пятакастая" резина шуметь на асфальте будет. Износ.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Кстати по поводу износа сильверов. Как уже говорил у меня товарищ и брат жены катали такую резину, но у них был Sport MT117. Так вот. Пробеги почти одинаковы, размер тоже одинаковый 285/75/16. Но! У товарища Террано в 50 кузове а у брата жены сафарик. Но у брата жены износа как будто вообще нет, резина выглядит как с полки, а у товарища износ заметен. Нонсенс но все же. На более легкой свшине эти шины износились быстрее. Но вот так визуально даже на терранцике резины хватит на полноценные 3-4 сезона когда она будет действительно грязевкой а потом будет дохаживать как атэшка )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Но гул от нее реально как от боинга на взлете...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©