'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с 1 кз-те  (Прочитано 17723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей Р.

  • капитан запаса
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Ярослаль
    • LC 200 ,4.5,2011гв.
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #30 : 20 12 2012, 14:03:20 »

Да выпуск сентябрь 2007.
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #31 : 20 12 2012, 14:22:37 »

Интересный зверь!
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #32 : 20 12 2012, 20:38:53 »

Завелся в гараже сам, после 5 часовой оттайки.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Маляр

  • Раскрашу ваш авто...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Москва
  • Москва
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #33 : 22 12 2012, 23:41:15 »

Промыть топливную мне пока время и возможности не позволяют. Но я заметил некую закономерность в подтраивании двигателя: Завожу на холодную (на улице примерно 30-40 мороза), 2-3 минуты двс работает идеально, потом начинает подтраивать и немного подстукивать (как будто сбивается зажигание или начинает глючить какой то датчик), глушу и завожу снова, опять тоже самое, потом снова глушу и завожу - 3-4 минуты идеальной работы потом опять троит. После 4-5 раз такой процедуры двигатель немного нагревается и троить перестает! А если нажать на IDLE UP (повышаются обороты) то время от нормальной работы двс до не нормальной уменьшается примерно в двое или даже в трое! После перезаводки двс опять таки работает нормально! Может это и не топливная вообще, а какой-нибудь датчик



Во во у меня такая беда второй год ,я уже и тнвд перебирал и клапана регулировал и масло но вое и фильтра оригинал все...и все равно колбасит пока не прогрееш....
Записан
TLCP95 1KZ-TE АКПП 1999гв.зуленый

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #34 : 23 12 2012, 18:52:18 »

Может где то воздух подсасывает, а нагреется перестает из-за уплотнения????
Это именно зимой при сильных морозах происходит или летом то же есть?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Виктор04

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Республика Алтай
  • Город: Алтай
    • ЕвроПрадо 97 г.р.
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #35 : 24 12 2012, 13:38:55 »

Может где то воздух подсасывает, а нагреется перестает из-за уплотнения????
Это именно зимой при сильных морозах происходит или летом то же есть?
Сегодня -10 , завел, двигатель ведет себя идеально, не троит, не стучит, как -30. Сегодня ехал за фурой, снег от нее летит, не видать ничего...Загорелся чек (и это уже в 4-й раз) - самодиагностика показала 41 ошибку. Скинул клеммы, поехал дальше нормально! Кто, что знает? Может снег куда попадает и ошибка выскакивает?
Записан
Мы сами хозяева своей судьбы...

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #36 : 24 12 2012, 14:39:01 »

датчик положения дроссельной заслонки , скорее всего обмерзает , нейтральной для контактов промазать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #37 : 24 12 2012, 17:05:30 »

не буду плодить темы, прошу советов. Итак, вчера надо было поехать по делам после двухдневной стоянки машины на улице, на улице было -25, с 5 раза завел, постояла поторохтела, добавил повышенных оборотов, все ровно и хорошо, мотор прогрелся и я поехал, проехал метров 100 и встал на светофоре, начали дергаться обороты +-50 и заглох, завел снова - обороты выше 1000 не поднимаются, в баке было чуть меньше половины, решил доползти до заправки и поплелся на 1000об. Проехал так метров 300 и заглох окончательно, стартер маслает, но машина не заводится... Залил в бак размораживатель соляры и до полного теплой соляры (брат привез), из фильтра предварительно слил все что было, с трудом завел и проехал 70 км, дальше машина стояла 3 часа, после чего завелась как летом. Заехал в гараж чтоб антигеля добавить на всякий пожарный, ибо сегодня 31 ночью обещали и прогноз сбылся, залил, проехал еще км 50 и поставил на ночь. Утром завелся все нормуль, проехал 30 км и на подъезде к работе начала тупить машинка, но доехал, после работы завел все ровно, поехал и опять не едет... Ситуация такая стою пару минут - еду - нормально едет км и опять встает, то есть обороты медленно падают и машина тормозит, на 1000об едет, останавливаюсь стою пару минут и все продолжается, как будто фильтр прогревается и едет пока в нем соляра теплая. Доехал до гаража, снял фильтр, в нем снизу был лед, где то 7 мм в толщину, поставил новый, завел все шикарно, выехал из гаража думал вылечилось, проехал км и все повторилось! Солярка в фильтре была чистая и не мутная. Может там тнвд тупит или на что похоже? Чека нет...
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #38 : 24 12 2012, 17:29:25 »

добавлю - лягушка на подкачивающем насосе втянута. Завтра обещают -15, надеюсь все отмерзнет и я поеду. А еще хочу снять насос этот подкачивающий, как то он очень почти не работает)) что там внутри, может засорилось что то?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #39 : 24 12 2012, 19:01:20 »

   То же самое даже с новым фильтром втянутая была лягуха и не заводилась, да и к тому же обратка замерзла видно, но все таки это признак того, что соляра из бака не идет, а как следствие не подымаются обороты.
   Разок сам 10 км за 4 часа проехал после работы при -23, на 1000 оборотах с остановками. А в новом фильтре набралось 150 грамм воды наверное за час работы / после "замерзания"/ когда 5 часов в гараже постояла.
   Мне не нравится фильтр в самом ТНВД - он на входе или выходе стоит, думаю заказать надо или выкинуть вообще.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"