'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: новый 200 вообще не заводится в теплом гараже  (Прочитано 42812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

ДРУГИ АУ что делать??? Дилер к которому отвезли машинку предварительно дает заключение после диагностики, что неправильно установлена вебасто, что датчика коленвала они вообще не видят, куда он делся не понятно. Разбирать интеркулер и т.д. будут только в среду 23 января, так как все мастера по гарантии на выходном, что за пи....ц ткой не понимаю. Тойота центр в Ноябрьске. Сейчас до среды придется жить в гостинице за свой счет, вот жесть....... 
Дорогу 1100 км за эвакуатор оплачивать отказываются, так как якобы случай не гарантийный. За проделаную работу по разборке и диагностике тоже хотят содрать с хозяина авто. Вебасто покупалось и устанавливалось у оф. дилера там же где и машина. Машинку пока так и не завели, сказали ждите, в среду посмотрим. Похоже придется судиться вот только с кем? с дилером у кторого все устанавливалось?

8-800-200-57-75 (звонок бесплатный) Оф. представитель тойоты  в россии
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

Короче точное заключение будет в среду, придеться ждать блин.....
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

Звонил я по этому телефону, они тупо меня соединили с Ноябрьском и сказали разговаривайте по месту, с службой клиентской поддержки, что за хрень ...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Не жди! Пиши им сразу бумагу. Даже если приобретал не у них! Они же носят гордое звание официального диллера.
Вот образец, взял здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5968.30
По просьбе GUSARа 58 выкладываю короткую претензию, конечног ее можно расписать шедеврально, но зачем? Палюбому улетит в корзину..)))


Руководителю ООО «ХХХХХ»
Пупкину С.В.
от вашего клиента
Потапова Петра Николаевича
Адрес: ___________

Претензия


__. ___.200_г. я приобрел автомобиль «ХХХХХХ». На автомобиль установлен гарантийный срок продолжительностью ____ месяца.


В пределах гарантийного срока я обнаружил следующие дефекты и недостатки ______________________________. Прошу вас как официального дилера «ХХХХХХ» произвести проверку и исправление следующих неисправностей: __________________ (перечисляем).

   На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» статьи 18 требую произвести проверку и исправление указанных дефектов (недостатков). А именно: устранить _____________________ )то-то и то-то), либо произвести замену________

 


Прошу отметить в сервисной книжке ТО все виды работ, которые были произведены вашим сервисным центром, потому как это является одним из условий сохранения гарантии.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней, а также ответить мне письменно, что именно было удовлетворено в данном письме. В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд.


Дата . Подпись.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

б............л................я    нервы на пределе
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

Серрега писать то в Ноябрьск? или по месту покупки авто?
Записан

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

Серрега писать то в Ноябрьск? или по месту покупки авто?

Пишите туда, где сейчас машина.
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Серрега писать то в Ноябрьск? или по месту покупки авто?
Серрега писать то в Ноябрьск? или по месту покупки авто?

Пишите туда, где сейчас машина.
Ага. пусть письменно ответят и укажут причину. Чтобы можно было потом уж предъявить диллеру, у которого покупал.
Может есть смысл сразу позвонить установщикам (ОД) ? Смотришь и  договорятся междку собой(хотя маловероятно - денежки то врозь).
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0

Кроме бесплатного на сайте есть еще тлф   495) 258-34-66    (495) 258-34-53   (495) 258-34-69.
 
Записан
Своих не бросаем.

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

Серрега писать то в Ноябрьск? или по месту покупки авто?
Серрега писать то в Ноябрьск? или по месту покупки авто?

Пишите туда, где сейчас машина.
Ага. пусть письменно ответят и укажут причину. Чтобы можно было потом уж предъявить диллеру, у которого покупал.
Может есть смысл сразу позвонить установщикам (ОД) ? Смотришь и  договорятся междку собой(хотя маловероятно - денежки то врозь).

Наоборот мне кажется звонить туда где устанавливал не надо, а то точно договорятся, но не в нашу а в свою сторону.
Типо причина не в установке.
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!