не буду плодить темы, прошу советов. Итак, вчера надо было поехать по делам после двухдневной стоянки машины на улице, на улице было -25, с 5 раза завел, постояла поторохтела, добавил повышенных оборотов, все ровно и хорошо, мотор прогрелся и я поехал, проехал метров 100 и встал на светофоре, начали дергаться обороты +-50 и заглох, завел снова - обороты выше 1000 не поднимаются, в баке было чуть меньше половины, решил доползти до заправки и поплелся на 1000об. Проехал так метров 300 и заглох окончательно, стартер маслает, но машина не заводится... Залил в бак размораживатель соляры и до полного теплой соляры (брат привез), из фильтра предварительно слил все что было, с трудом завел и проехал 70 км, дальше машина стояла 3 часа, после чего завелась как летом. Заехал в гараж чтоб антигеля добавить на всякий пожарный, ибо сегодня 31 ночью обещали и прогноз сбылся, залил, проехал еще км 50 и поставил на ночь. Утром завелся все нормуль, проехал 30 км и на подъезде к работе начала тупить машинка, но доехал, после работы завел все ровно, поехал и опять не едет... Ситуация такая стою пару минут - еду - нормально едет км и опять встает, то есть обороты медленно падают и машина тормозит, на 1000об едет, останавливаюсь стою пару минут и все продолжается, как будто фильтр прогревается и едет пока в нем соляра теплая. Доехал до гаража, снял фильтр, в нем снизу был лед, где то 7 мм в толщину, поставил новый, завел все шикарно, выехал из гаража думал вылечилось, проехал км и все повторилось! Солярка в фильтре была чистая и не мутная. Может там тнвд тупит или на что похоже? Чека нет...